Бакминстер Фуллер для успеха в жизни и бизнесе — 22 самодисциплины

Содержание

бакминстер фуллер

Здравствуйте, уважаемые читатели!

От драматического провала бизнеса и на грани самоубийства Ричард Бакминстер Фуллер имел прозрение и стал одним из величайших умов 20-го века. Вот как он это сделал.

В 1927 году Бакминстер Фуллер оказался в финансовом крахе и личной суматохе. Пять лет назад его первый ребенок, Александра, умер в возрасте четырех лет от спинального менингита. Теперь его строительный бизнес потерпел крах, оставив его разрушенным, а семейных инвесторов — ни с чем. Фуллер был отшельником, подавлен и сильно пил. Поскольку он думал о том, чтобы утопиться в озере Мичиган, у него было прозрение, и он начал переделывать свою жизнь. Он называл себя морской свинкой в ​​эксперименте на протяжении всей жизни и задокументировал прогресс в том, что он назвал «Cronofile». Впоследствии он установил 22 самодисциплины, которые должны были стать фундаментом успешной карьеры в мире. К концу своей жизни Бакминстер Фуллер стал известным изобретателем, архитектором дизайна и признанным во всем мире лидером в области устойчивых технологий.

Я не совсем уверен, как я пришел первым, чтобы прочитать работу Р. Бакминстер Фуллер. Я подозреваю, что это было через философа и автора Алана Уоттса, возможно. Несмотря на это, на нашем пути появляются определенные люди, которые оказывают неизгладимое влияние на наше мышление, и Бакминстер Фуллер, для меня, был одним из таких людей.

Фуллер верил во Вселенную, которая была порождающей и самодостаточной, самоподдерживающейся и построенной с присущей ей способностью обеспечивать практически все формы жизни, которые она содержала. В структуре этой самостоятельной вселенной он постулировал самоуправляемую универсальную систему учета. Которая обеспечила успех и изобилие для всей жизни на земле и за ее пределами.

В противоположность этому, он выдвинул на первый план глупость того, что он назвал эгоистичными и пугающе надуманными «играми в богатство». В которые человечество играет в дезинформированной идеологии выживания наиболее приспособленных. Играя в эти игры на богатство, он считал, что человечество в конечном итоге уничтожит себя. Однако в этом он предложил решение.

Цитаты «Вы никогда не меняете вещи, борясь с существующей реальностью.
Чтобы что-то изменить, создайте новую модель, которая сделает существующую модель устаревшей »

Глобальное видение Фуллера

бакминстер фуллер

Фуллер считал, что если человек, свободный от ограничений догмы и идеологии, попытается всеми доступными ему ресурсами посредством не-эгоцентричной мотивации найти реальные решения проблем человечества, то в нашей неизбежной эволюции к лучшему, человечество примет эти решения. Его собственные обязательства отражали эту основную веру и направляли работу его жизни на глобальные решения и развитие всей жизни на планете. Нечто, к чему, как он полагает, ни одна нация, частное предприятие, религия или другая многонациональная, способствующая предвзятости комбинация людей никогда не могла достичь.

Идеалы Бакминстера Фуллера были почетными. Однако, учитывая текущую динамику мира людей, я верю, что мы в конечном итоге уничтожим себя, несмотря на усилия таких людей, как Бакминстер Фуллер. В этом самоуничтожении мы будем использовать очень самоподдерживающие силы Вселенной, выделенные Фуллером, потому что выживание более крупного организма всегда будет превосходить выживание любого отдельного вида. Это никогда не может быть другим способом. Целое всегда будет искать гомеостаз — равновесие за счет какого-либо отдельного объекта или вида.

Я хочу ошибаться, но учитывая нашу нынешнюю стадию эволюции и нашу открытость для пропаганды и распространения страха, я не могу не ожидать этого. Подавляющее большинство людей познают себя только через ассоциации с большей группой — коллективным я. И именно благодаря этой групповой идентичности формируются наши мысли и убеждения. Наши мысли автоматические и предсказуемые. Мы жаждем больше вещей, более высокого социального статуса и принятия даже до наших микросоциальных взаимодействий. Как это ни парадоксально, именно в этой попытке найти подтверждение через отношения с другими, мы становимся неспособными видеть нашу истинную сущность и, следовательно, влияние наших действий на наше коллективное существование.

Несмотря на это, Бакминстер Фуллер проводил почетную линию и снова и снова доказывал обоснованность своей позиции. Хотя в первые дни вещи не всегда были полезны для него и его семьи, он, тем не менее, придерживался своих убеждений и стал маркером индивидуальных достижений человека.

Кем был Р. Бакминстер Фуллер?

Ричард Бакминстер Фуллер
Ричард Бакминстер Фуллер

Ричард Бакминстер Фуллер был уважаемым изобретателем и провидцем 20-го века, но его начинания не предполагали бы того уровня успеха, которого он достиг. Он родился в Милтоне, штат Массачусетс, 12 июля 1895 года у Ричарда Бакминстера Фуллера Снр и Кэролайн Уолкотт Эндрюс. В 1913 году Фуллер поступил в Гарвардский университет, но вскоре после этого был уволен за чрезмерное общение и пропущенные экзамены. Впоследствии он провел время, работая на лесопилке, и после безуспешных попыток возобновить свое образование в Гарварде он позже присоединился к ВМС США, где стал офицером.

Покинув ВМФ после Первой мировой войны, Фуллер вошел в деловой мир. Он присоединился к своему тестю в строительной отрасли, открыв четыре фабрики по созданию строительных компонентов. Но бизнес в конечном итоге потерпел неудачу, оставив Фуллера без денег и опозорившись, потеряв инвестиции, вложенные семьей и друзьями в этот процесс. Такова была финансовая потеря и потеря его чувства себя; он впал в глубокую депрессию и задумался о самоубийстве. Проведя почти два года в качестве отшельника в глубоком размышлении о природе своих отношений с миром, он понял, что не может покончить с собой. Вместо этого он решил выяснить, как он может внести наиболее ценный вклад в развитие всего человечества путем систематического проектирования и применения технологий.

«В настоящее время я живу на Земле, и я не знаю, кто я. Я знаю, что я не категория. Я не вещь — существительное. Я, кажется, глагол, эволюционный процесс — неотъемлемая функция вселенной »- Р. Бакминстер Фуллер»

Узконаправленные направления

Бакминстер Фуллер осознал, что общество озабочено индивидуальными, местными и национальными проблемами. В погоне за корыстными интересами политики, лидеры бизнеса и влиятельные лица не могли с большой уверенностью доверять глобальным проблемам. Политическое видение было слишком узким, а коллективное мышление — слишком коротким.

Когда мы видим свою жизнь как конечную, а не вечную через последующие поколения, когда мы не можем видеть за рамками наших личных интересов, становится невозможным служить человечеству в целом. Ресурсы кажутся ограниченными в этом конечном состоянии ума, и поэтому мы оправдываем все виды возмутительных действий в стремлении к росту и выживанию.

Фуллеру казалось очевидным, что только человек, действующий по собственной экономической и философской инициативе, может раскрыть решения, необходимые для глобальных проблем человечества. И поэтому он решил посвятить свою жизнь созданию мира, который одинаково подходит для всех людей, а не для золоченого 1%. Он стал практическим философом, демонстрируя свои универсальные концепции посредством изобретений, которые он назвал «артефактами».

Фуллер не ограничивал себя одной областью, а работал «всесторонним специалистом по прогнозному проектированию», пытаясь решить глобальные проблемы, связанные с образованием, энергетикой, разрушением окружающей среды и бедностью.

За всю свою жизнь Фуллер обладал 28 патентами, написал 28 книг и получил 47 почетных степеней. Геодезический купол был произведен более 300 000 раз по всему миру, является самым известным артефактом Фуллера и самым большим денежным заявлением на славу. Геодезический купол — полусферическая структура (решетка-оболочка) на основе геодезического многогранника.

Патент 1965 года на геодезический купол
Патент 1965 года на геодезический купол

22 самодисциплины Р. Бакминстера Фуллера

После прочтения провала Бакминстера Фуллера его история приобрела для меня большую значимость. Я мог относиться ко времени, которое он провел в одиночестве, пытаясь понять себя, понять свое место в мире. Я чувствовал себя еще более оправданным и искупленным за опыт моих более ранних неудач в бизнесе.

Странное чувство, когда мы находимся на оборванном краю жизни других людей, которые пережили то, что у нас есть. Есть дух товарищества, родство и понимание — ощущение, что мы вырезаны из одной ткани.

Однако мы должны быть осторожны, чтобы не поздравлять друг друга слишком сильно и не впадать в наше поражение. Читая « Критический путь» , последнюю опубликованную книгу Фуллера, определенно нет смысла валяться в этом первом поражении. Напротив, после того, как он вышел из кокона своего двухлетнего добровольного одиночества, кажется, что у него появилось зерно чего-то диаметрально противоположного этому первому провалу. У него было что-то, что впоследствии экспоненциально увеличилось бы, как он и предсказывал.

«Все, что вы узнали в школе как« очевидное », становится все менее и менее очевидным, когда вы начинаете изучать вселенную. Например, во вселенной нет твердых тел. Там даже нет предположения о твердом теле. Абсолютных континуумов нет. Там нет поверхностей. Здесь нет прямых линий.

Другие вещи, о которых писал Фуллер, такие как «спонтанно порожденная поддержка», также находили отклик у меня. Фуллер полагал, что, если он работает на благо всего человечества, тогда необходимая необходимая поддержка появится в случае необходимости.

бакминстер фуллер

На его абсолютном низком и созерцательном самоубийстве с молодой семьей, без гроша, и, как он выразился; бросив вызов деловому миру , он принял ряд решений. Эти самодисциплины, в сочетании с влиянием его ранней жизни, оказались бы прочной основой, на которой он должен был построить свою жизнь и успех в работе.

В главе 4 «Критического пути» Фуллер описывает свои 22 самодисциплины, хотя первые шесть или около того мне не кажутся самодисциплинами. Вместо этого они кажутся ложными идеями, заложенными в его молодой голове, которые он признал и должен был преодолеть. Впоследствии они привели к созданию самодисциплины, которая будет направлять его карьеру. Несмотря на это, у него был уникальный стиль написания, поэтому я буду максимально верен книге и включу их, как он это сделал.


# 1: Никогда не думай, что ты думаешь

Мать Фуллера сказала это, его учителя сказали это, каждый взрослый авторитет, которого он знал, говорил ему то же самое; ты не можешь думать за себя. Индивидуальная мысль не была чем-то, чем можно заниматься без присмотра тех, кто знает лучше, и детям, конечно, нельзя доверять, чтобы они думали сами. Как он выразился; мышление считалось совершенно ненадежным процессом при стихийной попытке молодежи .

Таким образом, он сделал то, что ему сказали, на некоторое время.

# 2: Возлюби ближнего твоего

Родители Фуллера воспитывали его в унитарной церкви, где его дед был проповедником. Его бабушка научила его любить ближнего твоего, как самого себя. Поступать с другими так же, как они поступают с тобой. Хотя кажется, что он оставил в стороне догматическую идеологию своей религии в пользу научных фактов, основанных на опыте, концепция Бога, похоже, осталась с Фуллером. Хотя и несколько отличается от традиционного религиозного мышления.

№ 3: Жизнь трудна

 

Когда он стал старше, его дяди и другие влиятельные мужчины в его семье начали проповедовать противоположность христианскому принципу своей бабушки. Они подкрепили идею, что жизнь трудна, и, хотя золотое правило бабушки было хорошим, оно не практично. Жизненная вера его дяди побуждала молодого Ричарда признать, что если бы он обеспечил себя и семью, то ему пришлось бы лишать других людей комфортной жизни. Выживание сильнейшего взяло верх.

№ 4: Следуйте правилам

Правила, казалось, были написаны другими, и молодой Фуллер начал признавать, что ему нужно следовать им. Он игнорировал свое собственное мышление и приучил себя, хотя и на автопилоте, следовать правилам игры в жизнь, данным ему его семьей.

# 5: Научиться справляться

С этой идеологией, которая крепко держалась, казалось, что он не мог заставить себя победить и пожертвовать другими ради своих собственных целей. Покинув военно-морской флот и оказавшись в конкурентном деловом мире, он оказался, как он назвал, « спонтанным провалом ». Он говорит; « Я был уверен, что справлюсь с трудностями лучше, че

м другой парень, поэтому я бы уступил ». Кажется, он изо всех сил пытался действовать в этом мире бизнеса.

«Каждый человек рождается гением, но процесс его жизни гениален».

№ 6: Сформировать интегрированную личность

ричард бакминстер фуллер

В 1907 году именно поэт Роберт Бернс вдохновил Фуллера своим стихотворением 1786 года «На вошь» и «Линии»;

Ричард Бакминстер Фуллер решил объединить «я», которое он видел, как он, с «я», которое видели другие, и как можно более объективно обращаться с окружающим его миром.

С этим убеждением он начал записывать свою жизнь в том, что он назвал «Хронофилом». Эта запись состояла из каждого письменного отчета о его обязательствах, как хороших, так и плохих, с миром и другими в нем.

Сегодня хронофайл Фуллера находится в Стэнфордском университете и содержит полный отчет о его жизни и работе с того рокового дня в 1907 году.

Самодисциплина № 7: Воспринимай себя как эксперимент

После своего возвращения с грани отчаяния Фуллер стремился поставить себя в качестве субъекта в пожизненном эксперименте с самим собой в качестве морской свинки.

Эксперимент был разработан для того, чтобы раскрыть то, что, во всяком случае, здоровый молодой мужчина среднего размера, опыта и способностей, имеющий иждивенцев, не имеющий капитала или доступа к кредитам, мог бы эффективно изменить судьбу человечества.

Бакминстер Фуллер для успеха в жизни и бизнесе - 22 самодисциплины

Смелый шаг, который противоречит общепринятым правилам и советам, которые можно ожидать, учитывая финансовое состояние Фуллера в настоящее время.

Позже в книге он признает, что вещи не всегда шли по плану.

Иногда ему приходилось устраивать скудную оплачиваемую работу, чтобы оплачивать свои счета, но в конце концов он возвращался к своему базовому обязательству и продолжал свой эксперимент.

# 8: Служить всему человечеству

Возможно, идеалистическую и наивную позицию, чтобы занять, но Фуллер решил посвятить себя, чтобы обеспечить решения для всего человечества в равной степени.

Он ушел в отставку, чтобы служить интересам всех людей, в отличие от традиционных личных и деловых мотивов, которые прежде всего направлены на самообслуживание.

Он настаивает на том, что его решение не было принято безрассудно или наивно-альтруистически. Но вместо этого думать, основываясь на доказательствах, содержащихся в его хронофиле, которые продемонстрировали, что, когда он был мотивирован, чтобы сначала служить другим, тогда он получал бы адекватную компенсацию.

# 9: Думай сам

Бакминстер Фуллер стремился думать самостоятельно, ограничиваясь информацией, полученной непосредственно из его личного опыта.

Он стремился переместиться из центрированного места врожденной мотивационной целостности, а не пытаться приспособить мнения, ценности и теории других людей.

Сложная задача, учитывая, что мы всегда открыты для влияния со стороны других, тонко через нашу веру в их авторитет и знания.

Возможно, Фуллер лучше осознавал необходимость ставить под сомнение свои личные предположения и утверждения других, независимо от их происхождения.

Самодисциплина № 10: Никогда не за счет других

Он стремился развивать и развивать свои идеи на благо всех, а за счет потерь ни для кого другого.

Преобладающий способ мышления в бизнесе и промышленности заключается в том, что при реализации новой идеи будут неизбежные потери. Окружающая среда усмешка гигантов может быть затронута. Другие люди могут быть затронуты, даже убиты в процессе, но это нормально, потому что наше преследование в интересах человечества в целом.

В нашем возвышенном, самодовольном, благодетельном состоянии мы делаем это нормально.

Фуллер был таким же цельным человеком, каким я его обнаружил за последние 45 лет. Он считал себя частью жизненного процесса, а не его противником.

«Каждый атом и электрон являются неотъемлемой частью вечно возрождающейся — эргономически, полностью неисчерпаемой, но постоянно убывающей — пульсирующей Вселенной».

Самодисциплина № 11: Освободить человечество от неблагоприятных условий

Бакминстер Фуллер стремился свести свои технологические идеи к физически работающим моделям. Эти модели были разработаны так, чтобы противостоять существующим неблагоприятным условиям, преобладающим обычаям и социальным страданиям настолько, чтобы он мог освободить людей от их неблагоприятных обстоятельств.

Эти новые изобретения дадут обществу технологические достижения и реформы, которые ранее были невозможны в результате социальных изменений. Фуллер стремился реформировать окружающую среду с помощью технологий, а не людей.

Самодисциплина № 12: Никогда не рекламируйте себя

Фуллер стремился никогда не рекламировать, не продавать себя и не платить кому-либо за это. Замечательная позиция, в полной мере о которой я не полностью осознаю. Тем не менее, эта самодисциплина очень интересна для меня, потому что, как кто-то распространяет информацию об их продукте или услуге, если мы не будем продвигать его?

Этот вопрос требует дальнейшего изучения с моей стороны.

бакминстер фуллер биография

Далее он сказал, что никогда не будет нанимать агентов или персонал, которые будут требовать какой-либо поддержки для его работы. Он считал, что человечество примет его новые системы и изобретения, когда возникнет потребность в выживании, которая возникнет эволюционным путем.

Самодисциплина № 13: Развивай терпение

Фуллер предположил, что у природы и вселенной в целом был свой уникальный период беременности, причем не только для биологических элементов, но и для технологических изобретений. Таким образом, он знал, что ему не нужно навязывать согласие ни от кого и ничего. Он знал, что время вызреет его технология и отношение людей к ней.

Мне кажется, что Фуллер осознавал вневременную природу существования, что все, что там существовало, было вечным моментом, когда жизнь развивалась. С тех пор мы обнаружили в ходе исследований, что время субъективно, а не объективно. Мне кажется, Фуллер это знал.

«Я просто изобрел. Тогда я жду, пока человек придет к тому, что мне нужно то, что я изобрел »

Самодисциплина № 14: Примите спонтанность принятия

Связанный с самодисциплиной № 13, Фуллер полагал, что человечество неизбежно примет созданные им устройства и системы, и поэтому он стремился разработать свои артефакты с ожидаемым запасом времени.

Другими словами, он считал, что нет необходимости торопиться с его работой, толчком или давлением, чтобы его идеи были приняты. Он предполагал, что природа будет оценивать его работу по мере его продвижения, при условии, что он работает с фундаментальными принципами природы.

«Если вы хотите научить людей новому мышлению, не пытайтесь учить их. Вместо этого дайте им инструмент, использование которого приведет к новому мышлению ».

Самодисциплина № 15: Учиться на ошибках

Он стремился извлечь максимальную пользу из своих ошибок, но никогда не задумываться о беспокойстве или промедлении. Фуллер понял, что когда он волновался, ему было грустно. Но когда он всегда стремился учиться и развиваться, он чувствовал себя счастливым. В этом Фуллер принял упрощенный и практичный способ продвижения вперед. Поэтому он никогда не позволял своему эмоциональному состоянию нарушать его прогресс.

«Ошибки велики, чем больше я делаю, тем умнее я становлюсь».

Самодисциплина № 16: Не тратьте время на беспокойство

Как упоминалось выше, Фуллер стремился не обдумывать неудачи, а вместо этого, как он выразился;

«Я стремился… увеличить время, затрачиваемое на обнаружение технологической эффективности».

Самодисциплина № 17: Документально подтверждать прогресс в официальных отчетах

У Фуллера не было университетского диплома, поэтому для документирования своего прогресса в публичных отчетах он искал патенты на все свои изобретения. Некоторые из них истекли бесполезно, а некоторые обеспечили доход. Но, как он подчеркивает в «Критическом пути», его мотивом было не зарабатывать деньги на патентах и ​​не рекомендовал идти по патентному маршруту из-за высокой стоимости.

Самодисциплина № 18: Понять принципы регенеративной вселенной

Прежде всего, Фуллер стремился понять и работать с основными принципами того, что он назвал; «Вечно возрождающаяся Вселенная» и впоследствии реализует эти принципы при проектировании и изготовлении своих артефактов.

Самодисциплина № 19: Всесторонне обучайтесь

Широта и глубина научного знания огромна, но это не помешало Фуллеру предпринять всестороннее образование самого себя. Он стремился всесторонне переварить инвентаризацию человеческого понимания всех химических соединений, весов, эксплуатационных характеристик, влияния способности к межслоевому распылению и так далее.

Это не остановилось там.

Фуллер взял на себя обязательство потреблять все данные, которые он мог иметь отношение к экономике, глобальной демографии, возможностям производства энергии, логистике и статистике естественного движения населения, которые были накоплены людьми.

Высокий порядок.

Самодисциплина № 20: Работай сам по себе

Он стремился действовать только как один бизнес — замечательное начинание. Я уверен, что вы согласитесь. Если бы он не мог сделать это своей собственной изобретательностью, то этого бы не случилось.

Самодисциплина № 21: Обеспечьте преимущество новой жизни

Фуллер говорит, что его вдохновил здоровый рождение второго ребенка, Аллегры, в 1927 году; Я ориентировал то, что я назвал «всесторонними, упреждающими научными стратегиями проектирования», чтобы в первую очередь использовать новую жизнь, рожденную в устройствах управления окружающей средой, которые я проектировал и разрабатывал ».

Он понимал, что проблемы, с которыми сталкивается человечество, займут пятьдесят лет, и организованные группы, такие как правительства и корпорации, были неспособны предоставить решения. Чтобы его дочь и совершенно новая человеческая жизнь жили в лучшем мире, ему нужно было запачкать руки.

Самодисциплина № 22: Роль Бога

Учитывая религиозное воспитание Фуллера, после прочтения работы ему кажется, что ему необходимо каким-то образом интегрировать Бога своей религии в набор верований, которые он построил на основе научных знаний и личного опыта. Для многих Бог не принадлежит науке; однако я верю, что Бог может быть примирен с наукой и фундаментальными законами вселенной. Бакминстер Фуллер понял то же самое.

В своей последней заметке о своих самодисциплинах он упоминает эту последнюю, как, возможно, самую значительную и влиятельную. В качестве такового я думаю, что лучше всего предложить Фуллера своими словами.

С самого начала своей решимости не только мыслить самостоятельно, но и не думать о том, что такое мышление связано только с непосредственно полученными доказательствами, я решил полностью отказаться от всего, чему меня учили верить. Опыт показал мне, что у большинства людей было чувство доверия к власти, которое убедило их неукоснительно принимать догмы и легенды той или иной религиозной группы и присоединяться к формализованному поклонению Богу этой группы. Я спросил себя, был ли у меня какой-либо прямой жизненный опыт, который заставил меня предположить, что для работы во Вселенной мне нужен более высокий интеллект, чем у людей … Я сказал себе: я поражен единственным экспериментально обнаруженным свидетельством априори вечного, всепроникающая, бесконечно и изысканно заинтересованная, интеллектуальная целостность, которую мы можем назвать Богом,

Бакминстер Фуллер, Критический Путь

Применение самодисциплины Бакминстера Фуллера

Играй на высшем уровне

Похоже, что в глубине его депрессии и после неизбежного уничтожения себя в сознании Фуллера стихийно возникло большее значение и цель жизни. В этом он нашел причину жить и играть в игру по своей внутренней мотивации и, следовательно, на самом высоком уровне.

Это наша единственная ответственность. Пределы необходимы, но просто временные границы, которые мы должны выяснить, как преодолеть. Я верю, что если мы последуем нашему вдохновению и любопытству, эти границы станут постоянно увеличивающимися внешними кругами личности.

Следуй своим путем

Достижения Бакминстера Фуллера были замечательными, и я восхищаюсь им. Но нам не обязательно пытаться подражать его достижениям или достижениям любого другого успешного человека. Попытка сделать это наивно, потому что каждый из нас уникален.

Мы должны быть такими, какие мы есть, и хотя мы можем восхищаться достижениями великих людей, мы должны признать, что они такие же уникальные, как и мы. Мы должны идти своим путем.

Поместите личную честность выше всех других ценностей

Внешние мотивы, такие как погоня за статусом, автомобили, самолеты, привлекательные побочные удары и деньги в банке, — это материально полезные последствия сосредоточенной ежедневной работы. Они не могут поддерживать нас сами по себе. В жизни должно быть что-то большее, чем вещи.

Фуллер говорит о честности;

«Значит, дело в честности личности, смелости, смелости идти в ногу с истиной, какой вы ее лично видите, — или толпа вас поразит? Будете ли вы бояться своей работы или что-то еще? За нас судят за честность личности, и если мы не сдадим этот экзамен, у нас действительно не хватит смелости ».

Каждый из нас несет ответственность только за себя, за то, чтобы быть верным тому, что нас зовет. Бакминстер Фуллер был прекрасным примером этого для меня.

Бакминстер Фуллер — Осознай себя единым со вселенной

Изучение реалий квантового уровня научило нас тому, что действительно нет разделения между людьми и вещами. Мы, в буквальном смысле, сделаны из одного и того же материала, и у нас нет границ, только колебания и модели.

Это предел нашего сенсорного оборудования, восприятия, который привносит в осознание границы индивидуальностей. Я считаю, что это следующий шаг в развитии человечества, когда мы сознательно, двигаясь в течение дня, осознаем буквальное единство себя и окружающей среды.

Разделения нет, и Бакминстер Фуллер считал это во всей своей жизни.

«Там нет твердых веществ. Там нет вещей. Существуют только мешающие и не мешающие модели, действующие в чистом виде, а принципы вечные ». — Бакминстер Фуллер

Text.ru - 100.00%

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Блог Вебмастера
Добавить комментарий

"Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.