партнерки, заработок, WordPress

Призыв к действию – кнопки с призывом к действию

призыв к действию

Все мы знаем, что наиболее желательными действиями на веб-сайте являются, например, добавление продукта в корзину. Подписка на рассылку новостей, оставление контакта. Простое сканирование сайта пользователем не увеличивает конверсию, а только увеличивает количество посещений.

Но что определяет, когда пользователь совершает действие? Здесь и появляются кнопки призыва к действию.

Быстрый ответ Яндекса:

Призыв к действию (Call to action, CTA) — это побуждающая фраза в рекламном сообщении: купить, подписаться на рассылку, зарегистрироваться на тренинг и так далее.

Источник

Что такое CTA?

Призыв к действию — это интерактивный элемент веб – и мобильных интерфейсов. Призванный побудить пользователя к действию. По — простому это можно просто называть кнопкой, побуждающей к действию. Без CTA пользователи могли бы только сканировать контент на странице и выходить без единого щелчка.

CTA призван побудить вас предпринять определенные действия, которые увеличат конверсию для данной страницы. В зависимости от типа сайта и отрасли эти цели могут варьироваться от покупки до контакта.

Чтобы ободрить, а не отговорить

Кнопки CTA по определению предназначены для побуждения к действию. Вот почему стало обычным явлением, что они легко заметны и привлекательны для пользователя. Но это довольно элементарная информация. На что нужно обратить внимание с точки зрения UX?

Алхимия сайта 2.0 – бесплатный тренинг

Размер имеет значение, призыв к действию в продажах

Это правда — кнопки CTA должны быть большими, чтобы они были заметны, но умеренными. Слишком большой размер испортит визуальную иерархию элементов, и смысл в том, чтобы они только выделялись среди остальных.


партнерки, заработок, WordPress

Вы также должны не забывать оставлять пространство вокруг кнопок. Пользователь должен нажимать именно то, что он хочет, а не случайно нажимать где-то еще. Это особенно важно в мобильных интерфейсах.

Цвет и форма CTA

Цвета и формы важны не только с точки зрения визуального восприятия. Правильно оформленный призыв к действию может повлиять на настроение пользователя и произвести на него определенное впечатление. Например, красный квадрат вызовет доверие, а черный эллипс будет ассоциироваться с изысканностью и вечностью.

Что касается цветов, вы можете узнать о них больше из серии Cyrek Academy.

В нашем блоге вы найдете всю серию статей о психологии цвета. Однако, что касается форм, предполагается, что:

  • Квадраты и прямоугольники символизируют дисциплину, смелость и безопасность.
  • Круги и эллипсы — символы вечности, волшебства и женственности.
  • Абстрактные формы олицетворяют уникальность и изысканность.

Чаще всего кнопки выглядят как прямоугольники – потому что все мы привыкли к таким призывам к действию. В этом случае стоит скруглить углы прямоугольника, потому что благодаря этому внимание пользователя будет сосредоточено посередине, то есть на месте текста. CTA должен соответствовать эстетике веб-сайта, но достаточно контрастировать, чтобы выделяться на фоне остального интерфейса.

Расположение призыва к действию

Хорошо продуманный призыв к действию должен быть на пути, по которому движется взгляд пользователя. Благодаря этому мы уверены, что кнопку заметят.

Есть две самые популярные модели треков: Z и F. Для первого контента немного. Затем пользователь просматривает страницу сначала слева направо. Затем по диагонали вниз и нижнюю строку снова слева направо. Такой макет типичен, например, для целевых страниц, и его примером является сайт 19 советов.

В модели F пользователь сначала сканирует верхнюю линию по горизонтали, затем смотрит вниз и снова сканирует горизонтальную линию, но в течение более короткого времени. Наконец, он следует вертикальным путем, ища глазами ключевые слова. Это система, которая появляется, например, на 19 советов.

Хорошая микрокопия

Микрокопия — это небольшие текстовые компоненты, которые говорят пользователю, что делать или чего ожидать. Это текст на кнопках CTA и в меню, инструкции и сообщения об ошибках. Микрокопия должна быть краткой и привлекательной. На практике это может быть, например, информация о том, что регистрация займет меньше минуты, или напоминание о бесплатном пробном периоде. Следует избегать сложных предложений и нечеткой номенклатуры. Он должен быть максимально простым и привлекательным.

Призыв к действию не дает вам уснуть по ночам?

Если статья о призыве к действию не утоляет жажду знаний, посмотрите ее в виде видео!

PS Не забудьте поделиться этим материалом с другими и оставьте комментарий!

Блог вебмастера рекомендует: Лиды, что это простыми словами и как их получить?

Поделиться с друзьями

Друзья, на сайте вы найдете полезную информацию по заработку в интернете, созданию и продвижению своего блога, маркетингу и партнерских программ.

Оцените автора
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Блог Вебмастера
Добавить комментарий

"Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  1. Виталий

    Для России и продажи товаров, дороже 5к рублей использую Яндекс. Директ, он работает лучше, чем Google Adwords, на мой взгляд. Главное понимать, что не все можно продавать через директ. Например ниши, которые расчитаны на домохозяек и стоит не дороже 5к рублей, лучше в таргете, в вк или майл, ну и инстаграм, конечно. В любом случае нужно пробовать все источники и смотреть какие работают для вас. P.s Ну и конечно нужны знания по настройке рекламных компаний, без них никуда.

    Ответить
    1. Александр Гусельников автор

      Совершенно верно, Виталий. Яндекс Директ мощный инструмент для привлечения трафика. В связке таргетинга социальных сетей продаж больше. Только любой трафик нужно научится настраивать правильно, дабы не терять своих денег. Хотя в рекламе бывают и взлеты и падения.

      Ответить
  2. Андрей

    Если покупать рекламу на статью, то, конечно нужно использовать таргет в соц.сетях, так как там ЦА. Директ и адвордс для этого не подойдут, будет стоить слишком дорого. Я для рекламы статьей и сайта использую не таргет, а покупаю рекламные посты в группах, каналах соц.сетей, где есть моя ЦА и группы по тематике. Выходит, не так дорого, а эффект положительный.

    Ответить
    1. Александр Гусельников автор

      Реклама в тематических группах, тоже хорошее решение.

      Ответить
  3. Василий

    Если тематика недорогая, то, выгодно использовать Google Adwords, он получается выгоднее директа. Раньше вообще можно клики по центу получать. Сейчас, конечно, таких цен нет, но в итоге получается дешевле чем директ. Все зависит от тематики, коммерция везде дорого, инфо тематики по разному. Но, на мой взгляд, в Яндексе трафик почище, чем Google. Как выше писали, пробовать нужно разные источники под свою тему.

    Ответить
    1. Александр Гусельников автор

      Василий, спасибо за участие в обсуждении. Для меня лично, кабинет Google Adwords кажется тяжелым. Но это сугубо мое мнение. Яндекс проще.

      Ответить
  4. Артём

    Я для рекламы своих статей использую формы. На форумах есть разделы, типа дайжест блогов и.т.д. где можно публиковать анонсы своих статей и их не удаляют. Если форумы живые, то и трафик имеется. Так же есть сабскрайб, где можно публиковать анонсы. Выходит, все бесплатно, но приходится потратить немного время на публикации. Рекомендую попробовать такой вариант. Форумы можно через поиск подобрать тематические, главное, чтобы у них был раздел для анонсов.

    Ответить
    1. Александр Гусельников автор

      Хороший метод трафика. Спасибо Артём.

      Ответить
  5. Ирина

    Я пока что раскручиваю свой инстаграм, несколько раз покупала рекламу у блогеров с подходящей мне целевой аудиторией. Здесь главное, точно найти ответственных блогеров и сделать презентацию. Надо воспользоваться вашими методами, дополнительные источники трафика мне точно не помешают)

    Ответить
    1. Александр Гусельников автор

      У меня есть инстаграм, но его я пока не трогаю. Больше времени уделяю блогу и группе вконтакте. Именно там я покупал рекламу в группе пару раз. Спасибо Ирина за ваш метод трафика.

      Ответить
  6. Алекс

    Я представляю довольно крупную фирму и мы приобретали рекламу на YouTube, в Инстаграм. Больше понравилось работать с Ютуберами, эффективность оказалась выше. И вообще очень продуктивно использовать множественные источники трафика, это повышает шансы)

    Ответить
    1. Александр Гусельников автор

      Спасибо Алекс. Вот еще один вариант поучения источника трафика. Главное это цель научиться его привлекать.

      Ответить
  7. Саша

    Сейчас развиваю свой канал в телеграм и стараюсь привлекать разные источники трафика. Чаще пользуюсь тем же Телеграмом, бывает и инстаграм подкидывает подписчиков. Вообще вы правильно отметили, лучше обращаться к мит и тогда ответная реакция будет значительно выше)

    Ответить
    1. Александр Гусельников автор

      В телеграм сейчас много групп в которых можно бесплатно размещать свои ссылки. На мой взгляд оставив его без контроля, он стал площадкой спама.

      Ответить
  8. Серега

    Я с сайтов знакомств привлекаю трафик на партнерки или свой продукт, вполне удачно. Ума много не нужно, нужно сделать женский профиль, на своем сайте(прокладке) пишем описание офера и все. Ссылку кидаем или в личку, при переписке, а если позволяет сайт, то и в профиле указываем. Попробуйте, возможно и у вас зайдет такой метод, его и автоматизировать впринцепи можно.

    Ответить
    1. Александр Гусельников автор

      Сергей спасибо за совет. Можно попробовать, почему нет.

      Ответить
  9. Алексей

    А обмен трафиком и баннерами с другими сайтами не рассматривали? Я в свое время получал немало трафика с сайтов, где можно было обмениваться просмотрами. И если баннер привлекательный и само предложение, то были продажи даже с такого источника. Сейчас сайтов с обменом баннеров или просто взаимном просмотре не так много, но они есть. Как вариант можно попробовать использовать так называемые буксы, цена там небольшая. Но вот отдача не особо, много ботов на заданиях с просмотрами. Вы пользовались данным видом трафика?

    Ответить
    1. Александр Гусельников автор

      Алексей, если честно я не использую для трафика буксы. А вот по обмену банерами я не использовал такой вид трафика. В принципе можно попробовать. Думаю посетители сайта многое возьмут на вооружение.

      Ответить
  10. Василий

    Почему то не увидел самый несложный способ привлечение трафика на сайт, это комментирование других тематических сайтов. Находим через поиск тематические сайты по нашей теме, где есть возможность комментирования, сохраняем в закладки и ежедневно просматриваем и комментируем новые посты. Как правило у многих есть возможность указать свой сайт. Многие этот способ не используют, а зря. Есть куча посещаемых сайтов с возможностью комментирования с указанием своего сайта. И если комментарий по теме а не ради ссылки и не флуд, его не удаляют. И если комментарий интересный многие переходят на сайт автора. Так же и форумы можно использовать, вставив ссылку в подпись. Используйте, если не использовали ранее.

    Ответить
партнерки, заработок, WordPress