Как составить семантическое ядро онлайн бесплатно

составить семантическое ядро онлайн

Семантическое ядро как составить?

Понимание того, что такое поисковая оптимизация и как вы можете использовать ее в своих интересах. Это то, что отделит вас от конкурентов и выведет ваш сайт на новый уровень. Чаще всего пользователи либо полностью ошеломлены концепцией SEO, либо просто считают, что это обман, который не стоит денег.

Оказывается, семантическое ядро не волшебство и не уловка. Это серия проверенных и достоверных методов, которые тщательно и спланировано. Как составить на веб-сайте для последовательного увеличения объема трафика. Неизбежным побочным эффектом увеличения трафика на сайт является повышение рейтинга в поисковых системах.

Я хочу прояснить одну вещь: все, о чем я буду писать в этой статье, было не только проверено несколькими другими сайтами.. Но также использовалось и реализовывалось на них. Это практический совет, используемый реальными людьми на самом деле.

Это наша первая статья из серии, основная цель которой — научить вас всем тонкостям поисковой оптимизации. Мы советуем вам внимательно прочесть статьи этой серии. Поскольку в них содержатся полезные советы и рекомендации. Которые, если их точно соблюдать, принесут вам огромный успех в онлайн — маркетинге. Эта первая статья посвящена важнейшему аспекту SEO: как правильно составить семантическое ядро.

ОСНОВЫ ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ: ЧТО ТАКОЕ СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО?

Ваш вебсайт — это представление вашего бизнеса, простое и понятное. Мы уже знаем, что дизайн и верстка играют огромную роль в пользовательском сайте. Но не менее важным является контент, который составляет основную часть сайта.

На лучших веб-сайтах используется так называемое семантическое ядро. Которое можно свободно определить как упорядоченный набор слов и фраз. По которым пользователи будут искать и попадать на ваш сайт из поисковых систем. Эти слова и фразы используются на вашем веб-сайте для того, чтобы «подхватываться» поисковыми системами при их поиске пользователями.

Однако не все слова созданы равными. Слова делятся на категории высоких, средних и низких частот. Рейтинг основан на их популярности.

Например, фраза «Веб-дизайн» будет высокочастотной (HF),

«Компания веб-дизайна» будет на средней частотности,

а «Лучшая компания веб-дизайна в округе Барнаула» будет низкочастотной (LF).

Как вы, вероятно, можете догадаться, чем популярнее слово или фраза, тем больше конкуренция. При попытке использовать его в качестве представления вашего бизнеса (это потому, что многие другие люди делают то же самое). В то же время, чем более конкурентоспособны ключевое слово или фраза. Тем лучше будут результаты при использовании их в качестве представления вашего веб-сайта в семантическом ядре. Быть на вершине рейтинга Google по конкурентоспособным ключевым словам и фразам — непростая задача,

Как составить семантическое ядро сайта пошаговая инструкция — Хвосты запросов

Важно помнить, что до 40% всех запросов, которые пользователи ищут в Google, никогда не будут регулярно запрашиваться. Под этим мы подразумеваем, что, вы можете найти уникальный способ описания вашего бизнеса. Но наверняка другие люди не будут искать вашу компанию таким образом. Только благодаря использованию конкурентных и релевантных дескрипторов или спецификаторов ваш веб-сайт действительно может выйти на первое место в рейтинге Google.

Лучшие запросы сделаны из НЧ слов среднего уровня со многими квалификаторами, смешанными повсюду. Вот несколько примеров:

  • « Доступные индивидуальные услуги веб-дизайна для малого бизнеса»
  • «Индивидуальный веб-дизайн и разработка в Санкт Питербурге»
  • «Лучшие профессиональные агентства веб-дизайна»

Для вас важно посидеть и подумать о том, как люди могут искать ваш бизнес. Затем продумать  семантическое ядро как составить. Ядро которое будет содержат ключевые слова и фразы средней частоты и низкой частоты. И конечно же использовать их на своем сайте. Они станут неотъемлемой частью вашего семантического ядра, для продвижения бизнеса.

Как правильно составить семантическое ядро для сайта

Мы знаем, что качество вашей компании и веб-сайта намного выше, чем у ваших конкурентов. Но пока не списывайте их со счетов. Просматривая сайты своих конкурентов, вы можете начать собирать слова и фразы. Которые были бы полезными дополнениями к вашему семантическому ядру. Проверьте заголовки, которые они имеют на своих сайтах.

Сделайте пару поисков в Google и Яндекс и посмотрите, отображается ли их веб-сайт в верхней части списка. Вы даже можете просмотреть рекомендуемые Google и Яндексом ключевые слова.

Предложения расположены в самом низу поисковой выдачи и могут дать вам представление о вашей аудитории и о том, что они ищут.

Вы также должны помнить, что не каждый, кто ищет ваши услуги, знает что он на столько хорош, как вы. Возможно, было бы полезно опросить друзей и знакомых простым вопросом:

«Что бы вы набрали в Google, чтобы найти сайт моей фирмы?»

Этот тип самостоятельных исследований даст вам понимание, необходимое для привлечения органического трафика на ваш сайт.

Мы просим вас проявлять осторожность при работе с платными программами онлайн-маркетинга. Это правда, что они помогут вам оптимизировать рутинные операции SEO. Но ни один из них не станет «универсальным» решением для получения профессиональных результатов в Интернете.

Лучший способ понять ценность слов и фраз в поисковом рейтинге Google — это проконсультироваться с самим Google. Google AdWords станет вашим лучшим другом в создании семантического ядра для вашего сайта. Он использует огромные совокупные наборы данных в сочетании с методами локализации. Чтобы определить, сколько раз было найдено конкретное слово или фраза. И даже сколько раз его искали в вашем регионе. Довольно круто, верно?

Составить семантическое ядро онлайн можно быстро. Для этого можно использовать например Wordstat.yandex.ru, если вы хотите продвигаться через Яндекс. Или можно составить семантическое ядро онлайн на сервисе Мутаген. Данный сервис позволять создавть 3 видов семантических ядер, на основе конкурентов. К тому же, это в сотни раз дешевле чем использовать аналогичный сервис.

А пока рассмотрим еще альтернативные способы как составить семантическое ядро для сайта, в Google Adwords.

Зарегистрируйтесь на сайте Google, затем откройте Google Planner и начните исследовать различные ключевые слова и фразы. Убедитесь, что вы указали регион, в котором вы хотите, чтобы пользователи искали вас. Здорово, если кто-то в Москве найдет ваш сайт. Однако, если вы находитесь в Филадельфии, Питере или Новом Уренгое? Они, вероятно, не планируют прыгать на самолете, чтобы лететь к вам. Это только пустая трата вашего времени.

Теперь, с вашим списком из нескольких сотен ключевых слов и фраз, скомпилируйте его в организованный документ и сохраните его для дальнейшего использования.

семантическое ядро

Список инструментов исследования ключевых слов для создания семантического ядра

Существует множество услуг для создания семантического ядра в Интернете. Некоторые платные, некоторые предлагают бесплатную пробную версию на несколько дней, а некоторые — бесплатно. В Direct Line Development предпочитают использовать комбинацию из нескольких различных инструментов. Которые различаются по типу, чтобы достичь наилучшего результата для веб-сайтов.

Часто различные методы позволяют расширить уже существующий список слов. Я рекомендую использовать, в дополнение к Google Keyword Planner, одну из основных услуг SEO. Такую ​​как Букварикс или Mutagen, и добавить его в свой список инструментов для исследования ключевых слов.

У каждого из них есть полуавтоматический процесс что бы понять как составить семантическое ядро. И работают так, как были спроектированы для простой работы. В последнее время Google эффективно помогал создавать органическое семантическое ядро. Предлагая пользователю ключевые слова, относящиеся к его поиску, которые использовали люди.

Для сбора предложений Google есть несколько программ, которые могут помочь. Бесплатная версия будет достаточно для небольших проектов.

РАЗДЕЛИТЕ СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО ​​НА НЕСКОЛЬКО ПОД-ЯДЕР ДЛЯ КАЖДОЙ ТЕМЫ

Если ваша компания предлагает несколько разных, но связанных с отраслью услуг, между ними должно быть различие в семантическом ядре.

Например, для исследования своего сайта я собрал отдельное семантическое ядро используя ключевые слова. Для каждого из своих сайтов вам необходимо составить семантическое ядро. И не исключать функций, таких как веб-дизайн, веб-разработка, поисковая оптимизация (SEO), дизайн логотипа, анимация и графический дизайн.

Все это в некотором роде связано друг с другом. Поэтому важно различать их, не используя похожие слова. Например, в ядре «веб-дизайна» не может быть слов из ядра «графического дизайна». Вам нужно продемонстрировать Google и Yandex. Что на вашем сайте появляется соответствующая страница, которую пользователь искал. Например, что-то с ключевыми словами «дизайн логотипа для малого бизнеса рядом со мной», если это страница о веб-разработке.

Как сделать быстрое исследование ключевых слов в вашей нише?

 

семантическое ядро как составить

Это быстро и просто. После того, как вы создадите свое семантическое ядро. Разделите его по сервисам и проведите исследование ключевых слов в своей нише. Кроме того, вам нужно найти слова, которые повторяются для лучшего анализа. Например, скажем, самое популярное ключевое слово во всех поисках вашего семантического ядра — «компания». А ваш сервис — «веб-дизайн». Чем ты занимаешься? Вам необходимо продвигать фразу «компания веб-дизайна». Эта фраза вряд ли будет самой популярной в вашем списке. Но если вы объедините все популярные фразы, она станет номером один.

как правильно составить семантическое ядро сайта

ВАЖНОСТЬ СТОП-СЛОВ В ИССЛЕДОВАНИИ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ

Это чрезвычайно важный шаг, который люди, как правило, пропускают в своем исследовательском процессе для веб-сайта. Стоп-слова не позволяют вам появляться в поисках, не связанным с вашим бизнесом.

Если вы не используете стоп-слова в исследовании ключевых слов, то ваше семантическое ядро ​​будет содержать большое количество бесполезной информации. Которая гарантированно негативно повлияет на вашу работу в поисковой системе.

Вы должны оставаться конкурентоспособными на рынке, на котором вы находитесь. А не на чем-либо еще, не связанном с вашим бизнесом или услугой. Вот пример стоп-слов для нашей темы, связанной с компанией, в частности, «веб-дизайн».

Ваше семантическое ядро ​​уменьшится на 25-30%, если вы исключите запросы с этими словами

ЛУЧШИЕ МЕТОДЫ SEO: СКОЛЬКО СЛОВ ДОЛЖНО БЫТЬ В МОЕМ СЕМАНТИЧЕСКОМ ЯДРЕ?

 

В зависимости от сайта, количество слов будет меняться полностью. Если вы являетесь небольшим предприятием, предлагающим только несколько услуг в очень конкретном месте. То вам потребуется всего несколько различных комбинаций ключевых слов для вашего семантического ядра.

ШКОЛА БЛОГЕРОВ

Если вы крупная корпорация или магазин, занимающийся онлайн-маркетингом, вам понадобятся тысячи ключевых слов. Как правило, типичное семантическое ядро ​​будет состоять из трех или четырех сильных НЧ-слов и не менее 100 слов среднего уровня.

Многие компании делают ошибку, используя только несколько слов среднего и низкого уровня, считая их неважными. Проблема однако, заключается в том, что существенные результаты приходят от многих вариаций фразы, которые становятся доступными благодаря наличию разнообразного списка этих типов слов в вашем семантическом ядре.

Чем больше глубина вашего семантического ядра, тем больше вероятность того, что ваш сайт будет занимать верхние позиции в Интернете в рейтинге результатов поиска Google и Yandex.

В следующей статье мы обсудим, как увеличить количество запросов, которые ваш сайт получает от вашего семантического ядра.

ПОДВЕДЕМ ИТОГ

Компания без семантического ядра обречена на провал в сфере онлайн-маркетинга и поисковой оптимизации. Они будут потеряны без целевых ключевых слов, методично выбранных для представления своей компании в поисковых системах. Составляйте точный и информированный список ключевых слов и фраз в семантического ядра.  Ставьте свою компанию или бизнес в положение, которое теперь имеет отношение к потенциальным клиентам.

Это не то, что нужно упускать из виду. А первый шаг в создании прочной основы SEO для вашего сайта. Это как строительство дома, фундамент должен быть сделан правильно, иначе он рухнет сам по себе.

Следуя советам, приведенным в этой статье, и тем, кто им намерен следовать, вступит на лучший путь, чтобы обеспечить совему бизнесу наилучшие результаты онлайн.

Я понимаю, что поначалу SEO может пугать. Поэтому приглашаю вас оставить любые вопросы в разделе комментариев ниже. Я свяжесь с вами в ближайшее время. Если вам понравилась эта статья, не стесняйтесь посмотреть другие статьи на сайте.

Блог Вебмастера рекомендует: SEO копирайтинг, или как писать тексты для онлайн продвижения

Друзья, на сайте вы найдете полезную информацию по заработку в интернете, созданию и продвижению своего блога, маркетингу и партнерских программ.

Оцените автора
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Тестирую партнерки для заработка | Заработок в интернете
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.