Что такое воронка продаж простым языком

воронка продаж

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодня речь пойдет о воронки продаж. Ведь делать воронки сейчас можно почти в любой социальной сети и Emeil.

Независимо от того, какой у вас товар или услуга — без продаж не будет бизнеса. Я часто сталкиваюсь с вопросом от новичков, которые задают вопросы об этапах построения воронки продаж. Их так же интересует вопрос, что такое воронка продаж простым языком.

И о том как им не нравится работать по найму, но очень хотят получать результаты в интернете. У каждого есть некоторый страх что ничего не поучится, убеждения от близких, что это пустая трата времени.

По этому лучше всего, все настроить так — чтобы покупатели покупали сами. По этому в данной статье будем рассматривать вопрос воронка продаж что это и как ее создать.

Если у вас есть желание начать продажи через интернет, вам неизбежно потребуется воронка продаж. И прежде чем получить продажи, создайте ее.
Тем не менее, вы можете приручить и смягчить этот процесс очень сильно. Ваша воронка продаж может строиться с помощью полезного и бесплатного контента.
И затем развиваете ее таким образом, чтобы свести к минимуму саму продажу — предлагать товары / услуги только тем, кто изначально заинтересован вашим предложением.

Как автоматизировать процесс продаж?

воронка продаж

Воронка продаж на самом деле представляет собой широко определенный процесс продаж, разделенный на несколько этапов.

Разрабатывая воронкообразную диаграмму, мы стремимся сделать каждого получателя наших сообщений «хорошим клиентом», обучая и направляя за руку прямо в кассу.
Что такое создание воронки продаж?
Прежде всего, вам необходимо знать своих получателей, их поведение и процессы принятия решений. Некоторым людям просто нужно нажать на рекламу когда они видят хорошее предложение. В то время как другим нужно узнать ваш бренд, понять, как ваш продукт решает их проблему, узнать о вашей известности. В зависимости от специфики бизнеса, воронка может быть короткой или очень обширной.

Как настроить продажи в вк

Общепринято, что воронка состоит из четырех этапов. Однако не придерживайтесь таких правил — вы всегда можете расширить или сократить воронку продаж в вконтакте в зависимости от реальности вашей компании.
Используйте для этого для этого сервис Senler

1. Повышение осведомленности — на этом этапе вы сообщаете миру, что вы существуете. Настройте рекламу, что бы люди жали кнопку «Скачать», — кто увидит ваше объявление (Fb Ads, AdWords, баннер и т. д.) будет попадать в вашу воронку продаж.
Размещайте посты в социальных сетях (Вконтакте, твиттер, ролики на Youtube), комментарии, статьи на блоге, инфографика и т. д. Так вы получите трафик в свою воронку продаж и людей которые готовы будут отправиться в путешествие с вашей компанией.
2. Создание интереса — если вы привлекли к себе внимание, пришло время заинтересовать получателя. Серией писем поговори с ним и сделай так, чтобы он захотел с тобой общаться.

 

 

Научившись вести такой диалог и поддерживать контакт с получателями, вы можете запустить фан-страницу в Facebook или Вк. Привлекай читателей из других социальных сетей, читателей вашего блога, создавайте список подписчиков. Сейчас иметь свою подписную базу можно в социальной сети, для этого используйте сервис Senler. Вам потребуется приложить много усилий для предоставления ценного контента и обучения клиентов.
3. Генерация и отбор потенциальных клиентов через воронку продаж — вы уже можете столкнуться с нецелевыми подписчиками которые перешли увидев объявления о вашем предложении. И ваши письма все равно будут стрелять вслепую, потому что не каждый ваш читатель заинтересован в покупке конкретного продукта.

По вашему мнению, он проявляет большой интерес к вышеуказанному этапу. Вы можете помочь решить многие вопросы, предлагать разные продукты и услуги, и подход к продажам для всех будет неэффективен. Создайте конкретную целевую страницу и отправьте сообщение своим подписчикам. Дайте объявление для своих фанатов.Настроенные таким образом сообщения уже приближаются к покупке.

4. Как запустит продажи и понять что такое воронка продаж простым языком — отправляя письмо своим подписчикам вы им сообщаете время например вашего вебинара или о начале продаж вашего продукта. Здесь, к сожалению, вы должны войти в образ дилера и написать / рассказать о своем предложении. Представить преимущества, способы решения проблемы получателя, указать рекомендации и сертификаты и т. д.

Помните, что эти люди прошли через весь процесс — готовы узнать, что у вас есть к ним предложение и они сильно заинтересованы в этом. Это будет намного проще, чем продавать «холодным клиентам»

Я уже упомянул, почему «воронка продаж это выгодно

», но вы, наверное, заметили, как уменьшается группа получателей с каждым последующим этапом. С такой вдумчивой и развитой воронкой вы должны сосредоточиться на трех вещах: 1. Гнать трафика как можно больше в воронку. 2. Быть осторожным, чтобы получить качественный трафик. 3. Заинтересовать своих подписчиков. Однако, когда дело доходит до продаж, обращайте больше внимания на дальнейшее общение с этими людьми — легче продать существующим клиентам, чем искать новых.

Скачай книгу Пошаговый план создания автоворонки продаж

Блог Вебмастера
Добавить комментарий

"Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.