Как разогреть домен для холодной рассылки?

прогрев домена для рассылки

Привет! Вероятно, вы не в первый раз слышите, что ваш адрес электронной почты нуждается в прогреве домена для рассылки. Это одна из первых вещей, которую вам нужно сделать перед отправкой рассылок по электронной почте. Но адрес электронной почты — не единственное, что требует небольшой подготовки. Также необходимо прогреть новый домен.

Прогрев домена аналогичен прогреву адреса электронной почты. Однако прогрев домена для рассылки вновь зарегистрированного домена занимает гораздо больше времени, чем в случае с почтовым ящиком. Но не волнуйтесь — шаги, которые помогут вам подготовить домен к отправке, очень похожи на шаги, которые вы делаете с новым адресом электронной почты.

Зачем нужно прогревать домен?

Когда вы отправляете письма с домена, который не был должным образом прогрет, вы рискуете его спалить. И если это произойдет, ваши электронные письма перестанут доставляться.

Если ваши электронные письма перестают попадать в папку «Входящие», вы можете винить в этом:

  • Содержимое электронной почты,
  • Список проспектов,
  • Настройка адреса электронной почты,
  • Айпи адрес,
  • Домен.

И до тех пор, пока вы можете контролировать содержание вашего сообщения и базу данных проспектов. А также восстанавливать свою электронную почту и IP-адрес. Сгоревший домен больше не подходит для отправки электронных писем. Любой, у кого есть адрес электронной почты в этом домене, также столкнется с проблемой. Даже если он сам не виноват.

Есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы улучшить репутацию вашего домена.

Однако они редко работают для доменов, которые изначально не были прогреты. Относитесь к ним скорее как к способам предотвращения проблем с доставкой, а не как к реальным шагам по спасению вашего домена.

Важно: занесенные в черный список почтовые ящики связаны между собой. Поэтому убедитесь, что вы проверяете проблемы с доставляемостью перед отправкой кампании. Чтобы ваши электронные письма не попали в СПАМ. Вот список вещей, на которые следует обратить внимание чтобы прогрев домена для рассылки был эффективным:

Почему так долго прогревается домен?

Прогрев вашего домена занимает гораздо больше времени, чем прогрев вашего адреса электронной почты. На это у нас уйдет не менее трех месяцев, прежде чем домен будет готов к отправке. Почему?

Репутация домена

Каждый домен имеет свою репутацию. Какая репутация получит домен, зависит от многих факторов. Одна из них — ее возраст. Вы можете проверить, сколько лет вашему домену здесь.

Со временем вы получите хорошую репутацию. Это не происходит автоматически. Более того, когда вы регистрируете новый домен, он считается подозрительным. Спам — фильтры проверяют возраст домена и, если ему меньше месяца, помечают его как подозрительный.

Это установлено по умолчанию. И когда вы отправляете сообщения с подозрительного домена, они также рассматриваются как подозрительные. Поэтому лучше подождать не менее трех месяцев, прежде чем начать отправлять холодные электронные письма.

Могу ли я не использовать корпоративный домен?

В некоторых случаях, например, когда вы пишете своим текущим клиентам, чтобы связаться с ними, вы можете использовать свой корпоративный домен для отправки электронных писем.

У него хорошая репутация. Это было вокруг в течение довольно долгого времени. Вам не нужно тратить время на его разогрев.

Однако вам не следует использовать домен вашей компании для привлечения потенциальных клиентов. Это не очень хорошая идея. Вы можете попасть в беду и сжечь основной домен, который вы ежедневно используете для бизнеса. Будь осторожен. Даже хороший контент электронной почты не защищает от внесения в черный список.

Лучше позаботиться о безопасности, зарегистрировать новый домен и подготовить его для рассылки email-рассылок.

Каковы шаги по прогреву домена?

После того как вы зарегистрировали свой домен, вам необходимо подготовить его для отправки кампании. Это займет примерно три месяца.

Однако есть несколько вещей, которые могут продлить или даже нарушить этот процесс.

  • Частота отправки подозрительных писем (например, отправка 100 писем в первый день)
  • плохое качество списка адресатов (большое количество отказов)
  • создание более 1 учетной записи электронной почты

Таким образом, отправка массовых кампаний несоответствующим потенциальным клиентам с большим количеством последующих действий — верный способ получить плохую репутацию. Если вы хотите иметь хорошую репутацию, нужно время. Выполните эти 4 шага для прогрева домена для рассылки.

Важная информация о доменном имени

Помните, что ваше новое доменное имя должно совпадать с именем вашего основного домена. Имя домена отображается в вашем адресе электронной почты. Адрес электронной почты является частью вашего сообщения. Доменное имя, которое не соответствует вашему веб-сайту, может сбивать с толку.

Вот почему мы выбрали getwoodpecker.com в качестве домена, с которого мы отправляем исходящие электронные письма. Он соответствует нашему основному домену – woodpecker.com. Адрес электронной почты для исходящих писем выглядит так: mary@getwoodpecker.com.

ШАГ 1: Создайте учетную запись электронной почты — не более одной

Настройте новый адрес электронной почты, который вы будете использовать для своих исходящих кампаний.

См. ограничения на отправку, установленными вашим провайдером электронной почты, которые будут указывать, сколько сообщений вы можете отправлять в день.

Если вы хотите, через 1-2 месяца вы можете добавить еще один адрес электронной почты в свой домен. Важно ничего не торопить. Работайте над этим медленно, и ваш прогрев домена для рассылки прогреется без проблем.

Информация для пользователей G Suite

Если вы используете пробную версию G Suite, ваш лимит сообщений составляет 500. Чтобы увеличить этот лимит, вам необходимо перейти на премиум-версию. Однако вы должны заплатить за 6 месяцев вперед, чтобы отправлять более 500 писем в день.

ШАГ 2. Настройте свой адрес электронной почты

Во-первых, разберитесь с записью MX (запись обмена почтой), которая используется для сбора ответов. Задайте поле« от»: и подпись. Затем перейдите к технической настройке. Настройте записи SPF, DKIM и DMARC. Эти записи имеют решающее значение для отправки и получения почты.

ШАГ 3. Отправьте несколько писем в ручную прогрев домена для рассылки

Отправляйте письма вручную. Но не делайте этого на той же неделе, когда вы зарегистрировали свой домен. Делайте это на второй-третьей неделе. И начните с нескольких писем в день.

А так как качество адресов электронной почты здесь играет огромную роль, отправляйте их на адреса, которые вы знаете. Это могут быть ваши адреса. Или ваши друзья, которые будут рады ответить. В идеале адреса должны быть установлены с разными поставщиками электронной почты, такими как AOL, Yahoo, Yandex, Gmail, Outlook, Mail и т. д.

Ответы важны, особенно для Gmail.

Отправляйте электронные письма на рабочие адреса. Если можете, спросите у друзей их рабочий адрес электронной почты. Попросите их ответить на ваше сообщение, и вы тоже ответите им — как обычно при обмене сообщениями.

Важно, чтобы это выглядело естественно. Частота и количество писем должны быть естественными. Поэтому пока не используйте автоматизацию. Даже тот, который отправляет электронные письма с разной периодичностью, например Massdelivery.

Содержание письма также играет роль. Не копируйте и не вставляйте любой текст, который вы найдете в Интернете. Нет сообщений lorem ipsum. Пишите “по-человечески”, как в обычном разговоре.

ШАГ 4: Подготовьте тестовую кампанию в рассыльщике

Проверив свою репутацию, войдите в свой сервис рассылки и отправьте первую автоматизированную рассылку по электронной почте. Вам нужно до двадцати адресов электронной почты, которые, как вы знаете, не будут возвращены. В идеале эти адреса должны принадлежать вашим друзьям и коллегам — тогда вы можете быть уверены, что они правдивы и вам обязательно ответят.

Вы можете отправить тестовое письмо от своего доменного имени на адрес электронной почты, созданный в Mail-Tester. Он будет оценивать содержание вашего электронного письма, поэтому используйте текст, который вы хотите отправить в своей рассылки. Подробнее об этом вы можете узнать в посте о прогрев домена для рассылки, ниже.

Как разогреть адрес электронной почты перед отправкой холодной рассылки >>

Подводить итоги

Подготовка домена к отправке занимает некоторое время. В этом процессе тоже есть над чем поработать. Просто будь осторожен. Не торопитесь ни с чем, так как это может помешать прогреву домена для рассылки. Не отправляйте массовые кампании. Только не настраивайте несколько адресов электронной почты в своем домене.

Помните, что когда вы рассылаете массовые рассылки, вы можете сжечь свой домен, даже если он старый и имеет хорошую репутацию. Отправляйте небольшие кампании, и все будет в порядке.

Если вам требуется выполнить срочный ремонт iPhone 11 в Киеве, то ребята на сайте https://a-service.ua/iphone-11  сделают это быстро и качественно.

Александр Гусельников

Друзья, на сайте вы найдете полезную информацию по заработку в интернете, созданию и продвижению своего блога, маркетингу и партнерских программ.

Оцените автора
Блог Александра Гусельникова
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.