Современная новая crm система и программные разработки дают возможность эффективно и оперативно откликаться на поступающие обращения клиентов. СРМ продукты считаются универсальными инструментами, позволяющими собирать, систематизировать и анализировать всю информацию, поступающую от клиентов, повышая результаты деятельности фирмы в целом.
Внедрение crm систем для юристов
Новая crm система помогает упростить ежедневную работу, упорядочить деятельность юридической фирмы, автоматизировать рабочие процессы помогут разработки от компании Envybox. Клиенты могут обращаться к юристам по разным каналам связи. Кто-то звонит, кто-то пишет письма на электронную почту, создает заявки на веб — ресурсах. Обрабатывать такой поток и объем информации от потенциальных клиентов, учитывая все нюансы, невозможно без специального ПО.
Плюсы CRM системы для юриста
Внедрение crm систем для фирм юридической сферы деятельности помогут автоматизировать сбор и обработку поступающих от клиентов обращений. Вот основные достоинства CRM для юристов:
- Возможность распределять клиентов между сотрудниками;
- Сохранение всей поступающей информации, оформление истории сотрудничества с каждым контрагентом;
- Автоматизированная обработка данных;
- Учет каждого посетителя, формирование единой базы пользователей;
- Распределение заказчиков между специалистами;
- Формирование истории сотрудничества с клиентами;
- Возможность контролировать деятельность каждого специалиста.
Внедрение crm систем в свою деятельность, юридическая фирма сможет автоматизировать практически все процессы деятельности.
Внедрение crm систем для юристов бесплатно
Студия Envybox предлагает современные crm системы на русском для упрощения работы. Помимо этого, у вас есть возможность бесплатно попробовать работу инструмента.
Руководитель компании в режиме онлайн сможет из любой точки мира контролировать деятельность своей конторы и каждого сотрудника в отдельности. Новая crm система позволяет при некорректных действиях вовремя вмешаться в процесс работы юриста. При необходимости руководитель сможет прослушать переговоры по телефону с любым клиентом. Все звонки автоматически записываются.
Наличие в программном продукте счетчиков, контролирующих количество времени, потраченного сделку, дает возможность оценить объемы работы crm системы для юристов и каждого сотрудника в отдельности и компании в целом. Внедрение crm систем также имеет повышенную степень конфиденциальности, что гарантирует сохранность всей информации о клиенте.
Современная CRM предлагает функции BI и AI
Современная CRM-система должна предлагать нечто большее, чем стандартный модуль «Отчеты». В 2022 году можно смело ожидать решений на границе BI и AI.
По крайней мере, от лидеров рынка вроде Envybox. Мне также будет легче объяснить, что я имею в виду, на его примере.
Business Intelligence (BI) — это технологические решения, поддерживающие принятие аналитически обоснованных бизнес-решений. Разумеется, в целях повышения конкурентоспособности компании. Суть в том, чтобы эффективно собирать, систематизировать, дополнять и правильно визуализировать данные из множества источников. Вместо стандартных столбчатых диаграмм вы получаете контекстное представление о состоянии компании и отношениях с клиентами.
Функцию BI можно запустить в CRM-системе, например, благодаря инструменту Стадный инстинкт. Это позволяет вам понять коэффициенты конверсии и другие ключевые показатели эффективности, а также предоставляет бесценную информацию о тенденциях и лежащей в основе динамике доходов. Он также предлагает возможность управления MBE (управление по исключениям), позволяет отслеживать метрики 24/7 и отправляет оповещения о тревожных отклонениях от нормы. Я надеюсь, вы видите ценность этого.
А когда ваши потребности в области анализа данных станут еще более продвинутыми, спросите своего консультанта по внедрению об искусственном интеллекте.
Envybox также предлагает инструмент такого типа. Envybox, потому что мы говорим о нем, — это механизм бизнес — прогнозирования, работающий на основе искусственного интеллекта, который недавно был включен в систему Envybox (CRM для сахара, доступная в облаке).
Он позволяет быстро оценить потенциал воронки продаж и сделать точные прогнозы на будущие сделки. Он поддерживает развитие компании, анализируя данные из внутренних и открытых источников. Это также позволяет вам создать профиль идеального клиента (ICP) и точно предсказать, какой клиент с большей вероятностью совершит следующую транзакцию.
Я понимаю, что это гораздо более сложная тема. Если вы заинтересованы, лучше всего обратиться в нашу службу поддержки. Мы ответим на ваши вопросы в контексте конкретного случая компании, в которой вы работаете.