Знайте сильные и слабые стороны своего сайта. Реализуйте рекомендации и увеличьте видимость вашего сайта в поисковых системах. SEO (поисковая оптимизация) – это процесс оптимизации веб-сайта для поисковых систем, таких как Google. Цель оптимизации – SEO состоит в том, чтобы получить самые высокие позиции в обычных результатах поиска. И увеличить количество посещений веб-сайта. Что приводит к большему интересу и продажам продуктов или услуг.
Чтобы веб-сайт занимал высокие позиции и увеличивал охват в Интернете, необходимо адаптировать его к рекомендациям поисковых систем. Например воспользоваться, руководствам для веб-мастеров Google. Оптимизированный, дружелюбный и адаптированный к последним тенденциям веб-сайт является предпосылкой для увеличения количества посещений и лучшего охвата потенциальных клиентов.
Заказав профессиональный комплексный анализ и SEO-аудит вашего сайта, вы можете рассчитывать: подробное описание текущего состояния вашего сайта с точки зрения поисковых систем. Google подробные рекомендации по оптимизации сайта по каждому индексу рейтинга. Важному для Google отчет, описывающий полную стратегию маркетинга в поисковых системах, которая позволяет вам получить конкурентное преимущество перед другими компаниями в отрасли
SEO-аудит – что это?
SEO-аудит веб-сайта – это услуга, заключающаяся в сборе текущих стандартов и требований поисковых систем. Их анализе и оценке в отношении проверяемого веб-сайта. В результате аудита сайта мы получаем документ с выводами и рекомендациями по оптимизации. Внедрение выводов и рекомендаций по оптимизации, полученных на основе аудита на сайте, позволяет увеличить видимость сайта и повысить его позиции в органических результатах поиска.
Алгоритм Google отвечает за организацию ранжирования страниц, которые вы видите после ввода ключевого слова в строку поиска . Его задача – возвращать результаты, наилучшим образом соответствующие намерениям пользователей. А это именно то, что они ищут. Алгоритм поисковой системы Google оценивает каждую страницу, включая вашу, на основе более 200 факторов ранжирования. В результате этой оценки страница помещается в заданное место в поисковой системе по заданному слову или запросу.
Чтобы достичь высоких позиций в поисковой системе, необходимо оптимизировать страницы для SEO таким образом, чтобы они лучше всего оценивались алгоритмом. Google не предоставляет никакой информации о том, как именно оценивается веб-сайт, и не предоставляет список точных рекомендаций по позиционированию, а только рекомендации и основные правила, которым должен следовать владелец веб-сайта или веб-мастер.
В SEMPIRE команда специалистов по позиционированию – SEO и SEM имеет многолетний опыт оптимизации и позиционирования веб-сайтов. За это время мы разработали эффективные методы, использование которых позволит вам повысить видимость вашего сайта в результатах поиска и охватить больше пользователей – потенциальных клиентов. Не ждите, свяжитесь с нами, и мы скорректируем объем аудита в соответствии с вашими ожиданиями.
SEO-аудит – в чем преимущества?
Создание, анализ и постоянная оптимизация веб-сайта для Google имеют ключевое значение для получения высоких позиций в обычных результатах поиска, а эффективно проведенный SEO-аудит веб-сайта позволяет:
- Поиск и устранение технических проблем на сайте.
- Выявление слабых мест сайта.
- Улучшение ключевых элементов рейтинга.
- Повышение скорости работы сайта и удобства пользователей.
- Повышенная видимость сайта.
- Увеличение посещаемости сайта.
- Улучшение конверсии сайта.
- Выбор правильной стратегии.
- Развития сайта на основе приоритетных действий.
SEO-аудит – когда он особенно нужен?
SEO-аудит сайта компании или интернет-магазина является неотъемлемой частью процесса позиционирования, поэтому его следует проводить регулярно для каждого типа сайта. Однако существуют ситуации, которые могут повлиять на решение о более быстром проведении анализа, например, когда:
- Вы создаете новый веб-сайт и хотите быть уверены, что он будет создан в соответствии с последними стандартами поисковых систем.
- Возможно открываете интернет-магазин и хотите, чтобы ваше предложение с самого начала охватило наибольшее количество потенциальных клиентов.
- Ваш текущий веб-сайт не очень популярен, потому что он не отображается в поисковой системе на первой странице результатов поиска.
- Хотите знать, почему ваши конкуренты занимают более высокое место в Google.
- Ваш сайт внезапно перестал отображаться в Google.
- Количество пользователей, посещающих коммутатор, резко упало.
- Вы хотите проверить текущие и узнать о новых возможностях разработки веб-сайтов.
- У вас есть сомнения, использует ли ваше текущее SEO-агентство эффективные и безопасные методы позиционирования.
Очень хотите быть уверены, что все необходимые элементы оптимизации сайта реализованы должным образом.
SEO-аудит – что в него входит?
В рамках SEO-анализа будут изучены наиболее важные внутренние факторы, влияющие на видимость веб-сайта в результатах поиска, включая элементы оптимизации для поисковой системы, такие как:
- Ключевые фразы для страницы, на которой пользователи ищут ваши товары или услуги.
- Правильная индексация сайта и доступность сайта для роботов поисковых систем.
- XML и HTML карта сайта, заголовки и описания страниц – правильное использование, уникальность, длина, включая ключевые фразы.
- Контент на сайте – размещение, количество, качество, уникальность, форматирование и представление.
- Использование заголовков H1-H3 оптимизация графики – использование атрибутов ALT и правильных имен файлов.
- Архитектура сайта.
- Внутренняя навигация внешняя навигация.
- Правильность URL-адресов.
- Страницы ошибок.
- Заголовки HTTP.
- Языковые версии.
- Скорость сайта.
- Адаптация к мобильным устройствам.
- Применение структурированных данных.
Применение информационных страниц.
SEO-аудит – для кого?
- Программисты.
- Веб-разработчики.
- SEO специалисты.
- SEM специалисты.
- Сотрудники отдела маркетинга.
- Менеджеры по продажам.
- Владельцы бизнеса.
- Другие связанные люди, которые имеют реальное влияние на продвижение и стратегию сайта
SEO-аудит – как часто проводить?
Цель поисковой системы Google – предоставить пользователям именно ту информацию, которую они ожидают. По этой причине алгоритм поисковой системы постоянно развивается и модифицируется. Например, только в 2010 году Google провел более 13 тысяч.
Тесты, которые в конечном итоге привели к внесению более 500 изменений в алгоритм, оценивающий страницы и упорядочивающий их. В 2015 году на конференции один из аналитиков Google сказал:
Каждый год мы вводим тысячи обновлений алгоритмов.
Джон Мюллер, аналитик интернет-тенденций в Google
- Какой SEO-аудит нужно делать еженедельно или ежемесячно? Большинство исправлений, внесенных Google в алгоритм, незначительны, о более крупных вы можете узнать, например, из официального блога Google для веб-мастеров. Так что если:
- Недавно был проведен SEO-аудит вашего сайта.
- Все ключевые исправления и рекомендации реализованы.
- Ваш сайт регулярно набирает популярность удовлетворительными темпами оптимальное время для следующего SEO-аудита 6-12 месяцев.
SEO-аудит – сколько это стоит?
-
- Стоимость разового профессионального SEO-аудита зависит от размера и типа проверяемого сайта.
- Воспользуйтесь SEO-аудитом сайта от компании 1PS.
- А так же SEO-аудит интернет-магазина, портала, рекламного сайта определяется индивидуально. В стоимость аудита входит PDF-документ с информацией о текущем состоянии оптимизации веб-сайта и подробные профессиональные рекомендации по оптимизации для поисковых систем, а также направления развития веб-сайта, подготовленные специалистом по SEO с многолетним опытом. У вас также есть возможность проконсультироваться по предлагаемым изменениям или вариант покупки аудита вместе с внедрением оптимизации. Помните, что при покупке услуги позиционирования действия, подкрепленные подробным SEO-аудитом, входят в стоимость услуги.