5 идей, как увеличить конверсию на вашем сайте

как увеличить конверсию

Привет! Повышение конверсии с сайта — задача каждого маркетолога. Однако как позаботиться о большем количестве перенаправлений или покупок? Постараемся ответить на этот вопрос в следующей статье. Приглашаем к чтению!

 

Прежде чем перейти к достоинствам, остановимся на термине конверсия, который используется во многих контекстах, но в основном означает  «изменение/трансформация» (согласно Словарю PWN). Однако в маркетинге под ним будет пониматься скорее «переход», т. е. ожидаемое отправителем  действие, совершаемое посетителем сайта, трансформирующееся в цель, поставленную владельцем сайта. Почему мы заботимся об увеличении конверсии? Таким образом, целью преобразования может быть, например:

  • нажав на рекламный баннер,
  • совершение покупки,
  • заполнение формы,
  • Регистрация,
  • Загрузка файла.

Как увеличить конверсию и используя стратегии

Конверсия является краеугольным камнем всей маркетинговой деятельности, происходящей в Интернете . Коэффициент конверсии  используется для ее измерения. Хороший коэффициент конверсии — это определенный процент ожидаемых действий, которые были выполнены вашей аудиторией. 

Для его расчета эти активности следует разделить на количество всех получателей. Это означает, например, что если целью конверсии является совершение покупки, мы рассчитываем коэффициент, разделив количество людей, совершивших покупку, на количество всех людей, которые зашли на сайт товара.

Вы уже знаете, что хороший коэффициент конверсии оказывает реальное влияние на рост вашего дохода. Вы также знаете, как это измерить.

Так что вопрос только в том, как увеличить конверсию? И это будет для вас ключевым вопросом, если вы хотите, чтобы ваша маркетинговая деятельность была эффективной.

1. Анализ

В первую очередь, чтобы конверсия увеличилась, следует начать с тщательного анализа трафика на сайте. Для этого необходимо установить программное обеспечение для измерения статистики. Самым популярным является, конечно же, Google Analytics, который может быть и не самым лучшим инструментом, но, безусловно, самым распространенным, что придает некоторую достоверность его статистике.

Однако ограничиваться самой страницей не стоит. Давайте также позаботимся о мониторинге поведения пользователей, заходящих на наши каналы в социальных сетях и другие инструменты, которые позволяют нам измерять всестороннюю маркетинговую деятельность.

2. Содержание

Однако мы не можем останавливаться на самом анализе. Это только первый шаг к повышению конверсии продаж, который должен привести к работе над оффером. Проанализировав поведение пользователей, посещающих наш веб-сайт, мы должны убедиться, что наш контент адаптирован к ним. знакомство с их потребностями и четкое определение продуктов/услуг.

Давайте также не будем забывать, что «Контент — это король!», т. е. чтобы контент на наших сайтах всегда был максимально качественным, чтобы привлекать адресатов и вызывать их доверие (подробнее об этом можно прочитать в статье  Контент-маркетинг на службе продаж?)

Кроме того, мы должны включать фразы  призыва к действию, т. е. призывы к действию, такие как  «прочитать статью», «проверить ее» и т. д. Кроме того, стоит убедиться, что наш контент соответствует требованиям SEO, т. е, оптимизирован с точки зрения поиска. Полученные результаты. Для этого необходимо обеспечить соответствующую длину текстов (предполагается, что она должна быть не менее 5000 знаков с пробелами), субтитров с заголовками Н2 и текущими маркерами.

3. Как увеличить конверсию используя визуализация

После подготовки соответствующего контента мы должны убедиться, что он правильно визуализирован. Помните о форматировании текста — хорошо отображаемые заголовки, как соответствующие принципам SEO, так и видимые в содержании. То же самое касается всего текста, который должен быть четким.

  • Изображения хорошего качества,
  • красочный, своеобразный,
  • адаптивные веб-сайты (чтобы они хорошо выглядели на мобильном телефоне).

Надлежащая визуализация часто тривиальна, и на самом деле она часто является ключом к успеху в конверсии. Качественно подготовленный контент без эстетичного вида не будет иметь такого же эффекта, как при правильном «оформлении».

Как скачать видео из youtube через бота в Телеграм

Закончились времена когда видео мог скачать только плагин SaveFrom, сейчас достаточно перейти в Телеграм и ввести ссылку на видео. Вдобавок вам предоставят крутое абсолютно бесплатное обучение и канал по маркетингу. Подробности на сайте автора бота.

4. Определенные цели

Даже самый лучший контент и его правильная визуализация не помогут, если мы не позаботимся об определении целей конверсии. Часто правила здесь будут чем жестче, тем лучше. Таким образом, в качестве конверсии мы можем задать не столько покупку, сколько, например, продажу. Тогда увеличить конверсию станет проще.

5. Инструменты

Чтобы повысить конверсию, также стоит позаботиться об инструментах, которые могут нам в этом помочь. Для этого лучше всего максимально упростить контактный путь. Давайте использовать многоканальное общение, которое позволит клиентам связаться с нами по телефону, в чате, по электронной почте или через веб-форму. Решения обратного звонка, направленные на повышение конверсии с сайта, т. е. так называемые “Мигающая трубка” – размещенный на сайте виджет, требующий только ввода номера телефона. После его введения система формирует подключение от консультанта. Благодаря этому наш потенциальный клиент получает простую и быструю форму связи с нашей компанией.

Поделиться с друзьями

Друзья, на сайте вы найдете полезную информацию по заработку в интернете, созданию и продвижению своего блога, маркетингу и партнерских программ.

Оцените автора
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Блог Александра Гусельникова
Добавить комментарий

"Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.