Бот для соц сетей

SEO аудит сайта-Профессиональный и Позиционный

seo аудит сайта

Знайте сильные и слабые стороны своего сайта. Реализуйте рекомендации и увеличьте видимость вашего сайта в поисковых системах. SEO (поисковая оптимизация) – это процесс оптимизации веб-сайта для поисковых систем, таких как Google. Цель оптимизации – SEO состоит в том, чтобы получить самые высокие позиции в обычных результатах поиска. И увеличить количество посещений веб-сайта. Что приводит к большему интересу и продажам продуктов или услуг.

Чтобы веб-сайт занимал высокие позиции и увеличивал охват в Интернете, необходимо адаптировать его к рекомендациям поисковых систем. Например воспользоваться, руководствам для веб-мастеров Google. Оптимизированный, дружелюбный и адаптированный к последним тенденциям веб-сайт является предпосылкой для увеличения количества посещений и лучшего охвата потенциальных клиентов.

Заказав  профессиональный комплексный анализ и SEO-аудит вашего сайта, вы можете рассчитывать: подробное описание текущего состояния вашего сайта с точки зрения поисковых систем. Google подробные рекомендации по оптимизации сайта по каждому индексу рейтинга. Важному для Google отчет, описывающий полную стратегию маркетинга в поисковых системах, которая позволяет вам получить конкурентное преимущество перед другими компаниями в отрасли

SEO-аудит – что это?

seo аудит сайта
SEO-аудит веб-сайта – это услуга, заключающаяся в сборе текущих стандартов и требований поисковых систем. Их анализе и оценке в отношении проверяемого веб-сайта. В результате аудита сайта мы получаем документ с выводами и рекомендациями по оптимизации. Внедрение выводов и рекомендаций по оптимизации, полученных на основе аудита на сайте, позволяет увеличить видимость сайта и повысить его позиции в органических результатах поиска.

Алгоритм Google отвечает за организацию ранжирования страниц, которые вы видите после ввода ключевого слова в строку поиска . Его задача – возвращать результаты, наилучшим образом соответствующие намерениям пользователей. А это именно то, что они ищут. Алгоритм поисковой системы Google оценивает каждую страницу, включая вашу, на основе более 200 факторов ранжирования. В результате этой оценки страница помещается в заданное место в поисковой системе по заданному слову или запросу.

Чтобы достичь высоких позиций в поисковой системе, необходимо оптимизировать страницы для SEO таким образом, чтобы они лучше всего оценивались алгоритмом. Google не предоставляет никакой информации о том, как именно оценивается веб-сайт, и не предоставляет список точных рекомендаций по позиционированию, а только рекомендации и основные правила, которым должен следовать владелец веб-сайта или веб-мастер.

В SEMPIRE команда специалистов по позиционированию – SEO и SEM имеет многолетний опыт оптимизации и позиционирования веб-сайтов. За это время мы разработали эффективные методы, использование которых позволит вам повысить видимость вашего сайта в результатах поиска и охватить больше пользователей – потенциальных клиентов. Не ждите, свяжитесь с нами, и мы скорректируем объем аудита в соответствии с вашими ожиданиями.

SEO-аудит – в чем преимущества?

Создание, анализ и постоянная оптимизация веб-сайта для Google имеют ключевое значение для получения высоких позиций в обычных результатах поиска, а эффективно проведенный SEO-аудит веб-сайта позволяет:

  • Поиск и устранение технических проблем на сайте.
  • Выявление слабых мест сайта.
  • Улучшение ключевых элементов рейтинга.
  • Повышение скорости работы сайта и удобства пользователей.
  • Повышенная видимость сайта.
  • Увеличение посещаемости сайта.
  • Улучшение конверсии сайта.
  • Выбор правильной стратегии.
  • Развития сайта на основе приоритетных действий.

SEO-аудит – когда он особенно нужен?

SEO-аудит сайта компании или интернет-магазина является неотъемлемой частью процесса позиционирования, поэтому его следует проводить регулярно для каждого типа сайта. Однако существуют ситуации, которые могут повлиять на решение о более быстром проведении анализа, например, когда:

  • Вы создаете новый веб-сайт и хотите быть уверены, что он будет создан в соответствии с последними стандартами поисковых систем.
  • Возможно открываете интернет-магазин и хотите, чтобы ваше предложение с самого начала охватило наибольшее количество потенциальных клиентов.
  • Ваш текущий веб-сайт не очень популярен, потому что он не отображается в поисковой системе на первой странице результатов поиска.
  • Хотите знать, почему ваши конкуренты занимают более высокое место в Google.
  • Ваш сайт внезапно перестал отображаться в Google.
  • Количество пользователей, посещающих коммутатор, резко упало.
  • Вы хотите проверить текущие и узнать о новых возможностях разработки веб-сайтов.
  • У вас есть сомнения, использует ли ваше текущее SEO-агентство эффективные и безопасные методы позиционирования.

Очень хотите быть уверены, что все необходимые элементы оптимизации сайта реализованы должным образом.

SEO-аудит – что в него входит?

В рамках SEO-анализа будут изучены наиболее важные внутренние факторы, влияющие на видимость веб-сайта в результатах поиска, включая элементы оптимизации для поисковой системы, такие как:

  • Ключевые фразы для страницы, на которой пользователи ищут ваши товары или услуги.
  • Правильная индексация сайта и доступность сайта для роботов поисковых систем.
  • XML и HTML карта сайта, заголовки и описания страниц – правильное использование, уникальность, длина, включая ключевые фразы.
  • Контент на сайте – размещение, количество, качество, уникальность, форматирование и представление.
  • Использование заголовков H1-H3 оптимизация графики – использование атрибутов ALT и правильных имен файлов.
  • Архитектура сайта.
  • Внутренняя навигация внешняя навигация.
  • Правильность URL-адресов.
  • Страницы ошибок.
  • Заголовки HTTP.
  • Языковые версии.
  • Скорость сайта.
  • Адаптация к мобильным устройствам.
  • Применение структурированных данных.

Применение информационных страниц.

SEO-аудит – для кого?

  • Программисты.
  • Веб-разработчики.
  • SEO специалисты.
  • SEM специалисты.
  • Сотрудники отдела маркетинга.
  • Менеджеры по продажам.
  • Владельцы бизнеса.
  • Другие связанные люди, которые имеют реальное влияние на продвижение и стратегию сайта

    SEO-аудит – как часто проводить?

    Цель поисковой системы Google – предоставить пользователям именно ту информацию, которую они ожидают. По этой причине алгоритм поисковой системы постоянно развивается и модифицируется. Например, только в 2010 году Google провел более 13 тысяч.

Тесты, которые в конечном итоге привели к внесению более 500 изменений в алгоритм, оценивающий страницы и упорядочивающий их. В 2015 году на конференции один из аналитиков Google сказал:

Каждый год мы вводим тысячи обновлений алгоритмов.

Джон Мюллер, аналитик интернет-тенденций в Google

  • Какой SEO-аудит нужно делать еженедельно или ежемесячно? Большинство исправлений, внесенных Google в алгоритм, незначительны, о более крупных вы можете узнать, например, из официального блога Google для веб-мастеров. Так что если:
  • Недавно был проведен SEO-аудит вашего сайта.
  • Все ключевые исправления и рекомендации реализованы.
  • Ваш сайт регулярно набирает популярность удовлетворительными темпами оптимальное время для следующего SEO-аудита 6-12 месяцев.

SEO-аудит – сколько это стоит?

    • Стоимость разового профессионального SEO-аудита зависит от размера и типа проверяемого сайта.
    • Воспользуйтесь SEO-аудитом сайта от компании 1PS.
    • А так же SEO-аудит интернет-магазина, портала, рекламного сайта определяется индивидуально. В стоимость аудита входит PDF-документ с информацией о текущем состоянии оптимизации веб-сайта и подробные профессиональные рекомендации по оптимизации для поисковых систем, а также направления развития веб-сайта, подготовленные специалистом по SEO с многолетним опытом. У вас также есть возможность проконсультироваться по предлагаемым изменениям или вариант покупки аудита вместе с внедрением оптимизации. Помните, что при покупке услуги позиционирования действия, подкрепленные подробным SEO-аудитом, входят в стоимость услуги.

Друзья, на сайте вы найдете полезную информацию по заработку в интернете, созданию и продвижению своего блога, маркетингу и партнерских программ.

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Блог Вебмастера
Добавить комментарий

три × четыре =

"Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности