4 способа создания УБИЙСТВЕННЫХ заголовков для писем

способы создания заголовков

Способы создания заголовков

Привет! Замечали ли Вы, что грамотный заголовок письма решает очень многое. Если в обычной жизни Вы напишите письмо своему коллеге с темой “ИМЯ, СРОЧНО!”, то на Ваше письмо обратят особое внимание.

В E-mail маркетинге эти фишки работают с тем же успехом. Но только в том случае, если применять умный подход к составлению заголовков. В противном случае от Вас отпишутся или пошлют в “самое популярное место”

Какой бы уникальной информацией Вы не обладали, важно ее правильно донести до своей аудитории. И заголовок письма в рассылке – первое на что смотрят. Если он плохой, то Вы теряете от 10% до 50% внимания своей аудитории.

Так как же нужно составлять грамотные заголовки для писем в рассылке?

Универсального ответа не существует. Но есть несколько простых принципов создания продающих заголовков, которые подходят для любой аудитории и ниши.

Способ #1 – Мини-интрига

Если Вы подписаны хотя бы на несколько рассылок, то обязательно попадались на такие письма. Суть здесь проста до безобразия – нужно с помощью заголовка 4u вызвать небольшую интригу (интерес). И сделать это так, чтобы человек не открыв письмо, не смог понять его содержание.

Примеры:

  1. Иван, СРОЧНО!
  2. СЮРПРИЗ! 🙂
  3. Иван, от этого нельзя отказаться…
  4. Вы не можете это отрицать…
  5. Я в шоке…

Способ #2 – Вопросы

Также довольно популярный способ составления заголовков формула 4u к письмам. В качестве вопроса можно использовать как абстрактные вещи, типа “Я сошел с ума?” и в письме давать 50% скидку на свои продукты, либо задавать вопросы по теме Вашей рассылки – “Вы до сих пор не научились создавать сайты?” (рассылка по теме “Создание сайтов”)

Еще примеры (ниша “Заработок в интернете”):

  1. Как я заработал 5.000$, сидя весь месяц на унитазе?
  2. А знаете ли Вы, сколько денег крутится в интернете?
  3. 10.000 рублей – 30.000 рублей – 50.000 рублей, сколько Вам нужно?
  4. В 65 лет начать интернет-бизнес?
  5. Чего Вы ждете?

Способ #3 – Суть создания заголовков

Самый простой, но в то же время банальный способ. Если Вы пишете в заголовке просто суть письма, к примеру  “Статья + видео-урок + фотография моего толстого хомячка в одном письме” (зря смеетесь – реальный пример), то внимания к Вашему письму будет значительно меньше.

Причина здесь проста – то, что понятно и доступно не всегда интересно.  С другой стороны, если Вы постоянно пишите такие заголовки в рассылке и Ваши подписчики узнают Вас по такому стилю, то ради бога… 8)

Примеры (ниша “Похудание”)

  1. Моя проверенная диета сброса 10 кг в первый месяц применения
  2. История о женщине, которая сбросила 50 кг за полгода
  3. Фотографии самых крупных женщин мира
  4. Видео-урок о простых упражнениях для сброса веса
  5. Советы профессионального доктора о темпе сброса веса

Способ #4 – Однообразное разнообразие.

Несмотря на столь экзотичное название, суть здесь очень проста. Автор во всех письмах рассылки практикует формулу шаблонные заголовки, которые постоянно повторяются.

К примеру “Новые идеи бизнеса, выпуск № 1052”. С каждым письмом начало заголовка остается одинаковым, а конец меняется.

Похожий пример – “42-й выпуск журнала ‘Инструменты Онлайн Бизнеса’ от Евгения Попова”.

На первый взгляд, кажется, что в таких заголовках нет ничего особенного и люди не будут открывать такие письма. Но на практике, ведение рассылки только в таком стиле (однообразного заголовка) дает постоянный отклик. И чем дольше Вы ведете такую рассылку, тем больше будет отклик (подписчики привыкают и Вас ни с кем не спутают).

Поэтому, с одной стороны способ “Мини-интрига” хороша тем, что может дать повышенный отклик от всех Ваших подписчиков, но с другой стороны, если Ваши подписчики подписаны на еще несколько рассылок,  Вы потеряетесь в толпе.

И так, вы услышали мою версию как способы создания заголовков повышают конверсию открываемости писем, жду ваших комментариев. Обсудим.

Я лично в ходе нескольких экспериментов понял, что нужно соблюдать золотую середину и время от времени менять способы написания заголовков для писем.

А какой способ выбрали Вы?

Александр Гусельников

Друзья, на сайте вы найдете полезную информацию по заработку в интернете, созданию и продвижению своего блога, маркетингу и партнерских программ.

Оцените автора
Блог Александра Гусельникова
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.