Призыв к действию — кнопки с призывом к действию

призыв к действию

Все мы знаем, что наиболее желательными действиями на веб-сайте являются, например, добавление продукта в корзину. Подписка на рассылку новостей, оставление контакта. Простое сканирование сайта пользователем не увеличивает конверсию, а только увеличивает количество посещений.

Но что определяет, когда пользователь совершает действие? Здесь и появляются кнопки призыва к действию.

Быстрый ответ Яндекса:

Призыв к действию (Call to action, CTA) — это побуждающая фраза в рекламном сообщении: купить, подписаться на рассылку, зарегистрироваться на тренинг и так далее.

Источник

Что такое CTA?

Призыв к действию — это интерактивный элемент веб — и мобильных интерфейсов. Призванный побудить пользователя к действию. По — простому это можно просто называть кнопкой, побуждающей к действию. Без CTA пользователи могли бы только сканировать контент на странице и выходить без единого щелчка.

CTA призван побудить вас предпринять определенные действия, которые увеличат конверсию для данной страницы. В зависимости от типа сайта и отрасли эти цели могут варьироваться от покупки до контакта.

Чтобы ободрить, а не отговорить

Кнопки CTA по определению предназначены для побуждения к действию. Вот почему стало обычным явлением, что они легко заметны и привлекательны для пользователя. Но это довольно элементарная информация. На что нужно обратить внимание с точки зрения UX?

Алхимия сайта 2.0 — бесплатный тренинг

Размер имеет значение, призыв к действию в продажах

Это правда — кнопки CTA должны быть большими, чтобы они были заметны, но умеренными. Слишком большой размер испортит визуальную иерархию элементов, и смысл в том, чтобы они только выделялись среди остальных.

Вы также должны не забывать оставлять пространство вокруг кнопок. Пользователь должен нажимать именно то, что он хочет, а не случайно нажимать где-то еще. Это особенно важно в мобильных интерфейсах.

Цвет и форма CTA

Цвета и формы важны не только с точки зрения визуального восприятия. Правильно оформленный призыв к действию может повлиять на настроение пользователя и произвести на него определенное впечатление. Например, красный квадрат вызовет доверие, а черный эллипс будет ассоциироваться с изысканностью и вечностью.

Что касается цветов, вы можете узнать о них больше из серии Cyrek Academy.

В нашем блоге вы найдете всю серию статей о психологии цвета. Однако, что касается форм, предполагается, что:

  • Квадраты и прямоугольники символизируют дисциплину, смелость и безопасность.
  • Круги и эллипсы — символы вечности, волшебства и женственности.
  • Абстрактные формы олицетворяют уникальность и изысканность.

Чаще всего кнопки при создании сайтов в Туле выглядят как прямоугольники — потому что все мы привыкли к таким призывам к действию. В этом случае стоит скруглить углы прямоугольника, потому что благодаря этому внимание пользователя будет сосредоточено посередине, то есть на месте текста. CTA должен соответствовать эстетике веб-сайта, но достаточно контрастировать, чтобы выделяться на фоне остального интерфейса.

Расположение призыва к действию

Хорошо продуманный призыв к действию должен быть на пути, по которому движется взгляд пользователя. Благодаря этому мы уверены, что кнопку заметят.

Есть две самые популярные модели треков: Z и F. Для первого контента немного. Затем пользователь просматривает страницу сначала слева направо. Затем по диагонали вниз и нижнюю строку снова слева направо. Такой макет типичен, например, для целевых страниц, и его примером является сайт 19 советов.

В модели F пользователь сначала сканирует верхнюю линию по горизонтали, затем смотрит вниз и снова сканирует горизонтальную линию, но в течение более короткого времени. Наконец, он следует вертикальным путем, ища глазами ключевые слова. Это система, которая появляется, например, на 19 советов.

Хорошая микрокопия

Микрокопия — это небольшие текстовые компоненты, которые говорят пользователю, что делать или чего ожидать. Это текст на кнопках CTA и в меню, инструкции и сообщения об ошибках. Микрокопия должна быть краткой и привлекательной. На практике это может быть, например, информация, что регистрация займет меньше минуты, или напоминание о бесплатном пробном периоде. Следует избегать сложных предложений и нечеткой номенклатуры. Он должен быть максимально простым и привлекательным.

Призыв к действию не дает вам уснуть по ночам?

Если статья о призыве к действию не утоляет жажду знаний, посмотрите ее в виде видео!

PS Не забудьте поделиться этим материалом с другими и оставьте комментарий!

Блог вебмастера рекомендует: Лиды, что это простыми словами и как их получить?

Друзья, на сайте вы найдете полезную информацию по заработку в интернете, созданию и продвижению своего блога, маркетингу и партнерских программ.

Оцените автора
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Тестирую партнерки для заработка | Заработок в интернете