Utm метки что это: создание и настройка УТМ-меток для ссылок


utm метки что это

Каждый пользователь Интернета прекрасно знает, как работают ссылки и для чего они предназначены. В настоящее время все больше и больше перенаправлений, встречающихся в сети, не создаются спонтанно. А являются результатом заранее запланированных маркетинговых кампаний и рекламных мероприятий. Чтобы иметь возможность анализировать эффективность. А чтобы учитывать такие кампании, необходимо знать, с каких страниц приходят перенаправления на целевую страницу.

Что такое параметр fbclid, атрибут UTM в форме источника, канала или кампании, которые позволяют маркетологам лучше ориентироваться в мире редиректов?

Что такое теги ссылок и для чего они нужны?

При проведении рекламных мероприятий для определенного бренда, продукта или услуги мы очень редко используем только один инструмент онлайн-маркетинга. В конце концов, в нашем распоряжении, среди прочего, Google AdWords, почтовая рассылка, все формы партнерского маркетинга, push-уведомления … И тем не менее многие пользователи по-прежнему приходят на сайт с органическим трафиком.

Маркетолог, который не знает, откуда исходит конкретный редирект, не может оценить эффективность проведенных кампаний. Урегулировать их тоже будет сложно. Таким образом, ссылки, которые могут принимать определенный атрибут UTM, являются обычным явлением. Параметр fbclid тоже оказался полезным.

Тексты, SEO, WordPress

Что такое параметр fbclid?

Параметр fbclid (Facebook Click Identifier) ​​автоматически назначается всем ссылкам Facebook. В конце концов, социальные сети играют огромную роль в современном электронном маркетинге. Перенаправления принимают параметр fbclid независимо от того, исходят ли они из сообщений, комментариев или переписки в Messenger. Однако когда дело доходит до ссылок, Google Analytics может включать гораздо больше информации.

Что такое атрибут UTM?

Атрибут UTM (модуль отслеживания Urchin) – это символ, который можно добавить к URL-адресу, используемому в интернет-рекламе. Отдельные атрибуты utm метки, такие как источник или носитель, легко считываются Google Analytics. Это замечательный полезный инструмент с точки зрения маркетологов, которые могут узнать, откуда произошло перенаправление и какие элементы кампании работают лучше всего. Поэтому при проведении эффективного маркетинга обязательно стоит использовать атрибуты UTM. Для этого используются специальные простые в использовании сервисы.

Вот пример одного из них: https://utmurl.ru/

Можно прописывать все на русском языке, а сервис сам переведет на латиницу.

 Utm метки что делает конкретный атрибут UTM?

Есть пять параметров которые помогут понять utm метки что это. При пометке ссылок не все из них являются обязательными. Что означают отдельные параметры?

  • Источник – это атрибут UTM, указывающий, из какого источника происходит перенаправление. Атрибут источника является обязательным атрибутом.
  • Средство кампании – этот параметр является необязательным и определяет общую категорию перенаправления. С его помощью можно, например, отличить, было ли посещение веб-сайта органическим трафиком или результатом платной кампании.
  • Название кампании – используйте это поле, если вы запускаете несколько кампаний одновременно. По названию кампании легко определить, какая из них приносит наилучшие результаты.
  • Срок кампании – этот атрибут UTM указывает, какие ключевые слова перенаправляли на страницу.
  • Содержание кампании – этот параметр дает вам еще более подробную информацию, потому что он может помочь вам различать отдельные объявления, например баннеры или ссылки.

Хотя только первый упомянутый здесь атрибут utm метки является обязательным полем. Стоит использовать аналитический потенциал всех доступных параметров.

Поделиться с друзьями

Друзья, на сайте вы найдете полезную информацию по заработку в интернете, созданию и продвижению своего блога, маркетингу и партнерских программ.

Оцените автора
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Блог Вебмастера
Добавить комментарий

5 × 4 =

"Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности


Тексты, SEO, WordPress