Многоканальное позиционирование – что это такое и стоит ли его выбирать?

В настоящее время значительная часть маркетинговой деятельности перешла в онлайн. И компании ищут новые стратегии охвата получателей. Чтобы максимизировать отдачу от инвестиций в рекламную деятельность. Существует множество различных каналов, через которые потенциальные клиенты могут познакомиться с вашим брендом. Многоканальное позиционирование. Как следует из названия, предполагает одновременное использование как минимум нескольких из них. Какие места для рекламы можно выделить и почему об этом стоит задуматься практически каждой компании?

Точки контакта и многоканальное позиционирование 

С популяризацией интернет-магазинов и возможностью совершения онлайн-покупок изменился и путь покупок покупателя. Стал популярен ROPO-эффект, т. е. Research Offline Purchase Online. Который означает начало процесса покупки в стационарном магазине. А затем его завершение в интернет-магазине. Примером ситуации может служить примерка футболки в примерочной. А затем заказ ее через Интернет. Ни один из этих шагов не является неважным, скорее, оба одинаково важны. 

Контактные точки, т.е. так называемые. Точки соприкосновения — это места, где ваш бренд соединяется с потенциальным покупателем. Это может быть посещение стационарного магазина, посещение веб-сайта. Вконтакте, Instagram, совершение покупки. Подписка на рассылку новостей или даже просмотр рекламы на рекламном щите. Каждый из них может служить разным целям. Поэтому среди точек соприкосновения можно выделить, среди прочих, следующие этапы: 

  • Этап повышения узнаваемости бренда среди потенциальных клиентов. 
  • Этап, на котором клиент ищет информацию или продукт. 
  • Этап совершения покупки® клиентом. 
  • Послепродажное обслуживание, благодаря которому мы можем создать связь с клиентом и побудить его совершать повторные покупки. 

Использование множества возможных точек контакта можно назвать многоканальным позиционированием. 

многоканальное позиционирование

Что такое многоканальное позиционирование? 

Многоканальное позиционирование – это маркетинговая стратегия. Предполагающая последовательную коммуникацию с использованием нескольких каналов для продвижения бренда. Помимо возможных финансовых выгод от многоканального позиционирования, существуют и имиджевые выгоды.

По теме: Как провести SEO-аудит сайта. Руководство с контрольным списком.

Создание последовательного имиджа бренда в глазах потенциального клиента. Облегчает установление связи с ним и, таким образом, повышает лояльность к вашей компании или продукту. 

Многоканальное позиционирование и SEO 

Множество точек соприкосновения, связанных с омниканальным SEO. Также могут оказать существенное влияние или даже оказать существенное влияние на позиционирование в поисковых системах. Каналы онлайн-коммуникации включают, среди прочего, YouTube, блог, интернет-магазин. И даже карты Google. Как выглядит маркетинговая деятельность на каждом из них? 

многоканальное позиционирование

Многоканальное позиционирование – YouTube 

Когда мы говорим «поисковик», мы чаще всего имеем в виду поисковую систему Google. Неудивительно, ведь он самый популярный в мире. На втором месте, что кажется не слишком очевидным, находится поисковая система на платформе YouTube. 

Создание видео может привести к конверсиям. Но в значительной степени оно помогает создать имидж эксперта в отрасли. Большая часть пользователей используют YouTube в образовательных, информационных или развлекательных целях. Однако мы сосредоточимся на образовательном слое. При запуске интернет-магазина, например магазина электроники. Мы можем создать канал, на котором будем публиковать обзоры продуктов. Инструкции по использованию или общие советы по отрасли. Благодаря этому наша точка контакта с потенциальным клиентом сможет появиться уже на этапе формирования узнаваемости бренда. Что в конечном итоге приведет к конверсии. 

По теме: Атрибут rel=»noopener», «noreferrer» и rel=»nofollow»

Нельзя забывать, что позиционирование для YouTube тоже существует. Мы должны позаботиться о хорошем заголовке, описании и даже миниатюре видео. Которая будет привлекать внимание пользователей. Кроме того, ссылка с YouTube на наш веб-сайт. И наоборот — ссылка с веб-сайта на наш канал YouTube — может создать более естественный ссылочный профиль в глазах Google. А также повлиять на доверие к нашему веб-сайту. 

Многоканальное позиционирование — блог 

Ведение блога должно быть естественным следствием создания веб-сайта. И, следовательно, действий, связанных с позиционированием. Блог позволяет нам постоянно развивать сайт и, как и ведение канала на YouTube. Формировать имидж эксперта в отрасли. Более того, добиться конверсии на одном веб-сайте. То есть перейти от публикации в блоге к странице с покупками. Должно быть проще, чем тот же путь, который начинается на YouTube. 

Помимо вышеупомянутых преимуществ, ведение блога также имеет ряд преимуществ, связанных с позиционированием в поисковых системах. Благодаря последующим записям сайт будет отображаться по большему количеству фраз. Например, по длинным фразам (которые состоят минимум из 3 слов). А также мы дополнительно разработаем внутренние ссылки. Что также имеет решающее значение для позиционирования. 

Многоканальное позиционирование — интернет-магазин 

Управление интернет-магазином — это возможность, предназначенная для определенных отраслей. В отличие от блога или YouTube, которыми может управлять буквально каждый. Однако это еще один хороший способ улучшить видимость сайта. Каждая категория или даже конкретный продукт — это возможность позиционировать сайт. По большему количеству ключевых слов и развивать внутренние ссылки — точно так же, как в записях в блоге.

По теме: 6 инструментов искусственного интеллекта, полезных для копирайтера

Однако в этом случае конвертация происходит гораздо проще. Намерение пользователя, который затем попадает в блог, вероятно, носит информационный характер. Потенциальный клиент находится на этапе поиска информации или товара. Он читает обзоры, сравнения, описания различных товаров и так далее. Когда он сталкивается с карточкой товара или определенной категорией. Существует большая вероятность того, что его запрос уже транзакционный. Пользователь хочет совершить покупку и более или менее точно знает, какой товар он хочет купить. Найти интернет-магазин, где вы можете это сделать, — это большая помощь. Поэтому об этом стоит позаботиться — с точки зрения его видимости и пользовательского опыта.   

Многоканальное позиционирование – карты Google 

Карты Google также могут стать важным моментом в процессе многоканального позиционирования. Основными получателями в этом случае, вероятно, будут мобильные пользователи. Ищущие местного поставщика услуг или магазин. Стоит позаботиться о хорошо оптимизированной карточке Google My Business. Чтобы мы могли появляться на картах по ключевым фразам. А также высоко в результатах поиска, потому что там также могут появляться результаты карт. 

Кроме того, визитка также может оказать положительное влияние на позиционирование в поисковых системах. А также помогает создать ваш имидж. Наши клиенты могут публиковать фотографии и мнения. На них стоит ответить (а также, а может быть, особенно на негативные!). Таким образом создать связь с получателями. Дополнительно на визитке Google содержится информация о графике работы и номере телефона. Что облегчает пользователям поиск нашей компании.

multi channel positioning (1)

Многоканальное позиционирование в наши дни кажется необходимостью. Все чаще весь наш процесс покупки ограничивается Интернетом – поэтому стоит удовлетворить потребности пользователей и быть доступными в различных формах на различных порталах, а также точно определить намерения, с которыми пользователи могут вводить фразы, связанные с нашей деятельность. Существует ряд преимуществ, связанных с проведением многоканальной коммуникации — от повышения узнаваемости бренда среди потенциальных клиентов, благодаря имиджевой выгоде до финансового эффекта.

Мастер группа по раскрутке сайта 3.0

Друзья, на сайте вы найдете полезную информацию по заработку в интернете, созданию и продвижению своего блога, маркетингу и партнерских программ.

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Тестирую партнерки для заработка | Заработок в интернете
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.