Фирменный стиль и для чего он нужен?

Фирменный стиль – лицо компании. Он является важнейшим элементом при создании имиджа, который необходим для увеличения престижа фирмы в глазах конкурентов и потребителей.
Проектирование дизайна сайтов и разработка стиля основывается на основных правилах:
• Запоминаемость.
• Узнаваемость.
• Масштабируемость.
Выгоды, которые даёт разработка и использование фирменного стиля:
Потребитель легко находит продукты вашей фирмы и выделяет их среди товаров конкурента.
• При желании внедрить новый товар на рынок, компания затрачиваете меньшее количество денежных средств на его раскрутку и рекламу, а достижение планируемых результатов обходится в наиболее короткий промежуток времени.
• Рекламные мероприятия фирмы увеличивают свою эффективность.
• Маркетинговые коммуникации компании и реклама достигают единства.
• Оказание благоприятного влияния на визуальную среду и эстетический уровень компании.
Подход к разработке фирменного стиля:

• Анализ рынка конкурентов.
• Составление целей создания фирменного стиля.
• Составление представлений о целевой аудитории бренда.
• Формулировка миссии кампании.
• Формулировка торговой марки.
• Создание логотипа.
• Общее оформление.
• Дизайн POS-материалов.
Разработка дизайна

- Дизайн вашего сайта – это ваше лицо, это то первое впечатление, которое получает посетитель, попав на ваш сайт.
Проектирование дизайна сайтов по индивидуальному дизайну – это и психология, и маркетинг, и скорость продаж. А так же лояльность Ваших клиентов. Он должен отвечать вкусам вашей целевой аудитории и обязательно вам лично как собственнику бизнеса.
Логотип
Что такое логотип сейчас знают все. Но, к сожалению, далеко не все предприниматели понимают, для чего web дизайн нужен именно в их бизнесе. И считают, что без этого можно вполне обойтись. В некоторых случаях это действительно так, ведь для микробизнеса, который не собираются развивать и масштабировать, логотип действительно не важен.
Логотип нужен, в первую очередь, для узнаваемости вашей компании из миллиона других. В идеале только взглянув на ваш логотип потенциальный покупатель уже знает ваш товар, как проверенный, качественный и желанный.
Логотип должен полностью соответствовать вам и стилю вашего бизнеса, это как бы выжимка из всего вашего предприятия, выявление основного и графическое оформление этой сути. Если дизайнер уловил основную миссию вашей компании, он сумеет воплотить её в запоминающийся символ, который может привести вас на вершину Олимпа!
Основное правило при использовании логотипа – не ленитесь ставить логотип на все ваши медийные, полиграфические и любые другие промоматериалы. Есть такое правило – правило семи касаний. Если потенциальный клиент столкнулся с вашими материалами 7 раз, то шанс запоминания информации о вашей компании вырастает на 70%!
Для чего нужен логотип?
• Отличие от конкурентов.
• Привлечение внимания конкурентов.
• Заявление о себе на рынке.
• Положительное впечатление о компании.
• Повышение узнаваемости бренда.
• Увеличение эффективности рекламы.
- Поручите создание логотипа специалисту по разработке сайтов или фрилансеру.