Как придумать название компании

как придумать название компании

В эпоху повсеместного информационного шума, прорыв с вашими услугами или продуктами в Интернете становится проблемой. Один из способов помочь потенциальным клиентам связаться с вами создать хорошее название компании. Обычно, если пользователь должен что-то вспомнить, это обычно название компании или логотип. Вот почему стоит позаботиться о запоминающихся лозунгах, описывающих ваш бренд. С чего начать создание названия компании? Чего следует избегать и каковы творческие методы, которые облегчат весь процесс.

Общие правила как придумать название компании

как придумать название для компании

Когда вы придумаете название компании, не забудьте некоторые основные функции:

Длина  идеальное имя не должно быть слишком длинным, потому что больше символов или слов затруднит его запоминание.

Запись  стоит задуматься, не вызовет ли название проблем при поиске. Здесь особое внимание следует уделить именам, которые мы хотим вставить в название компании. Потому что они наиболее проблематичны из-за множества вариантов названий. Особенно сложные название компании из чужой страны вызовут трудности,

Темы  доброе название компании соответствует отрасли, в которой работает компания.

Произношение  это особенно важно, когда речь идет об иностранных брендах. Или когда ваша компания выходит в другие страны. Тогда может оказаться,что простое название компании незаменимо для иностранцев. Флагманским примером будет построенный магазин Leroy Merlin, имя которого вызывает у нас много проблем. При произношении также важно, чтобы имя было броским, то есть оно звучит хорошо и приносит приятные ассоциации.

Простота  эта функция сочетает в себе большинство упомянутых пунктов. При создании названия компании очень легко переусердствовать с содержащимся в нем сообщением. Поэтому нам не следует указывать имена основателей, страну. Например, проблемы, с которыми мы имеем дело. Потому что потенциальный клиент будет чувствовать себя подавленным предоставленной информацией, поэтому он не запомнит ни одного из них.

Оригинальность  один из самых сложных аспектов как придумать название компании. В настоящее время уникальная идея высоко ценится. Поэтому мы не должны следовать общей схеме в этом случае. Дублирующие концепции это простое и удобное решение, которое видно, например, в садоводческой отрасли. Где присвоение имен компаниям из названий цветов или растений является популярной практикой. Кроме того, вы должны помнить, чтобы проверить ваше имя в Патентном ведомстве и в поисковой системе. Потому что оно может быть уже занято.

Вневременность  при создании имени стоит сосредоточиться на фразах или ссылках, которые не слишком быстро устаревают. Таким образом, вы избежите постоянных изменений, связанных с ненужной работой. Например, разработка нового логотипа или изменение заголовков на веб-сайте компании онлайн.

Наиболее распространенные типы названия компании

как придумать название для компании

Анализируя бренды действующих компаний, можно увидеть, что чаще всего их создатели использовали один из следующих способов, чтобы придумать название.

1) Сокращения – в данном случае имя представляет собой просто набор букв, разделенных точками или тире. Чтобы эта концепция работала, аббревиатура должна быть броской и легко произносимой. Самые известные примеры – RMF, BMW или KFC.

2) Имена и фамилии  это один из тех ленивых способов как придумать название компании);. Все, что вам нужно сделать, это использовать личные данные учредителя или партнеров. Интересно, что несколько компаний выбрали такое решение, используя воображаемые символы. Например, водку Pan Tadeusz. Примеров много, но самые известные бренды с таким названием – Ralph Laurent, Dolce & Gabbana или Gosia Bacyska.

3) Связи  могут происходить во многих формах. От простого объединения двух слов, например Facebook, до более сложных конструкций. Например, название косметического бренда WIBO было создано путем объединения первых двух букв имен его основателей – Wiktor и Bozena. Возможности практически безграничны, когда мы рассматриваем иностранные слова или личные данные.

4) Иностранный язык названия на языке, отличимом от того, который используется в стране учреждения предприятия. Это обычная практика среди брендов, которые создают себя на более высоких полках. Они предполагают возможное расширение деятельности в другие регионы мира. Среди названия компаний с названиями на других языках мы можем найти, например самые удачные названия компаний, Reserved, Gino Rossi или Diverse.

5) Придумано  имена, созданные из несуществующих слов, например, OLX, Interia, Onet.

6) Имена с термином это те, в которых мы найдем семантические дополнения, приписанные отрасли. Это могут быть такие фразы, как -bio, -eko, -met, -pol или -trans. Обычной практикой является совмещение личных данных с правильным советом. Например, Сиола-Транс.

Описанные типы являются наиболее распространенными способами создания названий компаний. Стоит отметить, что каждая из упомянутых схем может выглядеть совершенно по-разному. Когда мы используем интересную форму письма. Это решение помогает подчеркнуть то, что мы хотим донести, и показать другой взгляд на отрасль, в которой мы работаем.

Методы как придумать название компании

Прием платежей, email рассылки, одностраничники, партнерская программа и все остальные инструменты ИнфоБизнеса в единой системе АвтоВебОфис
Придумывание хорошего, неподвластного название компании это настоящая проблема, которая может создать массу проблем для начинающего предпринимателя. Конечно, если у нас нет идеи или достаточного творческого потенциала, мы всегда можем обратиться к агентству, которое занимается профессиональными именами. Все зависит от наших финансовых затрат и потребностей. Однако, если вы решите создать название компании самостоятельно, перечисленные ниже методы могут оказаться полезными. Но вот метод который пока не рассмотрен.

Мозговая атака

Это метод, известный нам со школы, особенно используемый при работе в группах. При мозговом штурме важнее количество, а не качество. Что означает, что, делая это, мы хотим получить как можно больше идей. Даже если они потенциально не очень хороши или не соответствуют поставленной задаче.

Мы тщательно сохраняем каждое предложение и после определенного периода времени приступаем к проверке сохраненного содержимого. Преимущество этого метода в том, что, казалось бы, эти «худшие» идеи часто содержат совершенно нестандартный взгляд на бренд или отрасль, что может привести к интересному и инновационному названию.

Карта разума и ассоциации

Это также метод, заимствованный из школьной скамьи, который оказывается очень эффективным в создании имен. Благодаря интеллектуальной карте мы можем создать сеть слов, связанных с нашим продуктом или деятельностью компании.

Чаще всего карта начинается с довольно общего слова, затем мы постепенно добавляем ассоциации. А затем ассоциации из ассоциаций. Ничто не мешает вам тематически разделить схему. Что может быть полезно для крупных предприятий, занимающихся многими услугами. Слова, полученные на карте, помогают найти золотую середину между большим количеством потенциальных ассоциаций и конкретной информацией, которую мы хотим передать с помощью воображаемого имени.

Словари

Различные типы словарей и лексиконов также могут быть полезными инструментами. Они являются источником словесного вдохновения, потому что они содержат много вариаций данного слова или фраз, связанных с ним, которые могут быть полезны на работе. Вот почему стоит иметь под рукой словарь синонимов, польского или иностранных языков, например английского.

Модификации и словообразование

Это один из творческих способов назвать слово, играя со словами или фразами. Этот метод включает добавление префиксов или суффиксов, объединение слов, связанных с продуктом или услугой, а также придумывание новых необходимых гибридных функций. При их создании обычно используют схемы, перечисленные ранее, которые в сочетании, например, с картой ума могут принести эффективные результаты. Конечно, у вас может возникнуть соблазн назвать имя, которое нарушает все схемы, но его создание является сложной задачей, эффект которой может оказаться слишком авангардным.

Генератор названий компаний

Это последний из рекомендуемых методов, в которых мы используем онлайн-генератор названий компаний. В настоящее время сеть найдет несколько сайтов, которые после ввода интересующих нас слов создадут имя. Обычно на основе суффиксов, префиксов или соединений. Мы не должны ожидать, что после вступления в наши ассоциации программа создаст идеальное, оригинальное название нашей компании. Однако этот инструмент может оказаться полезным в творческом процессе. Примеры генераторов: ultragenerator, tools.otzyvmarketing или konversologia.

Чего следует избегать при создании названия вашей компании?

как придумать название для компании

Изменение при создании названия компании это дорогостоящий и длительный процесс. Поэтому стоит убедиться в том, что он хорош и вневременен в начале вашего бизнеса.

Точно так же, как в рекламе или социальных сетях, тенденции имен не длится долго, поэтому мы не должны поддаваться им. Клише и часто появляющиеся имена также не очень хорошая идея. Потому что мы быстро сольемся с окружающей средой, и клиент не запомнит ее.

Подобные имена часто являются областью строительной и технической индустрии, где многие компании выбирают окончание -x, -pol или -bud. В результате мы теряем шанс выделиться на фоне конкурентов. В то же время мы затрудняем потенциальному клиенту доступ к вашим услугам.

Кроме того, избегайте слишком длинных или сложных имен  их будет не только легче писать, но и легче запомнить. Также стоит помнить, что ваше имя должно быть адаптировано к целевой группе. Чтобы избежать недоразумений и неясного названия компании. Наконец, очевидная проблема заключается в том, что вульгарные или дурные имена никогда не будут хорошо восприняты покупателями.

Как придумать название компании – генератор онлайн

 

Правильно выбранное название компании является одним из многих элементов, составляющих успех и репутацию компании. Создание имени, которое будет отвечать всем этим требованиям, не простая задача, но это не невозможно. Стоит отметить, что время, потраченное на придумывание правильного названия. Это хорошо вложенное время, которое приведет к узнаваемости бренда среди клиентов.

Text.ru - 100.00%

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Друзья, на сайте вы найдете полезную информацию по заработку в интернете, созданию и продвижению своего блога, маркетингу и партнерских программ.

Оцените автора
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Блог Вебмастера
Добавить комментарий

19 − одиннадцать =

"Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.