Семантическое ядро как составить?
Понимание того, что такое поисковая оптимизация и как вы можете использовать ее в своих интересах. Это то, что отделит вас от конкурентов и выведет ваш сайт на новый уровень. Чаще всего пользователи либо полностью ошеломлены концепцией SEO, либо просто считают, что это обман, который не стоит денег.
Оказывается, семантическое ядро не волшебство и не уловка. Это серия проверенных и достоверных методов, которые тщательно и спланировано. Как составить на веб-сайте для последовательного увеличения объема трафика. Неизбежным побочным эффектом увеличения трафика на сайт является повышение рейтинга в поисковых системах.
Я хочу прояснить одну вещь: все, о чем я буду писать в этой статье, было не только проверено несколькими другими сайтами.. Но также использовалось и реализовывалось на них. Это практический совет, используемый реальными людьми на самом деле.
Это наша первая статья из серии, основная цель которой — научить вас всем тонкостям поисковой оптимизации. Мы советуем вам внимательно прочесть статьи этой серии. Поскольку в них содержатся полезные советы и рекомендации. Которые, если их точно соблюдать, принесут вам огромный успех в онлайн — маркетинге. Эта первая статья посвящена важнейшему аспекту SEO: как правильно составить семантическое ядро.
ОСНОВЫ ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ: ЧТО ТАКОЕ СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО?
Ваш вебсайт — это представление вашего бизнеса, простое и понятное. Мы уже знаем, что дизайн и верстка играют огромную роль в пользовательском сайте. Но не менее важным является контент, который составляет основную часть сайта.
На лучших веб-сайтах используется так называемое семантическое ядро. Которое можно свободно определить как упорядоченный набор слов и фраз. По которым пользователи будут искать и попадать на ваш сайт из поисковых систем. Эти слова и фразы используются на вашем веб-сайте для того, чтобы «подхватываться» поисковыми системами при их поиске пользователями.
Однако не все слова созданы равными. Слова делятся на категории высоких, средних и низких частот. Рейтинг основан на их популярности.
Например, фраза «Веб-дизайн» будет высокочастотной (HF),
«Компания веб-дизайна» будет на средней частотности,
а «Лучшая компания веб-дизайна в округе Барнаула» будет низкочастотной (LF).
Как вы, вероятно, можете догадаться, чем популярнее слово или фраза, тем больше конкуренция. При попытке использовать его в качестве представления вашего бизнеса (это потому, что многие другие люди делают то же самое). В то же время, чем более конкурентоспособны ключевое слово или фраза. Тем лучше будут результаты при использовании их в качестве представления вашего веб-сайта в семантическом ядре. Быть на вершине рейтинга Google по конкурентоспособным ключевым словам и фразам — непростая задача,
Как составить семантическое ядро сайта пошаговая инструкция — Хвосты запросов
Важно помнить, что до 40% всех запросов, которые пользователи ищут в Google, никогда не будут регулярно запрашиваться. Под этим мы подразумеваем, что, вы можете найти уникальный способ описания вашего бизнеса. Но наверняка другие люди не будут искать вашу компанию таким образом. Только благодаря использованию конкурентных и релевантных дескрипторов или спецификаторов ваш веб-сайт действительно может выйти на первое место в рейтинге Google.
Лучшие запросы сделаны из НЧ слов среднего уровня со многими квалификаторами, смешанными повсюду. Вот несколько примеров:
- « Доступные индивидуальные услуги веб-дизайна для малого бизнеса»
- «Индивидуальный веб-дизайн и разработка в Санкт Питербурге»
- «Лучшие профессиональные агентства веб-дизайна»
Для вас важно посидеть и подумать о том, как люди могут искать ваш бизнес. Затем продумать семантическое ядро как составить. Ядро которое будет содержат ключевые слова и фразы средней частоты и низкой частоты. И конечно же использовать их на своем сайте. Они станут неотъемлемой частью вашего семантического ядра, для продвижения бизнеса.
Как правильно составить семантическое ядро для сайта
Мы знаем, что качество вашей компании и веб-сайта намного выше, чем у ваших конкурентов. Но пока не списывайте их со счетов. Просматривая сайты своих конкурентов, вы можете начать собирать слова и фразы. Которые были бы полезными дополнениями к вашему семантическому ядру. Проверьте заголовки, которые они имеют на своих сайтах.
Сделайте пару поисков в Google и Яндекс и посмотрите, отображается ли их веб-сайт в верхней части списка. Вы даже можете просмотреть рекомендуемые Google и Яндексом ключевые слова.
Вы также должны помнить, что не каждый, кто ищет ваши услуги, знает что он на столько хорош, как вы. Возможно, было бы полезно опросить друзей и знакомых простым вопросом:
«Что бы вы набрали в Google, чтобы найти сайт моей фирмы?»
Этот тип самостоятельных исследований даст вам понимание, необходимое для привлечения органического трафика на ваш сайт.
Мы просим вас проявлять осторожность при работе с платными программами онлайн-маркетинга. Это правда, что они помогут вам оптимизировать рутинные операции SEO. Но ни один из них не станет «универсальным» решением для получения профессиональных результатов в Интернете.
Лучший способ понять ценность слов и фраз в поисковом рейтинге Google — это проконсультироваться с самим Google. Google AdWords станет вашим лучшим другом в создании семантического ядра для вашего сайта. Он использует огромные совокупные наборы данных в сочетании с методами локализации. Чтобы определить, сколько раз было найдено конкретное слово или фраза. И даже сколько раз его искали в вашем регионе. Довольно круто, верно?
Составить семантическое ядро онлайн можно быстро. Для этого можно использовать например Wordstat.yandex.ru, если вы хотите продвигаться через Яндекс. Или можно составить семантическое ядро онлайн на сервисе Мутаген. Данный сервис позволять создавть 3 видов семантических ядер, на основе конкурентов. К тому же, это в сотни раз дешевле чем использовать аналогичный сервис.
А пока рассмотрим еще альтернативные способы как составить семантическое ядро для сайта, в Google Adwords.