Способы создания заголовков
Привет! Замечали ли Вы, что грамотный заголовок письма решает очень многое. Если в обычной жизни Вы напишите письмо своему коллеге с темой “ИМЯ, СРОЧНО!”, то на Ваше письмо обратят особое внимание.
В E-mail маркетинге эти фишки работают с тем же успехом. Но только в том случае, если применять умный подход к составлению заголовков. В противном случае от Вас отпишутся или пошлют в “самое популярное место”
Какой бы уникальной информацией Вы не обладали, важно ее правильно донести до своей аудитории. И заголовок письма в рассылке – первое на что смотрят. Если он плохой, то Вы теряете от 10% до 50% внимания своей аудитории.
Так как же нужно составлять грамотные заголовки для писем в рассылке?
Универсального ответа не существует. Но есть несколько простых принципов создания продающих заголовков, которые подходят для любой аудитории и ниши.
Способ #1 – Мини-интрига
Если Вы подписаны хотя бы на несколько рассылок, то обязательно попадались на такие письма. Суть здесь проста до безобразия – нужно с помощью заголовка 4u вызвать небольшую интригу (интерес). И сделать это так, чтобы человек не открыв письмо, не смог понять его содержание.
Примеры:
- Иван, СРОЧНО!
- СЮРПРИЗ! 🙂
- Иван, от этого нельзя отказаться…
- Вы не можете это отрицать…
- Я в шоке…
Способ #2 – Вопросы
Также довольно популярный способ составления заголовков формула 4u к письмам. В качестве вопроса можно использовать как абстрактные вещи, типа “Я сошел с ума?” и в письме давать 50% скидку на свои продукты, либо задавать вопросы по теме Вашей рассылки – “Вы до сих пор не научились создавать сайты?” (рассылка по теме “Создание сайтов”)
Еще примеры (ниша “Заработок в интернете”):
- Как я заработал 5.000$, сидя весь месяц на унитазе?
- А знаете ли Вы, сколько денег крутится в интернете?
- 10.000 рублей – 30.000 рублей – 50.000 рублей, сколько Вам нужно?
- В 65 лет начать интернет-бизнес?
- Чего Вы ждете?
Способ #3 – Суть создания заголовков
Самый простой, но в то же время банальный способ. Если Вы пишете в заголовке просто суть письма, к примеру “Статья + видео-урок + фотография моего толстого хомячка в одном письме” (зря смеетесь – реальный пример), то внимания к Вашему письму будет значительно меньше.
Причина здесь проста – то, что понятно и доступно не всегда интересно. С другой стороны, если Вы постоянно пишите такие заголовки в рассылке и Ваши подписчики узнают Вас по такому стилю, то ради бога… 8)
Примеры (ниша “Похудание”)
- Моя проверенная диета сброса 10 кг в первый месяц применения
- История о женщине, которая сбросила 50 кг за полгода
- Фотографии самых крупных женщин мира
- Видео-урок о простых упражнениях для сброса веса
- Советы профессионального доктора о темпе сброса веса
Способ #4 – Однообразное разнообразие.
Несмотря на столь экзотичное название, суть здесь очень проста. Автор во всех письмах рассылки практикует формулу шаблонные заголовки, которые постоянно повторяются.
К примеру “Новые идеи бизнеса, выпуск № 1052”. С каждым письмом начало заголовка остается одинаковым, а конец меняется.
Похожий пример – “42-й выпуск журнала ‘Инструменты Онлайн Бизнеса’ от Евгения Попова”.
На первый взгляд, кажется, что в таких заголовках нет ничего особенного и люди не будут открывать такие письма. Но на практике, ведение рассылки только в таком стиле (однообразного заголовка) дает постоянный отклик. И чем дольше Вы ведете такую рассылку, тем больше будет отклик (подписчики привыкают и Вас ни с кем не спутают).
Поэтому, с одной стороны способ “Мини-интрига” хороша тем, что может дать повышенный отклик от всех Ваших подписчиков, но с другой стороны, если Ваши подписчики подписаны на еще несколько рассылок, Вы потеряетесь в толпе.
И так, вы услышали мою версию как способы создания заголовков повышают конверсию открываемости писем, жду ваших комментариев. Обсудим.
Я лично в ходе нескольких экспериментов понял, что нужно соблюдать золотую середину и время от времени менять способы написания заголовков для писем.
А какой способ выбрали Вы?