Rel = «спонсированный» и rel = «ugc» — новый подход Google к квалификации исходящих ссылок

исходящих ссылок

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В 2005 году Google ввел атрибут rel = «nofollow», чтобы предотвратить распространение спама в виде ссылок на веб-страницах в разделе комментариев. Очень быстро nofollow стал способом связывания с партнерами, спонсорами, цитируемыми страницами, которые мы упоминаем на нашем сайте, но на которые мы не хотим отправлять индексирующих роботов. Спустя 14 лет крупнейшая поисковая система в мире решила внедрить новые типы ссылок, в некоторых случаях отказавшись от использования ссылок nofollow. Познакомьтесь с rel = «спонсорским» и rel = «ugc» и узнайте, когда использовать эти типы исходящих ссылок!

Follow, nofollow, спонсорские и UGC — когда вы должны использовать различные типы исходящих ссылок?

Согласно нижней скобке Google и официальной информации из блога веб-мастеров, мы можем использовать 4 типа атрибутов исходящих ссылок на наших страницах:

  1. rel = «follow» (без значения или ссылки без атрибута) — сообщает роботам Google, что связанная страница полезна, поэтому ее следует проиндексировать. Это наиболее ценные ссылки с точки зрения позиционирования, поскольку они передают всю мощь домена связанной страницы.
  2. rel = «спонсированный» — этот атрибут должен использоваться для пометки ссылок, ранее помеченных как nofollow, ведущих к рекламодателям. Другими словами, это рекламные ссылки,
  3. rel = «ugc» — должен отображаться в пользовательском контенте, то есть в разделе комментариев и на интернет-форумах,
  4. rel = «nofollow» — их можно использовать, когда связанная подстраница не попадает ни в точку 2, ни в 3, и мы не хотим отправлять робота поисковой системы обратно на нее.

исходящих ссылок

Как правило, ссылки с атрибутами спонсорских и ugc не будут проиндексированы Google, поэтому в особых случаях они просто заменят ссылки nofollow. Хотя они не передают всю мощь нашего домена, они будут использоваться поисковой системой для подготовки ранжирования результатов поиска. На их основе алгоритм оценит их валентность и полезность для пользователей. Таким образом, они станут чем-то промежуточным между ссылками от rel follow и nofollow во всем процессе оценки профиля обратной ссылки.

Изменения в маркировке ссылок, безусловно, вызовут целую лавину вопросов и сомнений, поэтому Google немедленно подготовил раздел вопросов и ответов .

Стоит ли менять существующие ссылки nofollow на спонсорские или ugc на вашем сайте?

Нет, в этом нет необходимости. Если связанная подстраница была «заблокирована» роботами Google, вам не нужно вносить какие-либо изменения в атрибуты. Тем не менее, обратите внимание, что к новым ссылкам следует добавлять rel спонсорский и rel ugc.

Могу ли я использовать несколько атрибутов, чтобы отметить одну ссылку?

Вы можете. Если в комментарии появляется ссылка рекламодателя, пометьте ссылку rel = «ugc спонсор». С другой стороны, если вы хотите убедиться, что гиперссылки, опубликованные на интернет-форумах, безусловно, не проиндексированы, используйте rel = «nofollow ugc».

Если я являюсь создателем и в своей системы CMS в случае спонсорских ссылок автоматически устанавливается nofollow, то мне нужно его изменить?

Вам не нужно. Это решение по-прежнему будет поддерживаться Google, хотя рекомендуется помечать рекламные ссылки атрибутом rel = «спонсорский».

Нужно ли отмечать спонсорские ссылки с атрибутами или Google распознает их?

Это то, что вам нужно сделать, если вы не хотите, чтобы Google оценивал ваш сайт как систему обмена ссылками и не наказывал вас за использование спам-тактики.

Что произойдет, если я использую неправильный атрибут?

Google обращает внимание прежде всего на рекламные ссылки, и они должны быть помечены как rel = «спонсорские» или rel = «nofollow». Вполне вероятно, что информация о таких ссылках будет принята во внимание при оценке страницы для использования практики получения ссылок. В других случаях ошибки атрибутов не будут иметь большого значения для нашего сайта.

Почему я должен использовать новые типы атрибутов?

Спонсируемые, ugc, nofollow помогают Google анализировать типы ссылок, которые ведут на определенные страницы. Они станут фактором сигнала / ранжирования.

Будет ли изменение ссылок от nofollow на ugc в комментариях не распространять спам?

Нет. Владельцы сайта заинтересованы в том, чтобы модерировать комментарии, а довольно продвинутые антиспамовые системы удерживают людей, которые публикуют спам в мнениях, появляющихся на сайте.

Когда вступают в силу изменения атрибутов?

Все новые маркеры ссылок теперь могут свободно использоваться на вашем сайте, и Google рассматривает их как рекомендации для ранжирования. С 1 марта 2020 года спонсируемые, ugc, nofollow и follow станут руководящими принципами для индексации и сканирования страниц роботами поисковых систем.

Rel = «спонсированный» и rel = «ugc» вместо rel = «nofollow»? суммирование

Google хочет научиться распознавать различные типы исходящих ссылок еще лучше. Конечно, они станут фактором ранжирования в будущем, и роботы поисковых систем будут оценивать ценность профиля ссылки на наш сайт на их основе. Однако трудно сказать, будет ли атрибут спонсируемого объекта обрабатываться лучше, чем nofollow, и ugc не будет рассматриваться как чистый спам. Тем не менее, мы обещаем, что будем наблюдать за ситуацией, чтобы найти лучшие решения с точки зрения позиционирования!

Text.ru - 100.00%


Блог Вебмастера
Добавить комментарий

"Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.