Привлекайте клиентов с SEO: Эффективные призывы к действию для сайта

Призыв к действию – это то, с чем каждый из нас ежедневно сталкивается в Интернете десятки, если не сотни раз. Неважно, собираетесь ли вы купить новые туфли или толстовку, собираетесь инвестировать в подписку на потоковый сервис или собираетесь создать учетную запись в новом популярном приложении. Все эти действия сопровождаются поощрением говорящим: «Давай, сделай это!» . Что такое призыв к действию (CTA) по определению и почему стоит научиться их создавать? 

Каковы примеры действительно обнадеживающих и эффективных призывов к действию? На эти вопросы отвечаю в статье ниже. Приглашаю вас в этом убедиться!

Призыв к действию – что это?

призыв к действию

Призыв к действию (CTA) — это именно то, что говорит его название — призыв к действию. Оно выражено в форме повелительного предложения. И мы сталкиваемся с ним как минимум несколько раз в день. Просматривая различные торговые предложения в Интернете. Однако на этом определение призыва к действию не заканчивается. Поскольку в случае веб-сайтов это также может быть ссылка, кнопка на странице или изображение. После нажатия любого из вышеперечисленных элементов пользователь будет перенаправлен на целевую страницу. То есть целевую страницу, например домашнюю страницу, страницу продукта или страницу предложения. Призывы к действию могут принимать форму стимула к:

  • покупка («Купить сейчас!»),
  • ознакомиться с остальным ассортиментом товаров или вариантами услуг («Ознакомьтесь с предложением нашего магазина!»),
  • создание учетной записи на сайте («Зарегистрируйтесь сейчас!»),
  • подписка на рассылку («Подпишитесь, нажав здесь!»),
  • дополняем остальную часть статьи («Читать дальше…»).

Что касается того, как их выделить в самом тексте, то обычно их пишут подчеркиванием, а зачастую и жирным шрифтом.

Почему CTA так важны

Суть любой маркетинговой деятельности — это попытка убедить потенциальных потребителей купить наш продукт или услугу. И в случае с призывом к действию ситуация ничем не отличается. Они играют чрезвычайно важную роль как в продажах, так и в маркетинговой деятельности – ведь каждая конверсия (то есть перенаправление) пользователя на сайт при нажатии на ссылку (в данном случае в виде нашего CTA) является важной информацией для Google. Алгоритм. Каждая запись сообщает роботам, что наш сайт посещают, даже если клиент в конечном итоге не совершает покупку.

Призыв к действию побуждает совершить конкретное действие, поэтому стоит уделить этому вопросу чуть больше внимания. Как создать призывы к действию, чтобы они действительно приносили клики и, как следствие, пользу вашему сайту?

Как создать эффективный призыв к действию

Конечно, каждая ситуация индивидуальна и требует индивидуального подхода. Однако есть некоторые проблемы, которые являются универсальными для создания любого призыва к действию. Что? Вот некоторые из них:

  • Покажите, что CTA — это кликабельный элемент — мы упоминали об этом выше. 
  • Чтобы пользователь догадался, что он может нажать на определенное слово в тексте, оно должно бросаться в глаза и выделяться среди остального контента. Для этой цели можно использовать подчеркивание текста, но также стоит использовать другой цвет шрифта (или совсем другой шрифт), а иногда даже увеличить его размер. Другой вариант — заменить слово на кликабельную кнопку, которая на 100% обязательно привлечет внимание.
  • Говорить от имени пользователя – то есть: говорить от первого лица единственного числа. Вместо фраз типа «Заходите!» или «Проверить!», используйте «Я в игре!» или «Я проверяю!» 
  • Это заставит пользователя подсознательно поверить, что он принимает решения самостоятельно, поэтому при желании он может нажать кнопку.
  • Размещайте призыв к действию правильно — как известно, люди уделяют большую часть внимания началу и концу текста. Это также следует использовать при создании призывов к действию — лучше всего размещать их в тексте дважды, т. е. в начале и в конце (как напоминание — возможно, наш потенциальный клиент в первый раз решил кликнуть и перенаправить на другую страницу). , но хотел дочитать запись и просто забыл про призыв к действию).
  • Подстраивайте размер кнопок под разные устройства — речь идет, конечно, только о ситуациях, в которых мы решаем использовать форму кнопки вместо размещения ссылки в тексте в виде гиперссылки. 
  • Если кнопка слишком маленькая и пользователь с трудом нажимает на нее пальцем, например на экране смартфона. Рано или поздно он откажется от посещения предложенного сайта. Такая же ситуация, если не хуже, может случиться и с нами, если слишком большая кнопка закрывает текст или мешает его плавному чтению. Посетители нашего веб-сайта, скорее всего, не только не нажмут на призыв к действию, но и могут быстро покинуть исходную страницу, поскольку по ней сложно перемещаться.
  • Сообщите получателям, куда вы намерены их перенаправить – это действительно простое и очевидное дело. Ведь кто захочет нажать на ссылку, которая приведет нас неизвестно куда? Самый простой способ предоставить пользователю целевую страницу или действие, которое мы хотели бы от него выполнить, — это показать ему ту же гиперссылку. Если он хочет подписаться на рассылку, мы напишем «Подписаться на рассылку!», а не загадочное «Нажмите здесь». Другой способ – и довольно часто используемый при использовании гиперссылок – это уведомить потенциальных клиентов, куда они будут перенаправлены, путем отображения текста сразу после наведения мыши на ссылку. Например, текст с надписью «Зарегистрируйтесь!» не является на 100% конкретным, но когда вы наводите на него курсор, он предполагает, что «После нажатия этой ссылки вы будете перенаправлены на страницу, где вы можете подписаться на нашу рассылку новостей». Тогда ситуация ясна и прозрачна для тех, кто проявил интерес и навел курсор на наш призыв к действию.

Призыв к действию – резюме

призыв к действию

Вы уже знаете, что такое призывы к действию, почему они так важны как с точки зрения маркетинга. Так и с точки зрения продаж. Как их структурировать так, чтобы они интересовали пользователя и не отпугивали его негативным ореолом таинственности.

В Интернете вы легко найдете сотни, если не тысячи примеров и руководств по созданию эффективных призывов к действию. Я призываю вас углубить свои знания в этом вопросе. Отточить свой талант по конвертации потенциальных клиентов на те сайты. Где их активность будет наиболее полезна для вашей компании – либо из-за шанса увеличить продажи, либо, возможно, потому, что вы хотите «поднять» записи и показать их алгоритму Google, сколько людей посещают ваш сайт.

Друзья, на сайте вы найдете полезную информацию по заработку в интернете, созданию и продвижению своего блога, маркетингу и партнерских программ.

Оцените автора
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Тестирую партнерки для заработка | Заработок в интернете
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.