Привет!
Исследование Gemius / PBI показало, что в 2018 году количество пользователей Интернета, использующих компьютеры, уменьшилось на 0,9 миллиона. В то время как мобильный сектор увеличился на 1,8 миллиона пользователей. Стоит отметить, что это увеличение было вызвано не только самыми молодыми пользователями Интернета. Но и люди старше 55 лет все более и более охотно пользуются сетью в телефонах. И это постоянная, хотя и не впечатляющая, растущая тенденция (5,8 процентных пункта между Май 2016 г. и декабрь 2020 г.).
Такую информацию можно найти в одной из статей, опубликованных на Wirtualnemedia. Поэтому неудивительно, что маркетологи адаптируют свою электронную рассылку, к мобильным устройствам с помощью адаптивного электронного маркетинга!
И как эта стратегия email маркетинга работает на практике? У крупных брендов все хорошо. Их отзывчивые версии электронной почты подготовлены для быстрого просмотра. У небольших компаний все еще есть проблемы с этим. Как адаптировать рассылку к потребностям мобильных пользователей? Вот наши советы!
Электронная почта отображается в Gmail
Почему это электронное письмо чаще всего учитывается при сопоставлении реагирующих сообщений? Потому что у большинства владельцев телефонов это приложение установлено как основная почта для приема личных и деловых сообщений. Gmail на Android — это стандарт, и как подготовить рассылку, чтобы сообщения хорошо отображались?
Обратите внимание на простое сообщение в заголовке, в котором вы сразу укажете функцию сообщения и его цель. Обратите внимание, что приложение gmail показывает только 33 символа, и вам нужно сузить число непрочитанных сообщений, выделенных жирным шрифтом.
Сама тема должна содержать максимум 5 слов и сильно привлекать внимание, но также указывать на отправителя.
Пред заголовок также должен быть конкретным и тесно связанным с темой. Клиент ненавидит тратить время на нечитаемые сообщения.
Адаптивный email-маркетинг — какой шрифт выбрать?
Многие представители современной электронной почты считают, что лучшим инструментом является шрифт для переписки. В этом случае будет Arial, Verdana, Tahoma и Times New Roman.
В случае этих шрифтов мы заботимся о том, чтобы email-маркетинг, отправляемый пользователям, отображалась правильно, даже если они открывают ее в разных приложениях.
Какой будет оптимальный размер шрифта?
Говорят, что идеальный размер составляет от 14 до 22 пунктов.
Какая работа у email-маркетинга?
Чем проще, но однозначно передающая графика, тем лучше. Помните, что пользователь телефона ведет себя немного иначе, чем при работе с компьютером.
Используя эффективность адаптивного мобильного маркетинга по электронной почте, мы просматриваем множество страниц по телефону. Выполняем быстрые операции и ожидаем точной информации из сообщения. Графика должна показывать нам возможности. Варианты решений и действия, которые мы можем выполнить. Стоит убедиться, что фон имеет однородный цвет. А вся графика имеет расширение JPG, PNG или GIF. Описание графики всегда следует создавать с помощью параметра ALT.
Что еще стоит знать о email-маркетинге?
Адаптивный email-маркетинг по электронной почте должен четко указывать действие, которое может быть выполнено пользователем, поэтому хорошо разместить кнопку на видном месте с возможностью выполнения определенного действия вызова. После ввода кнопки следует перейти к окну с товаром, корзиной покупок или купоном на скидку.
Чем меньше шагов вы сделаете для совершения покупки, тем лучше. У пользователя обычно мало времени, чтобы принять решение, и выполнить действие. Предоставьте ему необходимые возможности для планирования задач и возможность завершить начатое буквально на тарелке, чтобы он не сомневался, что ему делать.