Внутренняя оптимизация сайта wordpress. Перелинковка.

перелинковка

Доброго времени суток, уважаемые друзья! Давненько я не писал на тему внутренняя оптимизация сайта wordpress. Сегодня я хочу рассказать об одном важном процессе используемом при продвижении сайтов.

Процесс этот называется перелинковка

Перелинковка – это процесс связывания различных вебстраниц сайта (разных сайтов) за счет ссылок. Перелинковка являет собой сочетание внутренних (внешних) ссылок. Таким образом, связываются разные страницы одного онлайн проекта, если речь о внутренней перелинковке. Это своего рода сквозная прошивка вебстраниц. Она имеет большее значение в продвижении, оптимизации сайта, ведь поисковые системы (Google, Яндекс) весьма серьезно относятся к данному фактору. Все знают о влиянии ссылок с анкорами (ведущими на вебстраницу) на увеличение ее веса и ранжирования в выдаче. Ссылка одновременно продвигает вебстраницу и придает ей вес.

Классически перелинковку классифицируют на внешнюю и внутреннюю перелинковку. Под внешней перелинковкой подразумевается размещение ссылок на вебстраницах одного сайта на уже другой продвигаемый ресурс. Более весомыми внешними ссылками являются те, что размещены на авторитетном сайте с высокой посещаемостью. Ссылка с подобного сайта существенно подымает авторитет продвигаемого онлайн проекта в глазах поисковых систем и пользователей.

Обмен ссылками между равными по солидности онлайн ресурсами имеет также определенный смысл. Публикуя ссылки, не нужно пренебрегать анкорами, ведь анкор, по сути, является ключом искомой вебстраницы, а еще он хорошо читается поисковыми роботами. Поисковый бот сравнивает анкоры и ключевые слова данной вебстраницы, делая сопоставление. На основе такого анализа поисковик принимает решение о понижении или повышении ранжирования данной страницы.

     Внутренняя перелинковка

Это уже размещение ссылок только на страницах одного вебресурса. Чтобы дать возможность посетителям совершать прямые переходы с одной на другую страницу минуя карту сайта (его меню). Таким способом вебмастер повышает функциональные характеристики своего сайта. То есть он печется о комфорте пребывания на нем онлайн посетителей. Благодаря грамотной внешней перелинковке посетитель легко ориентируется на вебресурсе.

Легко и быстро получает доступ к интересующему его содержанию. Как мы заметили, разумно продуманная перелинковка способствует продвижению вебресурса по поисковым запросам низкой частотности, а именно непопулярных запросах. Кроме того,  данный вид перелинковки благотворно сказывается на весе вебстраниц. В особенности это касается новых вебстраниц, имеющих нулевой вес. Получая ссылку с раскрученной старой страницы, новая страница получает и ее вес. Очень важно, чтобы не наблюдалось на сайте взаимной перелинковки, когда вебстраницы ссылаются одна на другую взаимно. Необходимо придерживать кольцевой перелинковки.

Рекомендую: Как с помощью UTM метки перехитрить конкурентов?

Перелинковка, как и все прочее в оптимизации и продвижении должно проводиться грамотно, а не лишь бы сделать, то есть по-дилетантски. Базовыми принципами распределения по сайту внутренних ссылок остаются применение анкоров, кольцевая схема перелинковка, что положительно сказывается на их весе, ну и отсутствие взаимных ссылок на продвигаемых вебстраницах.

Другие способы перелинковки

Разные способы перелинковка используют для разных целей. Вот, например, способ для продвижения главной страницы:

Этот способ наиболее подходит для статичных страниц, на блогах скорее всего такая перелинковка скажется не удобной навигацией. Чтобы организовать такую перелинковку достаточно в конце каждой статьи давать ссылку на главную страницу. На главной странице можно создать сайдбар и в нём давать ссылки на страницы сайта.

Этот способ используют для наращивания веса главной страницы, поэтому если вам важен вес только главной  страницы этот способ будет оптимальным.

Ещё один способ seo перелинковки, который подойдет для большинства блогов и позволит понять вес главной страницы, заключается в следующем:

1. На каждой странице (под каждым постом), имеется ссылка на главную страницу;

2. На каждой странице (под каждым постом), есть ссылка на карту сайту;

3. На главной странице есть ссылка на карту сайта.

В конце поста вы можете видеть, что я использую именно этот метод. Кроме того, ещё я стараюсь на каждой странице (посте) дать 1-2 ссылки на сходные по теме страницы (посты) на сайте. Мне кажется, что это должно улучшить навигацию по сайту.

А вот способ, который можно рекомендовать для блогов, позволяющий равномерно распределить вес:

1. На каждой странице (под каждым постом), имеется ссылка на главную страницу;

2. На каждой странице (под каждым постом), имеется ссылка на другие релевантные страницы;

3. На главной странице есть ссылки на страницы сайта.

Этот метод, кстати, используется для привлечения трафика по НЧ.

Кроме перечисленных способов есть еще и другие способы, используемые для продвижения по ВЧ и СЧ, но я про них писать не буду, так как чаще всего эти способы требуют начальный бюджет и для большинства начинающих блогеров практического применения не имеют.

На этом пока всё. Всем удачи!

Больше статей вы найдете на главной странице.

Александр Гусельников

Друзья, на сайте вы найдете полезную информацию по заработку в интернете, созданию и продвижению своего блога, маркетингу и партнерских программ.

Оцените автора
Блог Александра Гусельникова
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.