Распространение контента — что делать после публикации поста в блоге? 10 советов

Распространение контента - что делать после публикации поста в блоге? 10 советов

Привет! Вы пишете привлекательный текст, проясняете сомнения пользователей, оптимизируете его в соответствии с принципами SEO, размещаете на своем сайте и что дальше? Вы ждете трафик от органических результатов поиска? Этого может быть недостаточно. Очень часто, хорошая статья просто исчезает в информационном гудке в интернете и не помогает в процессе конвертации. По этой причине стоит рассмотреть простые способы распространения контента. Чтобы получить максимальную выгоду от инвестиций, затраченных на подготовку и публикацию текстов на веб-сайте.

Аккаунты в социальных сетях — естественный источник распространения контента

Конечно, вы управляете профилем компании в самой популярной социальной сети — Вконтакте. Используйте его в процессе распространение контента, опубликованных на вашем сайте, следующим образом:

  • Ссылка на статью, добавив интересную фотографию и тизер.
  • Получить наиболее важную информацию из текста и поделиться ею в виде графики или в виде коротких сообщений.
  • Напомните фанатам тексты, появившиеся на вашем сайте некоторое время назад.

Вы также можете инвестировать в продвижение платного контента с помощью рекламы во Вконтакте. Но сначала удалите этот канал распространения, потому что некомпетентные действия могут привести к высокой стоимости без каких-либо последствий.

Совет! Если вы запускаете профили в нескольких социальных сетях, всегда настраивайте сообщение для своей целевой группы.

Используйте всю мощь YouTube

Канал YouTube также является отличным местом для распространения контента. В описании опубликованных видеороликов тематически связанных со статьями с вашего сайта, ссылка на выбранный контент. Это даст вам возможность привлечь пользователей с крупнейшего видео сайта.

Уведомлять клиентов о новом контенте через новостную рассылку

Почтовый маркетинг не ценится, потому что он чаще всего ассоциируется со спамом и навязчивыми сообщениями, игнорируемыми пользователями. Однако если вы позаботитесь о правильной частоте отправки информационных писем. И предоставите в нем интересный контент, вы даже можете получить дополнительные конверсии. Тщательно перебирайте ссылки на статьи из блога вашей компании, и вы получите дополнительную группу читателей.

Группы, тематические порталы, интернет форумы

Ссылки на статьи в случайных местах в Интернете, безусловно, будут получены отрицательно. Однако, если вы разместите ссылку на свой собственный контент в тематической группе Вконтакте или онлайн-форуме. Вы попадете в целевую группу, заинтересованную в вашем контенте. Существенные дискуссии вокруг записи также повлияют на формирование имиджа эксперта и повысят узнаваемость бренда.

Работа с авторитетами и блогерами

Маркетинг Influencer набирает популярность, потому что с его помощью мы можем достичь пользователей, которые еще не знают нас. Или не убеждены в нас, и являются частью предположений нашей целевой группы. Преимущество влиятельных лиц заключается в том, что они пользуются доверием и уважением своих получателей. Поэтому рекомендуемые ими продукты, услуги или изделия встречают положительную оценку.

Сотрудничество с блогером повлечет за собой определенные расходы, и их сумма будет зависеть от индивидуальных договоренностей с человеком, ведущим блог, результирующего трафика, видимости в результатах обычного поиска.

Воспользуйтесь преимуществами переработки контента

Переработка контента — это использование уже подготовленного контента по-новому. Во время распространения мы можем поговорить о преобразовании статьи в более длинный файл PDF, отправленный по почте или подготовленный для загрузки непосредственно с веб-сайта. Инфографика, суммирующая подготовленный текст, также будет хорошо работать. Не забудьте включить ссылку на «базовую» статью в новые формы контента.

Комментируйте записи на похожие темы

Продвижение вашего собственного контента также может быть основано на комментировании контента других авторов. Однако делайте это умело, говорите по существу и контрабандным ссылкам или хотя бы названиям ваших статей в опубликованных обзорах. В последнее время распространение контента стал популярным — система комментирования, создающая своеобразное сообщество. Стоит настроить свой профиль, описать себя, добавить ссылки на свои сайты. Это также поможет в создании репутации и распространении созданного контента.

Читайте так же: Не создавайте блог о заработке в интернете

Рекламные статьи и гостевые записи

Реклама контента, публикуемого на сайте, также может осуществляться с использованием нового контента — спонсируемых статей и гостевых постов. При написании нового контента мы прилагаем дополнительные усилия и инвестируем в контент, но появление на признанном отраслевом портале в качестве эксперта может принести много преимуществ, в том числе помочь в продвижении блога компании.

Рекомендую статью: Психологические триггеры в копирайтинге. Триггер №1: взаимный обмен

Рекламируйте супер записи с помощью Яндекс

Рекламные кампании Яндекс Дирекс используются не только для продвижения товаров и услуг. Они также хорошо работают для продвижения уникального контента. Которым мы хотим поделиться с другими пользователями. Здесь, однако, вы должны сосредоточиться на затратах, и их сумма будет зависеть, среди прочего от конкурентоспособности фраз, которые вы выбираете для своей кампании.

Следите за тенденциями и перетасуйте свой текст

Работа над контентом не заканчивается написанием текста и его публикацией на сайте. Даже если статья была написана в соответствии с принципами SEO, должным образом оптимизирована для ключевых слов и исчерпывающей тематики. Стоит посмотреть, какое место она занимает в результатах поиска и набирает ли популярность описанная тема. Например, если пользователи гораздо больше заинтересованы в проблеме, о которой мы только что сообщили. Вы можете рассмотреть возможность расширения контента в соответствии с потребностями наших потенциальных клиентов.

Распространение текстов блога — попробуйте различные мероприятия по продвижению контента

Продвижение текстов из блога компании всегда будет сопряжено с определенными затратами. Но полученные выгоды должны компенсировать потраченные деньги или время, потраченное на рекламу. Различные формы распространение контента могут быть более эффективными для отдельных статей. Итак, давайте проверим, что работает лучше для контента, который мы подготовили.

 

Друзья, на сайте вы найдете полезную информацию по заработку в интернете, созданию и продвижению своего блога, маркетингу и партнерских программ.

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Тестирую партнерки для заработка | Заработок в интернете
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.