Атрибут rel=»noopener», «noreferrer» и rel=»nofollow»

Размещая ссылки на своем веб-сайте, вам необходимо учитывать, безопасны ли они. Полезны ли они и представляют ли они какую-либо ценность для пользователя. Для посетителей сайта каждая ссылка на сайте будет выглядеть одинаково. И будет просто ссылкой на другой сайт. Напротив, веб-сканеры анализируют ссылки, переходят по ним, а затем ранжируют домен на основе их ценности. Это касается как входящих, так и ссылающихся ссылок.  

Чтобы защитить своих пользователей от опасных ссылок и свой домен от снижения видимости в поисковой системе Google, прочитайте статью и узнайте, как это предотвратить.

Что такое атрибут rel=»…»? 

Атрибут rel означает связь, и его задача — определить связь между страницей, на которой размещена ссылка, и страницей, на которую она направлена. Атрибут rel может иметь разные значения. В сегодняшней статье рассматриваются три из них: nofollow, noreferrer и noopener. 

Добавление атрибутов rel к ссылкам не требуется. Однако, если вы заботитесь о позиционировании веб-сайта. Безопасности пользователей и защите конфиденциальности, их стоит добавить. Во многих ситуациях они оказывают положительный эффект, что выражается в видимости сайта в Google.  

Помните, что неправильное использование атрибута rel может привести к падению позиции и ограничению индексации. 

Атрибут rel

 

Когда использовать атрибут rel=”nofollow” 

Начнем с того, что отношением по умолчанию для каждой ссылки является значение «dofollow» (альтернативно «follow»). Если мы не введем никаких других отношений для ссылки, роботы Google получат информацию о том, что ссылка ценна, безопасна и на нее стоит перейти. Кроме того, веб-сайт, на котором была размещена ссылка, будет делиться своей «силой домена» со связанным веб-сайтом.  

В ситуации, когда мы не уверены в связанной странице. Не хотим переносить доменное имя или просто знаем, что это содержание доверенное. Рекомендуется назначить таким ссылкам отношение «nofollow». Благодаря этой взаимосвязи индексирующие роботы будут проинформированы о том. Что им не следует переходить по ссылке дальше и не предоставлять никакой ценности целевому домену.  

По теме: WP-Cron — пошаговый планировщик задач WordPress

Конечно, отношение «nofollow» — это предложение, и бывают ситуации, когда роботы все равно будут проходить по этим ссылкам, но мы не можем это контролировать.  

При построении ссылочного профиля важно соблюдать соответствующую пропорцию между ссылками Follow и Nofollow. Несмотря на то, что последние не представляют для нас никакой ценности, благодаря им профиль обратных ссылок сайта будет естественным, и тогда мы не будем подвергаться штрафам. Поэтому давайте будем открыты для получения ссылок nofollow. 

Когда использовать атрибут rel=»noopener» 

Еще одно важное и часто упускаемое из виду значение атрибута rel — «noopener». Наиболее важным применением атрибута rel=»noopener» является его использование, когда ссылка содержит тег target=»blank». Этот тег отвечает за открытие содержимого ссылки в новом окне, благодаря чему начальная страница останется открытой. Недостатком тега target=»blank» является его уязвимость, а это значит, что страница, открытая в новом окне, не защищена должным образом и подвергается хакерским атакам. Как следствие, пользователь, перешедший по незащищенной ссылке, может оказаться на совершенно другом, поддельном веб-сайте. Чтобы защитить пользователей от фишинга, рекомендуется использовать атрибут rel=»noopener» как на собственном сайте, так и на входящих ссылках. 

атрибут rel

Когда использовать атрибут rel=»noreferrer» 

Отношение «noreferrer» сообщает индексирующим роботам не отправлять информацию о странице, с которой приходит данная ссылка. В такой ситуации данные полностью зашифрованы и владелец связанной страницы не получит информацию об источнике трафика.  

Могут ли nofollow и noreferrer использоваться взаимозаменяемо? 

Определенно нет, «noreferrer» передает силу, поэтому это ссылка «подписаться». Однако «nofollow» не передает полномочия ссылающегося домена и не защищает конфиденциальность владельца веб-сайта. 

Существует много разговоров о допустимости использования атрибута rel=»noreferrer» и проблемах. Которые он может вызвать. Например, с точки зрения Google Analytics или действий, подобных rel=»nofollow». Между тем, Google до сих пор не занял конкретной позиции по этому поводу. И противопоказаний к его использованию нет. 

Как создавать ссылки с атрибутами rel 

Это очень просто сделать. При добавлении ссылок в системе управления контентом, такой как WordPress, это можно сделать всего одним щелчком мыши. Если изменение необходимо внести в исходный код, то мы создаем традиционную формулу ссылки и добавляем атрибут, например. 

<a href=”URL” rel=”nofollow”>текст привязки</a> 

Использование rel=»noopener» с target=»blank» выглядит следующим образом: 

<a href=»URL» target=»blank» rel=»noopener»> текст привязки</a> 

Если мы хотим добавить более одного из описанных сегодня атрибутов , то это выглядит так: 

<a href=”URL” target=”blank” rel=”noreferrer noopener”>текст привязки</a> 

атрибут rel

Необходимо ли использовать эти Атрибут rel? 

Использование атрибутов rel не является обязательным, но оно, безусловно, оправдано и очень полезно в процессе позиционирования. Основная задача этих атрибутов — правильно направлять сканеров и указывать им правильное направление.

Описанные выше атрибуты имеют различное применение и не заменяют друг друга. Их можно использовать все сразу, по одной ссылке, особенно в случае связанных страниц, ценность которых невозможно оценить.

По теме: 6 инструментов искусственного интеллекта, полезных для копирайтера

Некоторые системы управления контентом (CMS) автоматически добавляют к ссылкам rel=»noopener». Для других CMS мы советуем либо избегать использования target=»blank», либо всегда не забывать вручную вводить атрибут rel=»noopener» в коде страницы.

Какие атрибуты использовать на вашем сайте 

Внутренние ссылки должны основываться на отношениях «подписаться». В тех случаях, когда мы хотим ссылаться на чисто информационные веб-сайты с небольшим содержанием, мы можем использовать отношение «nofollow».  

Однако если мы добавим ссылку, ведущую на внешний веб-сайт, и это не купленная ссылка «подписаться», тогда мы введем отношение «nofollow». Также правильно будет использовать все три отношения сразу. 

Какие Атрибут rel должны иметь входящие ссылки? 

Как мы упоминали ранее, вам следует обеспечить правильное расположение ссылок, ведущих на наш веб-сайт, и поддерживать соответствующие пропорции между ссылками с отношением «follow» и ссылками с отношением «nofollow». Самое главное – не зацикливаться только на приобретении властных связей. 

Изначально стоит обзавестись ссылками «nofollow», а уже потом постепенно собирать более сильные. Не забудьте убедиться, что ссылки, открываемые в новом окне, имеют атрибут атрибут rel=»noopener». К сожалению, в интересах владельца проверять проиндексированные обратные ссылки и их маркировку. 

Квест на коленке

Друзья, на сайте вы найдете полезную информацию по заработку в интернете, созданию и продвижению своего блога, маркетингу и партнерских программ.

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Тестирую партнерки для заработка | Заработок в интернете
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.