Как повысить видимость сайта в интернете в рейтинге Google? 8 советов

Содержание

видимость сайта в интернете

Вы не можете заскучать в индустрии SEO. Незапланированные изменения алгоритма, происходящие каждые несколько месяцев, не дают специалистам спать по ночам. Ранее полезные решения устаревают.

Есть ли какие-нибудь советы по улучшению видимости в таких быстро меняющихся обстоятельствах? К счастью, да. Тенденции не меняются в одночасье. С помощью тестов и четких рекомендаций, предоставленных производителем поисковой системы, мы можем хорошо предсказать, как повысить видимость веб-сайта в Google .

Как улучшить видимость веб-сайта в интернете с помощью контента?

Один из самых эффективных и в то же время самых быстрых способов повысить вашу видимость сайта в интернете в рейтинге Google — это создание статей или описаний категорий. Написание руководств, описаний и оптимизация старого контента. Ключ к повышению позиции страниц в результатах поиска.

Благодаря правильно подобранным фразам мы можем обращаться к клиентам, которые ищут только информацию о продукте или услуге. Хорошо написанный контент может привлечь, удержать и заставить у вас купить. Более того, специализированный, заслуживающий доверия контент — это способ лояльности. Вам нравится пользоваться услугами профессионалов, правда?

Так много в теории, но как на практике? С одной стороны, мы должны помнить о качестве и предоставлять пользователям Google лучший контент, чем у конкурентов, занимающих высокие органические позиции. С другой стороны, важным фактором ранжирования является способ представления статей или описаний. В т.ч. разборчивый шрифт, расположение графических и текстовых элементов. Не менее важна оптимизация — добавление фотоальбомов, метаданных (включая мета-заголовок, описание) или обеспечение правильной структуры контента (H1-H6). Еще один способ как повысить видимость сайта в поисковых системах  — это подбор подходящих ключевых слов (фраз) для статьи или описания. В результате эффективный контент — это тот, который сочетает в себе маркетинг, UX и SEO.

Стоит помнить, что статья становится заметной не всегда сразу. Чтобы Google мог доверять нашему веб-сайту, нам нужно написать много качественного контента, относящегося к нашей отрасли. Бывает, что только после 20-30 статей мы начинаем появляться в органических результатах. Вторая важная проблема — это каннибализация, которая эффективно блокирует видимость страницы в рейтинге Google . При создании контента стоит позаботиться об уникальности не только в выборе тематики, но и о самом контенте.

Как с помощью контента увеличить видимость сайта в Google?

  • Уникальность контента.
  • Качественный контент.
  • Читаемость.
  • Оптимизация заголовков, фото, метаданных.

Заголовки — лучшей способ видимости контента

Структура контента важна для увеличения видимости веб-сайта в поиске Google . Он в первую очередь определяет наиболее важное содержание подстраницы. Теги заголовков от H1 до H6 используются не только для организации контента, но также являются важным фактором ранжирования.

Заголовок первого порядка, т.е. H1 — самый важный. Обычно он сообщает вам, о чем эта подстраница и на какую проблему она отвечает. Следующими по важности являются H2, H3 и т. д. Заголовки проще всего сравнить с заголовком (H1) и подзаголовками (H2-H6) на одной подстранице. Конечно, нет необходимости использовать все теги — очень часто достаточно одного H1 и нескольких H2. H4, H5 и H6 используются редко.

Каждая подстраница должна содержать один H1. Также стоит обратить внимание на структуру — если в статье или описании товара нет заголовков более высокого порядка, например H2, то мы не должны использовать заголовки более низкого уровня, например, H3.

H1 — это часто название нашей статьи, название продукта, категория продукта, услуга и т. Д. Это самая важная информация для робота Googlebot, которая включается на подстраницу. Поэтому рекомендуется оптимизировать заголовки для поисковой системы Google . Поэтому стоит использовать ключевые слова или синонимы и сопоставлять их с целью поиска. Оптимизации заголовков должен предшествовать хороший анализ ключевых фраз.

Как повысить видимость сайта в интернете в рейтинге заголовков Google

  • Поддержание иерархии заголовков,
  • Один H1 на каждую подстраницу,
  • Естественное использование ключевых фраз в заголовках.

Подробнее в статье: Правильная иерархия заголовков, или как эффективно использовать заголовки H1-H6

Заголовок страницы (мета-заголовок) — для лучшей видимости и кликабельности

Одним из шагов по улучшению видимость сайта в интернете является мета-заголовок, то есть заголовок страницы. Этот элемент находится в коде между тегами <title> </title> в разделе <head>. Он будет виден пользователю после добавления в закладки или в браузере Google.

Почему важен мета-заголовок? Прежде всего, это дает направление содержанию. С одной стороны, это побуждает пользователя щелкнуть и перейти на страницу. С другой стороны, это отличное место для оптимизации контента, потому что оно работает независимо от нашего url и H1-адреса. В результате мы можем использовать очень похожие фразы и еще лучше поднять наш сайт в результатах поиска. Пример? Модные интерьеры 2020 vs. Тенденции в дизайне интерьера 2020 года — цель поиска очень похожа, поэтому мы можем использовать одну фразу для создания H1 и URL-адреса, а другую — для создания броского мета-заголовка.

Как мне лучше всего оптимизировать свой мета-заголовок? Первое правило — уникальность — каждое название должно быть оригинальным. Определенную фразу следует использовать только один раз. В противном случае мы будем контрпродуктивными, потому что Google не поощряет дублирование. Также важна длина мета-заголовка, которая должна составлять около 60-70 символов с пробелами. Остальная часть названия будет обрезана. Рекомендуется размещать ключевые фразы как можно ближе к началу, а название бренда — в конце мета-заголовка. Последняя важная информация — это содержание веб-сайта, которое всегда должно соответствовать названию. Мы не можем обещать пользователю, что он найдет интересный контент, когда его нет.

видимость сайта в интернете
Важная часть это попасть в первые позиции выдачи Яндекса и Google

Как повысить видимость сайта в рейтинге Google с помощью мета-заголовка?

  • Оригинальность названия (одно название на одной странице).
  • Небольшое количество ключевых слов (максимум 2-3 фразы).
  • Заполнение мета-заголовка (примерно 60-70 знаков с пробелами).
  • Ваш заголовок, соответствующий содержанию контента,
  • Название бренда видно в конце мета-заголовка.
  • Естественность названия.

Мета-описание — соблазните нажать на ваш сайт

Говорят, что мета — описание — один из элементов, которые стоит создать и оптимизировать. Хотя Google обрабатывает этот контент по-разному и часто игнорирует его, выбирая фрагменты контента, которые соответствуют запросу пользователя, его, конечно, нельзя игнорировать во время оптимизации.

Мета — описание — это краткое описание страницы, которое отображается в результатах поиска Google. Этот элемент находится в коде между тегами <META name = «Description» content = «page description»> в разделе <head>. Его длина составляет 150-160 знаков с пробелами.

Как создать эффективное описание страницы? Мета описание должно содержать хотя бы одну ключевую фразу (хотя это не влияет на видимость в Google), быть уникальным и побуждать вас переходить по ссылке страницы. Стоит использовать призыв к действию, т. е. Запоминающийся слоган — смотрите, читайте, проверяйте, узнавайте больше и т.д.

видимость сайта в интернете

Как увеличить видимость сайта в рейтинге Google с помощью мета — описания?

  • Краткое описание 150-160 знаков.
  • Контент, поощряющий клик (призыв к действию).
  • Описание, содержащее хотя бы одну ключевую фразу.
  • Описание, которое говорит правду о том, что находится на подстранице.

Изображения и графика — оптимизированы для поисковой системы Google

Первая страница поиска состоит из нескольких сегментов. В зависимости от введенного вами ключевого слова над вашими текстовыми результатами могут появляться объявления, фотографии, определенные продукты и видео. Часто пользователя больше интересует видео или фотография, которые быстрее ответят на вопрос.

Чтобы увеличить вероятность того, что на вас нажмут, позаботимся о фотографиях, которые также могут появиться на первой странице поиска. Как оптимизировать графику и добиться успеха в Google Graphics? Прежде всего, позаботимся об именах отдельных фотографий перед загрузкой на сайт. Имя должно состоять из латинских букв (без русских букв -,е, л, з, о, п и т. д.) И тире, например, dress-in-flowers, painting-wall. Хорошей практикой также является уникальность имен файлов и использование только одной фразы при именовании одного конкретного изображения или фотографии.

Когда изображение или фотография находятся на странице, давайте также будем использовать атрибут alt. Какое альтернативное описание? Это невидимое описание фотографии, сделанной строчными буквами, без специальных символов — точек, вопросительных знаков и т. д.

Его задача — направить пользователя и привлечь внимание Google к тому факту, что данное изображение иллюстрирует конкретную проблему. Важно, чтобы альтернативное фото отражало содержание, то есть не было оторвано от тематики товара / услуги или описания статьи. Пример? Мы пишем статью: как покрасить стены — так что альтернативой картины может быть: покраска стен валиком, покраска стен из пистолета и т.д.

Последним элементом, повышающим эффективность изображения в поисковой системе, является видимое пользователю описание. Стоит знать, что контекст изображения, то есть его окружение, также может влиять на его видимость. Давайте также будем использовать здесь ключевые слова, но в естественном и удобном для пользователя виде.

Как повысить видимость сайта в интернете в рейтинге Google за счет оптимизации изображений / графики / фотографий?

  • Cоздание соответствующих имен файлов.
  • Написание альтов и описаний.
  • Использование ключевых слов в именах и описаниях.
  • Короткие, конкретные имена и альты.

Внутренняя ссылка для лучшей индексации

Внутренние ссылки играют большую роль в позиционировании и правильном индексировании. В каждой статье или описании стоит использовать ссылки между разными подстраницами. Внутренние ссылки — это не только ссылка в тексте, но и навигация по меню, хлебные крошки, недавно просмотренные товары, то есть все интерактивные элементы страницы. При создании внутренних ссылок из статьи, описания продукта или категории вы должны обеспечить тесную тематическую связь между подстраницами, так называемые точное совпадение. При создании статьи, например, о модных платьях, мы не должны ссылаться на брюки и наоборот. Также избегайте ссылок на некачественные подстраницы.

Как повысить видимость сайта в рейтинге Google с помощью ссылок?

  • Добавление хотя бы одной внутренней ссылки в статью или описание.
  • Тесная связь между связанными подстраницами.
  • Ссылки на высококачественные подстраницы.

Подробнее в статье: Практические советы по SEO

Поднимите страницу в Google с помощью визитной карточки GMF

Все приведенные выше советы относились к оптимизации контента. Тем не менее, все больше и больше пользователей используют список Google, чтобы проверить часы работы, местоположение и контактные данные учреждения. Неправильная информация может усилить негативное мнение. Идем навстречу трендам и заполняем профиль Google Мой бизнес. Дополнительная информация, такая как фотографии, описание компании или дополнительные атрибуты, поможет пользователю принять решение. Они также заставят компанию завоевать доверие.

Давайте попросим довольных клиентов оставить положительный отзыв. Хорошие оценки — еще один аспект, укрепляющий авторитет бренда. Ничто так не побуждает вас пользоваться услугами, как они.

Также не будем забывать об оптимизации. Попробуем кратко описать наш бизнес таким образом, чтобы включить самые важные ключевые слова — в том числе и в название. Следующим шагом будет размещение вашей визитки на странице. Встраивание карты — это быстрый способ упростить для Google привязку местоположения компании к веб-сайту. Эффект? Лучшие результаты по местным фразам.

Как повысить заметность сайта в рейтинге Google с помощью визитки GMF?

  • Текущие данные компании.
  • Ответы на вопросы, жалобы и отзывы пользователей.

Поддержка Core Web Vitals

До недавнего времени мы бы писали о важности скорости страницы, особенно в мобильной версии. Сегодня в игру вступает новый фактор под названием Core Web Vitals. Это более сложный индикатор, который проверяет (помимо скорости страницы) время, необходимое для того, чтобы ваш сайт стал интерактивным. Кроме того, учитывается стабильность макета. Сколько раз мы обращались к странице, которая загружалась быстро, но элементы меняли свое место? Если вы щелкнули слишком быстро, вы попали на совершенно другую подстраницу.

Чаще всего это происходит в случае внезапного появления рекламы во время загрузки сайта. В результате разочарованный покупатель по ошибке нажимает на баннер и немедленно покидает наш сайт.

Также позаботимся о том, чтобы сайт быстро реагировал на действия пользователей. Может быть, все появляется вовремя, но самые важные кнопки не работают, пока не загрузится JS-код? Это работает нам в ущерб. Google предоставляет подробные инструкции по оптимизации веб-сайта для Core Web Vitals. Одним словом, сайт должен быть не только быстрым, но и интерактивным, а внешний вид должен быть стабильным.

Официально фактор не повлияет на рейтинг и позицию страниц до 2021 года. Однако есть признаки того, что некоторые страницы уже испытали на себе последствия отсутствия оптимизации. Невозможно улучшить положение сайта в Google, не работая над скоростью сайта. Давайте позаботимся о наилучшем пользовательском опыте, и мы понравимся поисковой системе.

Как улучшить видимость сайта в интернете в Google? Резюме

Следуя этим советам, мы обеспечим себе более высокий рейтинг. С каждым годом алгоритм Google усложняется, и список учитываемых факторов также растет. Когда мы расширяем наши знания и применяем новые решения на сайте, у нас есть шанс опередить конкурентов. Эффективное позиционирование сайта требует постоянной работы над развитием сайта.

Text.ru - 100.00%

Друзья, на сайте вы найдете полезную информацию по заработку в интернете, созданию и продвижению своего блога, маркетингу и партнерских программ.

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Тестирую партнерки для заработка | Заработок в интернете
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.