Фирменный дизайн, стиль и графика сайта. Логотип

Фирменный стиль и для чего он нужен?

проектирование дизайна сайтов
Проектирование дизайна сайтов или витрина вашего бизнеса

Фирменный стиль – лицо компании. Он является важнейшим элементом при создании имиджа, который необходим для увеличения престижа фирмы в глазах конкурентов и потребителей.

Проектирование дизайна сайтов и разработка стиля основывается на основных правилах:

• Запоминаемость.

• Узнаваемость.

• Масштабируемость.

Выгоды, которые даёт разработка и использование фирменного стиля:

Потребитель легко находит продукты вашей фирмы и выделяет их среди товаров конкурента.

• При желании внедрить новый товар на рынок, компания затрачиваете меньшее количество денежных средств на его раскрутку и рекламу, а достижение планируемых результатов обходится в наиболее короткий промежуток времени.

• Рекламные мероприятия фирмы увеличивают свою эффективность.

• Маркетинговые коммуникации компании и реклама достигают единства.

• Оказание благоприятного влияния на визуальную среду и эстетический уровень компании.

Подход к разработке фирменного стиля:

web дизайн сайта
Почему все восхищаются леопардом? Он быстр и красив — как сайт.

• Анализ рынка конкурентов.

• Составление целей создания фирменного стиля.

• Составление представлений о целевой аудитории бренда.

• Формулировка миссии кампании.

• Формулировка торговой марки.

• Создание логотипа.

• Общее оформление.

• Дизайн POS-материалов.

Разработка дизайна

проектирование дизайна сайтов
Проектирование дизайна сайтов
  • Дизайн вашего сайта – это ваше лицо, это то первое впечатление, которое получает посетитель, попав на ваш сайт.

    Проектирование дизайна сайтов по индивидуальному дизайну – это и психология, и маркетинг, и скорость продаж. А так же лояльность Ваших клиентов. Он должен отвечать вкусам вашей целевой аудитории и обязательно вам лично как собственнику бизнеса.

    Логотип

    Что такое логотип сейчас знают все. Но, к сожалению, далеко не все предприниматели понимают, для чего web дизайн нужен именно в их бизнесе. И считают, что без этого можно вполне обойтись. В некоторых случаях это действительно так, ведь для микробизнеса, который не собираются развивать и масштабировать, логотип действительно не важен.

    Логотип нужен, в первую очередь, для узнаваемости вашей компании из миллиона других. В идеале только взглянув на ваш логотип потенциальный покупатель уже знает ваш товар, как проверенный, качественный и желанный.

    Логотип должен полностью соответствовать вам и стилю вашего бизнеса, это как бы выжимка из всего вашего предприятия, выявление основного и графическое оформление этой сути. Если дизайнер уловил основную миссию вашей компании, он сумеет воплотить её в запоминающийся символ, который может привести вас на вершину Олимпа!

    Основное правило при использовании логотипа – не ленитесь ставить логотип на все ваши медийные, полиграфические и любые другие промоматериалы. Есть такое правило – правило семи касаний. Если потенциальный клиент столкнулся с вашими материалами 7 раз, то шанс запоминания информации о вашей компании вырастает на 70%!

    Для чего нужен логотип?
    проектирование дизайна сайтов

    • Отличие от конкурентов.

    • Привлечение внимания конкурентов.

    • Заявление о себе на рынке.

    • Положительное впечатление о компании.

    • Повышение узнаваемости бренда.

    • Увеличение эффективности рекламы.

  • Поручите создание логотипа специалисту по разработке сайтов или фрилансеру.

Друзья, на сайте вы найдете полезную информацию по заработку в интернете, созданию и продвижению своего блога, маркетингу и партнерских программ.

Оцените автора
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Тестирую партнерки для заработка | Заработок в интернете
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.