Категории помогают YouTube организовывать каналы и видеоролики, чтобы предоставить создателям, рекламодателям и менеджерам видео интересующие их темы.
Броский и содержательный заголовок видео
T ytuły пленки должны иметь маркетинг и быть направлены в первую очередь поощрять пользователей , чтобы прочитать материал. Однако не забывайте о позиционированных фразах и «аккуратно» ставьте один / два в названии. Название самого видео также важно, поэтому оно должно быть оптимизировано так же, как и название.
Подготовка уникальных описаний фильмов
У нас есть 5000 доступных. zzs, но нам не нужно использовать весь доступный контент. Важно включить в описание такие элементы как:
- Ссылка на страницу со ссылкой на тему нашего видео (запись в блоге, продукт, прайс-лист, презентация компании, предложение),
- Краткий текст о содержании видео.
- Список отметок времени с названиями глав / частей нашего фильма (подробнее об этом ниже).
- Ссылка для подписки на канал (просто добавьте «? Sub_https://inttershop.com = 1» в URL канала).
- Ссылки на похожие видео,
- Ссылки на профили в социальных сетях.
Некоторые создатели используют шаблоны, дополненные постоянными элементами, которые затем обогащаются индивидуальным описанием и ссылками, связанными с данным материалом фильма. Такое решение определенно ускоряет оптимизацию видео на YouTube.
Индикация тематически связанных тегов
Хотя наблюдения портала Briggsby не указывают на то, что теги являются фактором, оказывающим большое влияние на положение видео на YouTube, их стоит дополнить. Это еще один элемент, который позволяет уточнить тему нашего видео, облегчая пользователям доступ к нашему каналу.
Как выбрать теги?
Стоит использовать исследование фраз, помня о seo оптимизации youtube канала и теме видео. Кроме того, вы также можете провести мини- анализ соревнования и, например, использовать плагин для браузера Chrome TubeBuddy, чтобы проверить, какие выражения были установлены для видео, показанных высоко в списке результатов поиска YouTube. С тегами вы не можете переусердствовать — YT ограничивает нас до 500 zzs, а количество ключевых слов не должно превышать 10.
Включить комментарии
У нас есть возможность отключить комментирование каждого видео, но мы не должны делать это не только из-за нашей открытости для обмена мнениями и критикой, но, прежде всего, из-за влияния рейтингов на позиции видео в рейтинге YT.
Исследование Backlinko указывает на сильную корреляцию между количеством комментариев и позицией фильма в рейтинге. Добавление нового мнения в наше видео для YouTube является сигналом интереса к материалу, пробуждает взаимодействие, вовлекает во взаимодействие. Это все признак того, что контент интересен и его стоит рекомендовать другим пользователям.
Видео опыт и внимание пользователя
Как только пользователь заходит на наш канал, стоит сохранить его дольше. Будет полезна подписка, а также интернет-активность, проявляющаяся в комментариях, лайках или командах фильмов. Для этого важно, чтобы видео выделялось среди миллионов контента YouTube.
Эффектная миниатюра
Что убеждает интернет-пользователя нажать на одно из множества видео? Значок! Это эквивалент графики в записи блога, и его цель, конечно, убедить пользователя прочитать наш материал.
Как создать хороший эскиз для вашего видео?
- Не стоит выбирать скриншот из видео, предложенного Google. Часто изображение не является ни привлекательным, ни вписывается в контекст материала.
- Подготовим индивидуальную графику со ссылкой на тему.
- Давайте использовать контрастные цвета для цветов YT (белый, серый, красный). Стоит воспользоваться аплодисментами компании, закрепив визуальную идентификацию в сознании получателей.
- Давайте использовать текст, но не переусердствовать с длиной строки. Стоит сосредоточиться на коротком и лаконичном слогане.
Видео транскрипция и переводы
Не всегда пользователь может включить голос, проиграв запись на YT. Альтернативой звуку является транскрипция. Это дополнение, которое делает фильм более привлекательным и повышает его доступность для людей с ограниченными возможностями. Возможно, вас также заинтересует перевод видео — YouTube предлагает опцию автоматического перевода, которую мы также можем использовать.
Открытки и экраны
Чтобы повысить вовлеченность и активность пользователей на нашем канале, стоит добавить информационные карточки и оконечные экраны. С их помощью вы можете порекомендовать другие видеоролики, провести опросы или поделиться ссылками на отдельные подстраницы сайта, тем самым направив пользователя интернета туда, где он будет конвертировать .
Конечные заставки появляются в конце воспроизводимого видео. После нажатия на миниатюру пользователь перенаправляется на следующее видео, которое запускается автоматически.
Карты принимают форму баннеров. Вы можете настроить, в какую минуту видео будет отображаться интернет-пользователь.
В каждом видео мы можем ввести временные метки, указывающие пользователю на следующие тематические части. Таким образом, мы создадим оглавление для фильма, которое на уровне описания и даже результатов поиска Google (мобильная поисковая система иногда отображает временные метки) покажет интернет-пользователю, что именно он узнает из нашего видеоматериала.
И хотя может показаться, что временные метки уменьшают время просмотра, затрачиваемое пользователями Интернета на просмотр фильмов, поскольку они ведут к определенным разделам. Стоит отметить, что без них пользователь, например, после неинтересного введения, мог бы бросить смотреть запись.
Как добавить метки времени и т.н. индикатор?
Это очень просто. Перейдите к редактированию описания фильма и вставьте подписи в хронологическом порядке с метками. Время дается в формате:
Часы: минуты: секунды
Если наш материал помещается в течение 60 минут, мы пропускаем часовую запись.
Пример.
01:50 seo продвижение
02:06 UX seo оптимизация youtube канала
После ввода подписей в описании и сохранения изменений YouTube автоматически увидит, что мы создали так называемый индикатор. Время станет интерактивным элементом, и при нажатии пользователь будет направлен в правую часть фильма.
Советы по правильному созданию меток времени:
- Подпись и ее описание (метка) должны находиться на одной строке, предназначенной только для них (одна подпись = одна строка),
- Сохраняй хронологию,
- Ярлыки должны быть короткими и лаконичными. Google не любит длинные метки времени.
Пример правильно добавленного индикатора выполнения показан на экране выше.
Доминирование на панели с избранными видео благодаря нишевым темам канала
На правой стороне каждого видео на YouTube есть поле с соответствующим видео. Какова его цель? Поощрение пользователей оставаться на портале и потреблять еще больше контента , не обязательно из канала, который они используют в настоящее время. Чтобы попасть туда, вам нужно создать видео со ссылкой на уже обсуждаемую тему, и в некоторых случаях это может быть сложно (сколько видео вы можете создать о жарке свиных отбивных?).
Хорошим решением в этом случае является навигация в тематической нише, которая еще не использовалась слишком многими авторами. К представленным темам можно подходить довольно узко, то есть вместо того, чтобы говорить в основном о книгах, стоит сосредоточиться на выбранном жанре, например, детективных историях. Со временем, когда канал станет более популярным, вы сможете расширить тему.
Привлечение интересующих пользователей тем
Выбирая фразы для фильмов, сразу стоит исследовать темы, которые интересуют получателей. Как и в случае анализа ключевых слов, мы можем быть удивлены, какие вопросы пользователи вводят в поисковой системе. Стоит ответить на них в подготовленных видеоматериалах, чтобы привлечь потенциальных клиентов.
Использование поискового трафика Google
Давайте проверим, какое видео в настоящее время появляется в поисковой системе Google по темам, связанным с бизнесом. Давайте создадим подобный материал, и когда он уже будет на карусели рекомендуемых видео, мы получим дополнительный шанс привлечь пользователя непосредственно из результатов обычного поиска.
Самое подходящее время для публикации видео
На просмотр особенно нового контента влияет время его публикации. Если мы выберем день и время, когда самая основная масса пользователей будет просматривать видео YouTube, у нас будет возможность привлечь зрителей и привлечь их к дальнейшей деятельности — комментариям, лайкам, рекомендациям.
По мнению специалистов из Ahrefs, видео должно быть опубликовано до пика наибольшей активности пользователей на YT, чтобы контент имел возможность проанализировать роботы, отвечающие за рейтинг видео. В зависимости от дня лучше всего публиковать видео:
- С 14 до 16 по понедельникам, вторникам и средам,
- С 12 до 15 по четвергам и пятницам,
- С 9 до 11 по субботам и воскресеньям.
В свою очередь, наблюдения специалистов Magisto показывают, что пользователи Интернета наиболее активны на YT с 16:00 до 23:00. Большинство людей появляются на портале по субботам и воскресеньям.
Поиск идеального времени для публикации фильма также требует просмотра статистики аудитории и вовлечения аудитории. Наша целевая группа может быть настолько специфичной (например, отрасль B2B), что ее деятельность на YouTube не будет совпадать с данными, полученными в результате общедоступных исследований.
Призыв к действию
В конце фильма и в его описании должно быть «поощрение к действию», т. Е. Приглашение понравиться материалу, поделиться или прокомментировать. Также стоит упомянуть подписку на канал, чтобы пользователь не пропустил последний контент.
Интеграция сайта компании с каналом YouTube
Канал и видеоролики являются наиболее важными моментами SEO SEO, но они не перестают работать — следующим этапом будет включение нового канала общения с клиентами на веб-сайте. Для этого на сайте должны быть размещены (вложены) фильмы на соответствующих подстраницах сайта (например, видео с инструкциями по использованию продукта на подстранице продукта). Для видео вы можете дополнительно добавить ссылку на материал на сайте YT, чтобы усилить канал.
Мы также должны убедиться, что фильм правильно направлен на роботов поисковых систем:
- видео должно быть отмечено тегом schema.org для лучшей индексации: google.com/search/docs/data-types/video
- На сайте должна быть добавлена карта сайта с видео (карта должна отображаться в консоли поиска Google): google.com/webmasters/answer/80471?hl=ru .
Seo оптимизация youtube канала и видео
Хорошо, что все действия по оптимизации поддерживаются продуманным построением ссылок, которое усиливает контент, который мы создаем. Чем больше взаимосвязанных и вложенных фильмов, тем лучше эффект. Важно поддерживать тематичность создаваемого профиля ссылок, естественное увеличение количества ссылок, обеспечение источников исходного качества хорошего качества и разнообразие типов ссылок.
Где вы можете связать канал и видео?
- На тематических форумах, пользующихся высоким авторитетом пользователей, например, Quora,
- В нижнем колонтитуле вашей электронной почты (ссылки на клики и конверсии),
- В комментариях под тематическими записями
- В социальных сетях
- В партнерских записях.
Видеоаналитика с использованием статистики YouTube и Google Analytics
YouTube.com предоставляет собственную статистику для мониторинга посещений каналов и видео, но вам также следует подключить Google Analytics для лучшего отслеживания каналов.
Интеграция YouTube с Google Analytics
1. Войдите в свою учетную запись Google Analytics.
2. Перейти в Администрирование (зубчатое колесо в самом низу левой балки с опциями).
3. Нажмите синюю кнопку Создать учетную запись.