Рекламный текст это навык копирайтинга — 9 советов по написанию рекламных текстов

рекламный текст это

Создание качественных популярных рекламных текстов похоже на строительство дома — и то, и другое требует прочного фундамента и подробного плана действий. Помимо прочного фундамента и продуманной конструкции, также необходимо тщательно продумать рекламный текст.

Благодаря чему рекламный текст привлечет внимание потенциального покупателя. Если вы хотите изучить основные принципы написания рекламных материалов, научиться писать SEO — тексты и начать давать своей публикации «что — то», что сделает ее чрезвычайно эффективным инструментом продаж, тогда эта статья для вас!

Рекламный текст это не о … тексте!

https://youtu.be/ekimNTNk4QA

Звучит непонятно? Провокационно? А может даже неуважительно? Дело в том, что на каждом этапе создания торгового контента покупатель является самым важным. Его потребности должны быть удовлетворены предложением, поэтому все, что вы пишете, должно сводиться к ответам на следующие вопросы:

  1. Кто является получателем продвигаемого мной продукта / услуги?
  2. Каковы потребности и как я могу их удовлетворить?
  3. В чем его сомнения и как я могу помочь ему преодолеть их?
  4. Как покупатель делает выбор потребителя и каковы его покупательские привычки?
  5. Что заставляет его выбрать продвигаемый мной продукт, а не предложение конкурентов?

Только это и многое другое. Ничего сложного в этом нет. Но практика показывает, что точное определение целевой группы — самая большая проблема для копирайтеров. Такие генералы, как «люди старше 60 лет, предпочитающие здоровый образ жизни», мало что говорит о вашей аудитории. В конце концов, каждый из них может по-своему воспринимать медицинскую помощь. Ключом к знакомству с клиентами и определению их реальных потребностей является подробное исследование. Источником ценной информации для вас будет:

  • Сообщества в социальных сетях (группы, фан — страницы, обсуждения пользователей).
  • Онлайн — опросы, адресованные членам целевой группы.
  • Отраслевые отчеты, которые много рассказывают о привычках и поведении потребителей.
  • Наблюдение за вашим окружением и предыдущим опытом.

как писать продающие тексты

Как видите, для того, чтобы хорошо узнать получателя, вам не нужно иметь штат людей или большой бюджет. Вы можете проводить исследования самостоятельно. Стоит делать это очень старательно, ведь благодаря этому писать рекламные тексты станет намного проще.

Адаптируйте общение с получателем

Зная целевую группу, гораздо легче подобрать форму и стиль статьи, соответствующие их ожиданиям. Пишите так, как — по вашим наблюдениям — потенциальные клиенты разговаривают друг с другом. Подросток, который знаком с новыми технологиями, использует совершенно другой язык, чем академический лектор или персональный тренер. Специфика данной целевой группы выражается в коммуникации и определяет как стиль текста. Так и используемые в нем аргументы или элементы, которые должны привлечь внимание читателя. Не забывайте быть на правильном пути. Избегайте клише и не переусердствуйте с разговорным языком или чрезмерно интеллектуальными формами. Благодаря этому текст останется естественным и понятным.

Определите проблему и предложите ее решение

популярные рекламные тексты

Старайтесь не смотреть на популярные рекламные тексты исключительно через призму свойств конкретного товара или услуги. Относитесь к ним как к решению конкретной проблемы, с которой к вам обращается потенциальный клиент. Поскольку получатель ищет в Интернете информацию об интересующем его товаре или услуге, он не делает это случайно.

Пример: покупатель собирается начать бегать и ищет подходящую обувь для тренировок. Однако он не знает, что учитывать при выборе и какая модель подойдет ему. Проблема в этой ситуации — дефицит знаний неопытного бегуна. Решение — гид, в котором вы подробно опишете, какая обувь подойдет новичкам, какие модели подходят для бега по асфальту, а какие подходят для бега по бездорожью.

Как написать рекламный текст — без чего не может обойтись хороший текст?

Хотя отдельные сообщения могут отличаться по форме, стилю, содержанию или длине. Существует определенный канон элементов, когда дело доходит до написания рекламных текстов. На что обратить особое внимание при планировании и выполнении заказа на артикул или описание товара? Проверьте ниже!

Привлекайте внимание своим заголовком

80% интернет — пользователей признают, что они не читают контент, опубликованный в сети, а проверяют только заголовки. Достаточная причина для того, чтобы иметь броское название для статьи, если вы хотите, чтобы кто-нибудь потрудился ее прочитать. Почувствуйте роль получателя. Вы с большей вероятностью нажмете на статью под названием «Как выбрать кроссовки?» или что вас воодушевит текст с названием: «5 недорогих моделей обуви, которые позволят вам бегать с комфортом и без травм»?

Используйте концепцию перевернутой пирамиды

примеры в виде пирамиды

Письмо для маркетинга — это особая область. Учитывая, что рекламный текст должен быть правильным, интересным и неповторимым. Прежде всего — он должен стимулировать продажи. Нужно ориентироваться на специфику. Забудьте о «переливании воды» и общих словах. Чем больше «мяса», тем лучше.

Идея перевернутой пирамиды, согласно которой наиболее важная информация должна быть размещена в начале статьи, в этом случае отлично работает. В отличие от новостных текстов, заголовок (первый абзац) не должен резюмировать весь контент, но побуждает вас прочитать его дальнейшую часть. В следующих параграфах сосредоточьтесь на ключевых преимуществах покупки продукта / услуги и на том, что отличает ваше предложение от конкурентов.

Рекламный текст это язык преимуществ

Если вы знакомы с написанием рекламных текстов, вы наверняка встречали термин «язык преимуществ». Дополнительно используете его в своих публикациях — вам плюс. Вкратце: речь идет о представлении конкретных (и актуальных!) характеристик продукта таким образом, чтобы его потенциальный покупатель мог подтвердить, что заказ выполнен. Как это сделать? Очевидно, представляя прибыль. Для этого стоит использовать следующую схему: характеристика = преимущество = выгода, которую я представляю на примере кроссовок ниже.

  1. Особенность: кроссовки на мягкой подошве.
  2. Преимущество: обувь, она эффективно поглощает удары благодаря мягкой подошве.
  3. Преимущество: удобная обувь благодаря соответствующей амортизации защитит суставы от травм.

основной текст

Наконец, призыв к действию в рекламном тексте

Представьте, что заказчик, воодушевленный броским заголовком вашей статьи, решает прочитать текст. Он надеется, что найдет решение своей проблемы. Он просматривает следующие абзацы текста, получает ответы на вопросы, которые его беспокоят. А затем … покидает страницу, не предпринимая никаких действий. Чего не хватало в этой ситуации? Явный призыв к действию, то есть краткое сообщение типа:

  • «Проверьте доступный рекламный текст в вашем интернет — магазине».
  • «Оставьте свой номер телефона — мы вам перезвоним и подготовим для вас предложение.
  • «Введите свой адрес электронной почты и получайте информацию о текущих акциях».
  • «Примите участие в тренинге и научитесь писать рекламный текст».
  • «Зарегистрируйся и получи ценный подарок по копирайтингу».
  • «Купить сейчас».

Призыв к действию должен быть включен в краткое содержание статьи или непосредственно под ним.

Из-за его отсутствия вы теряете интерес и внимание клиента. Вызывая у него ощущение потерянного времени. Даже если он хотел воспользоваться вашим предложением, вы не дали ему шанса.

Написание рекламных текстов это — успех в продвижении!

Наконец, помните, что даже самый интересный и хорошо написанный рекламный текст будет бесполезен с точки зрения продаж, если… его никто не увидит. Создавая контент для интернет-маркетинга, нельзя забывать о позиционировании. Написание SEO-текстов — это больше, чем насыщение вашего контента правильными ключевыми словами. Расставьте фразы так, чтобы они выглядели естественно — не «набивайте» их насильно, используйте вариации и синонимы.

Качественные SEO-тексты — это не только ключевые слова, но и соответствующее форматирование. Избегайте длинных блоков контента — они не нравятся вашим читателям, но и Google! Короткие абзацы, разделенные заголовками с разной иерархией, работают намного лучше: H1, H2, H3 и так далее. При написании рекламного текста в соответствии с SEO не забудьте также включить нумерованные списки, таблицы и маркеры. Благодаря этому статья будет не только лучше позиционирована в Google, но, прежде всего, ее станет легче читать.

Хотите понять основы копирайтинга? Скачайте книгу от Школы блогеров  «Как стать успешным копирайтером»и регистрируйтесь на вводный обучающий курс по копирайтингу для новичков из 10 видеоуроков.

Александр Гусельников (Блог вебмастера) рекомендует: Как привлекать лиды в Goggle

Друзья, на сайте вы найдете полезную информацию по заработку в интернете, созданию и продвижению своего блога, маркетингу и партнерских программ.

Оцените автора
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Тестирую партнерки для заработка | Заработок в интернете
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.