Как сделать анализ целевой аудитории на YouTube


как сделать анализ целевой аудитории

YouTube – эффективный канал для продвижения брендов. С помощью видеоматериалов легко охватить множество различных групп заинтересованных людей и устанавливать с ними прямой контакт. Этот сайт популярен среди большинства возрастных групп. Поэтому остается актуальной темой для маркетологов.

Google создал механизм, который позволяет вам делиться рекламными местами в системе Google Adwords. Огромная группа людей пользуется YouTube. Это целых 75% интернет-пользователей и целых 90% в мире. Поэтому простое создание кампании не гарантирует успеха. Важно определить, какая у вас целевая аудитория на YouTube. И как вы собираетесь ее охватить.

Типы рекламы на YouTube

Как сделать анализ целевой аудитории

В  зависимости от стратегии коммуникации и выбранной целевой группы на YouTube вам следует выбрать подходящую модель рекламы, которую вы хотите разместить на сайте. Google Adwords предлагает создание рекламы в трех форматах:

TrueView In-Stream – этот тип рекламы отображается до, во время или в конце видео, он может быть прерван через 5 секунд. Тогда рекламодатель заплатит только в том случае, если пользователь просмотрит 30 секунд ролика.

TrueView In-Display – это реклама, которая отображается рядом с видеороликами YouTube, в результатах поиска или в области другого контента. А в случае мобильной версии устройства – на главной странице. Компания полностью оплачивает клики или просмотр рекламы.

Рекламные заставки – это шестисекундные ролики, которые показываются до, во время или после просмотра фильма. Они короткие и обычно направлены на повышение узнаваемости бренда. Счет на основе показов.

Как сделать анализ целевой аудитории на YouTube – таргетинг рекламы

Несмотря на то, что YouTube используется огромным количеством пользователей всех возрастов. Это не всегда будет хорошей идеей для брендов, которые хотят размещать там рекламу. При таком огромном количестве пользователей сложно достучаться до потребителя. Поэтому места показа рекламы очень важны. Google позволяет вам выбирать их. Что упрощает нацеливание и направление рекламы нужным клиентам. Важно то, что учитывается не только само сообщение, но и правильный момент, когда оно отображается.

Есть несколько способов нацелить вашу рекламу на нужную аудиторию на YouTube. Google позволяет настраивать таргетинг сообщений по различным критериям.

Принимая во внимание интересы получателей – таким образом, реклама будет отображаться даже тогда, когда они смотрят контент, не связанный с темой сообщения.

партнерки, заработок, WordPress
партнерки, заработок, WordPress

Подобный контент для пользователей с одинаковыми интересами – тогда сообщение отображается для пользователей, заинтересованных в той же теме.

Классический демографический таргетинг – по возрасту или полу

Ремаркетинг – с помощью этой функции реклама показывается пользователям, которые уже были заинтересованы в нашем предложении.

Выбранные темы контента – на сайте вы можете выбрать темы фильмов, во время которых будет отображаться реклама.

Определенные авторы, каналы или контент – реклама может появляться в указанных нами местах.

Ключевые слова.  Объявления основаны на словах, относящихся к видео или каналу.

Эффективность охвата вашей рекламы

Как сделать анализ целевой аудитории

За результатами кампании можно следить в учетной записи AdWords. Во время продвижения вы узнаете, правильно ли указана ваша целевая группа на YouTube. Вы поймете, доходят ли ваши объявления до нужных пользователей. Программа как сделать анализ целевой аудитории также покажет, что клиенты любят смотреть больше всего. И если, например, окажется, что данная демографическая группа не заинтересована в публикуемом вами контенте, вы можете исключить его на уровне конкретной кампании.

Денежные ролики – Заработок до 70 000 на коротких роликах

 

Поделиться с друзьями

Друзья, на сайте вы найдете полезную информацию по заработку в интернете, созданию и продвижению своего блога, маркетингу и партнерских программ.

Оцените автора
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Блог Вебмастера
Добавить комментарий

5 × два =

"Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности