Как сделать SEO для вашего собственного сайта часть 1: Как составить семантическое ядро

  1. как составить семантическое ядро

Здравствуйте, уважаемые читатели!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР SEO

Понимание того, что такое поисковая оптимизация и как вы можете использовать ее в своих интересах. Это то, что отделит вас от конкурентов и выведет ваш сайт на новый уровень. Чаще всего пользователи либо полностью ошеломлены концепцией SEO, либо просто считают, что это обман, который не стоит денег.

Оказывается, SEO не волшебство и не уловка. Это серия проверенных и достоверных методов, которые тщательно и спланировано используются на веб-сайте для последовательного увеличения объема трафика. Неизбежным побочным эффектом увеличения трафика на сайт является повышение рейтинга в поисковых системах.

Мы хотим прояснить одну вещь: все, о чем мы будем писать в этой серии, было не только проверено несколькими другими сайтами веб-разработки, но также использовалось и реализовывалось ими. Это практический совет, используемый реальными людьми на самом деле компании.

Это наша первая статья из серии, основная цель которой — научить вас всем тонкостям поисковой оптимизации. Мы советуем вам внимательно прочесть статьи этой серии, поскольку в них содержатся полезные советы и рекомендации, которые, если их точно соблюдать, принесут вам огромный успех в онлайн-маркетинге. Эта первая статья посвящена важнейшему аспекту SEO: семантическое ядро как правильно составить.

ОСНОВЫ ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ: ЧТО ТАКОЕ СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО?

Ваш вебсайт — это представление вашего бизнеса, простое и понятное. Мы уже знаем, что дизайн и верстка играют огромную роль в пользовательском сайте, но не менее важным является контент, который составляет основную часть сайта.

На лучших веб-сайтах используется так называемое семантическое ядро, которое можно свободно определить как упорядоченный набор слов и фраз. По которым пользователи будут искать и попадать на ваш сайт из поисковых систем. Эти слова и фразы используются на вашем веб-сайте для того, чтобы «подхватываться» поисковыми системами при их поиске пользователями.

Однако не все слова созданы равными. Слова делятся на категории высоких, средних и низких частот. Рейтинг основан на их популярности.

Например, фраза «Веб-дизайн» будет высокочастотной (HF),

«Компания веб-дизайна» будет на средней частотности,

а «Лучшая компания веб-дизайна в округе Барнаула» будет низкочастотной (LF).

Как вы, вероятно, можете догадаться, чем популярнее слово или фраза, тем больше конкуренция. Вы сталкиваетесь при попытке использовать его в качестве представления вашего бизнеса (это потому, что многие другие люди делают то же самое). В то же время, чем более конкурентоспособны ключевое слово или фраза, тем лучше будут результаты при использовании их в качестве представления вашего веб-сайта в семантическом ядре. Быть на вершине рейтинга Google по конкурентоспособным ключевым словам и фразам — непростая задача,

ОПИШИТЕ ВАШУ КОМПАНИЮ С ХВОСТАМИ И СПЕЦИФИКАТОРАМИ

 

Важно помнить, что до 40% всех запросов, которые пользователи ищут в Google, никогда не будут регулярно запрашиваться. Под этим мы подразумеваем, что, хотя вы можете найти уникальный способ описания вашего бизнеса. Но наверняка другие люди не будут искать вашу компанию таким образом. Только благодаря использованию конкурентных и релевантных дескрипторов или спецификаторов ваш веб-сайт действительно может выйти на первое место в рейтинге Google.

Лучшие запросы сделаны из НЧ и слов среднего уровня со многими квалификаторами, смешанными повсюду. Вот несколько примеров:

Для вас важно сидеть и думать о том, как люди могут искать ваш бизнес. Затем подумать  семантическое ядро как составить, которое будет содержат ключевые слова и фразы средней частоты и низкой частоты, и использовать их на своем веб-сайте. Они станут неотъемлемой частью вашего семантического ядра.

СОЗДАНИЕ ВАШЕГО СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА ДЛЯ НАЧАЛА ОПТИМИЗАЦИИ САЙТА

Мы знаем, что качество вашей компании и веб-сайта намного выше, чем у ваших конкурентов. Но пока не списывайте их со счетов. Просматривая сайты своих конкурентов, вы можете начать собирать слова и фразы, которые были бы полезными дополнениями к вашему семантическому ядру. Проверьте заголовки, которые они имеют на своих сайтах. Сделайте пару поисков в Google и Яндекс и посмотрите, отображается ли их веб-сайт в верхней части списка. Вы даже можете просмотреть рекомендуемые Google и Яндексом ключевые слова.

семантическое ядро как составить
Предложения расположены в самом низу поисковой выдачи и могут дать вам представление о вашей аудитории и о том, что они ищут.

Вы также должны помнить, что не каждый, кто ищет ваш бизнес, знает это так же хорошо, как и вы. Возможно, было бы полезно опросить друзей и знакомых простым вопросом:

«Что бы вы набрали в Google, чтобы найти сайт моей фирмы?»

.

Этот тип самостоятельных исследований даст вам понимание, необходимое для привлечения органического трафика на ваш сайт.

Мы просим вас проявлять осторожность при работе с платными программами онлайн-маркетинга. Это правда, что они помогут вам оптимизировать рутинные операции SEO. Но ни один из них не станет «универсальным» решением для получения профессиональных результатов в Интернете.

Лучший способ понять ценность слов и фраз в поисковом рейтинге Google — это проконсультироваться с самим Google. Google AdWords станет вашим лучшим другом в создании семантического ядра для вашего сайта. Он использует огромные совокупные наборы данных в сочетании с методами локализации. Чтобы определить, сколько раз было найдено конкретное слово или фраза и даже сколько раз его искали в вашем регионе. Довольно круто, верно?

При составлении семантического ядра это обычно занимает от пяти часов до нескольких дней. Вы тоже способны сделать это!

Сначала зарегистрируйтесь в Google Adwords.

Затем откройте Google Planner и начните исследовать различные ключевые слова и фразы. Убедитесь, что вы указали регион, в котором вы хотите, чтобы пользователи искали вас. Здорово, если кто-то в Москве найдет ваш сайт. Однако, если вы находитесь в Филадельфии, Питере или Новом Уренгое, они, вероятно, не планируют прыгать на самолете, чтобы лететь к вам. Это только пустая трата вашего времени.

Теперь, с вашим списком из нескольких сотен ключевых слов и фраз, скомпилируйте его в организованный документ и сохраните его для дальнейшего использования.

как составить семантическое ядро

СПИСОК ИНСТРУМЕНТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ ПОМИМО ПЛАНИРОВЩИКА КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА

ключевое слово

Существует множество услуг для создания семантического ядра в Интернете. Некоторые платные, некоторые предлагают бесплатную пробную версию на несколько дней, а некоторые — бесплатно. В Direct Line Development мы предпочитаем использовать комбинацию из нескольких различных инструментов, которые различаются по типу, чтобы достичь наилучшего результата для веб-сайтов.

Часто различные методы позволяют расширить уже существующий список слов. Мы рекомендуем использовать, в дополнение к Google Keyword Planner, одну из основных услуг SEO, такую ​​как Букварикс или Mutagen, и добавить его в свой список инструментов для исследования ключевых слов.

У каждого из них есть полуавтоматический процесс что бы понять как составить семантическое ядро, и они работают так, как были спроектированы. В последнее время Google эффективно помогал создавать органическое семантическое ядро. Предлагая пользователю ключевые слова, относящиеся к его поиску, которые использовали люди.

Для сбора предложений Google есть несколько программ, которые могут помочь. Бесплатная версия будет достаточно для небольших проектов.

РАЗДЕЛИТЕ СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО ​​НА НЕСКОЛЬКО ПОД-ЯДЕР ДЛЯ КАЖДОЙ ТЕМЫ

как составить семантическое ядро

Если ваша компания предлагает несколько разных, но связанных с отраслью услуг, между ними должно быть различие в семантическом ядре.

Например, для исследования своего сайта я собрал отдельное семантическое ядро используя ключевые слова. Для каждого из своих сайтов вам необходимо составить семантическое ядро и не исключать функций, таких как веб-дизайн, веб-разработка, поисковая оптимизация (SEO), дизайн логотипа, анимация и графический дизайн.

Все это в некотором роде связано друг с другом. Поэтому важно различать их, не используя похожие слова. Например, в ядре «веб-дизайна» не может быть слов из ядра «графического дизайна». Вам нужно продемонстрировать Google и Yandex, что появляется соответствующая страница, которую пользователь искал. Например, что-то с ключевыми словами «дизайн логотипа для малого бизнеса рядом со мной», если это страница о веб-разработке.

КАК СДЕЛАТЬ БЫСТРОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ В ВАШЕЙ НИШЕ

 

Как сделать SEO для вашего собственного сайта часть 1: Как составить семантическое ядро

Это быстро и просто. После того, как вы создадите свое семантическое ядро, разделите его по сервисам и проведите исследование ключевых слов в своей нише. Кроме того, вам нужно найти слова, которые повторяются для лучшего анализа. Например, скажем, самое популярное ключевое слово во всех поисках вашего семантического ядра — «компания», а ваш сервис — «веб-дизайн». Чем ты занимаешься? Вам необходимо продвигать фразу «компания веб-дизайна». Эта фраза вряд ли будет самой популярной в вашем списке, но если вы объедините все популярные фразы, она станет номером один.

как правильно составить семантическое ядро сайта

ВАЖНОСТЬ СТОП-СЛОВ В ИССЛЕДОВАНИИ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ

 

Это чрезвычайно важный шаг, который люди, как правило, пропускают в своем исследовательском процессе для веб-сайта. Стоп-слова не позволяют вам появляться в поисках, не связанных с вашим бизнесом. Если вы не используете стоп-слова в исследовании ключевых слов, то ваше семантическое ядро ​​будет содержать большое количество бесполезной информации, которая гарантированно негативно повлияет на вашу работу в поисковой системе. Вы должны оставаться конкурентоспособными на рынке, на котором вы находитесь. А не на чем-либо еще, не связанном с вашим бизнесом или услугой. Вот пример стоп-слов для нашей темы, связанной с компанией, в частности, «веб-дизайн».

Ваше семантическое ядро ​​уменьшится на 25-30%, если вы исключите поиски с этими словами

 

ЛУЧШИЕ МЕТОДЫ SEO: СКОЛЬКО СЛОВ ДОЛЖНО БЫТЬ В МОЕМ СЕМАНТИЧЕСКОМ ЯДРЕ?

 

В зависимости от сайта, количество слов будет меняться полностью. Если вы являетесь небольшим предприятием, предлагающим только несколько услуг в очень конкретном месте. То вам потребуется всего несколько различных комбинаций ключевых слов для вашего семантического ядра. Мастер группа по раскрутке сайта.

Если вы крупная корпорация или магазин, занимающийся онлайн-маркетингом, вам понадобятся тысячи ключевых слов. Как правило, типичное семантическое ядро ​​будет состоять из трех или четырех сильных НЧ-слов и не менее 100 слов среднего уровня.

Многие компании делают ошибку, используя только несколько слов среднего и низкого уровня, считая их неважными. Проблема однако, заключается в том, что существенные результаты приходят от многих вариаций фразы, которые становятся доступными благодаря наличию разнообразного списка этих типов слов в вашем семантическом ядре.

Чем больше глубина вашего семантического ядра, тем больше вероятность того, что ваш сайт будет занимать верхние позиции в Интернете в рейтинге результатов поиска Google и Yandex.

В следующей статье мы обсудим, как увеличить количество запросов, которые ваш сайт получает от вашего семантического ядра.

ПОДВЕДЕМ ИТОГ

 

Компания без семантического ядра обречена на провал в сфере онлайн-маркетинга и поисковой оптимизации. Они будут потеряны без целевых ключевых слов, методично выбранных для представления своей компании в поисковых системах. Составляйте точный и информированный список ключевых слов и фраз в семантическое ядро.  Ставьте свою компанию или бизнес в положение, которое теперь имеет отношение к потенциальным клиентам.

Это не то, что нужно упускать из виду, а первый шаг в создании прочной основы SEO для вашего сайта. Но так же, как и дом, фундамент должен быть сделан правильно, иначе он рухнет сам по себе.

Следуя советам, приведенным в этой статье, и тем, кто им намерен следовать, вы вступаете на лучший путь, чтобы обеспечить вам и вашей компании наилучшие результаты онлайн.

Мы понимаем, что поначалу SEO может пугать. Поэтому мы приглашаем вас оставить любые вопросы в разделе комментариев ниже. Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Если вам понравилась эта статья, не стесняйтесь посмотреть другие статьи на сайте.

Ура! Онлайн марафон «Ударная раскрутка сайта» 

ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ,ПОЖАЛУЙСТА,ПОДЕЛИТЕСЬ ЕЮ!

Text.ru - 100.00%

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Блог Вебмастера
Добавить комментарий

"Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.