Партнерский маркетинг – что это такое и стоит ли его выбирать?

партнерский маркетинг это
Википедия
Партнёрский маркетинг — это один из инструментов интернет-маркетинга. Его можно определить как метод продвижения бизнеса в сети (вебмастерами-партнерами), в котором партнёр получает вознаграждение за каждого посетителя, подписчика, покупателя и/или продажу, осуществленные благодаря его усилиям.

Партнерский маркетинг существует уже давно, и его популярность продолжает расти. Это потому, что это исключительно эффективный инструмент для развития компаний электронной коммерции. Партнерский маркетинг развод, его еще называют: партнерская программа, маркетинг — партнер и маркетинг — эффективность. Что именно? Мы ответим подробно ниже.

Партнерский маркетинг — что это такое?

Партнерский маркетинг — это бизнес-модель, основанная на том факте, что организации, не связанные с данным предприятием, каким-либо образом рекомендуют его продукты или услуги в обмен на определенные доли в прибыли. Это все более популярный маркетинговый метод, который включает в себя создание определенных отношений между рекламодателем, то есть продавцом, и издателями, то есть партнерами. Однако не только рекламодатель и издатель простыми словами необходимы для реализации принципов партнерского маркетинга. Также вам понадобятся пользователи и партнерская сеть (подробнее об этом позже в этой статье).

Партнерский маркетинг примеры с разных точек зрения

Также стоит упомянуть, что партнерский маркетинг можно понимать совершенно по-разному в зависимости от того, чью точку зрения вы придерживаетесь — рекламодателя, издателя или пользователя. Эти перспективы изложены ниже.

Партнерский маркетинг с точки зрения рекламодателя развод или нет

Шаблон мышления рекламодателя воспользоваться решениями партнерского маркетинга, выглядит следующим образом:

  • Предлагаю товар или услугу.
  • Я хочу привлечь больше получателей своим продуктом или услугой.
  • У меня есть средства, чтобы инвестировать в контекстную рекламу.
  • Я ищу того, кто порекомендует мой продукт или мою услугу.
  • моя прибыль, скорее всего, увеличится.
  • когда моя прибыль увеличится, мне придется поделиться ею с тем, кто будет способствовать ее росту.

Партнерский маркетинг с точки зрения издателя

Модель мышления издателя, предлагающего решения для партнерского маркетинга, выглядит следующим образом:

  • У меня есть канал, благодаря которому я достигаю определенной группы получателей.
  • Хочу получить дополнительную прибыль от своих диапазонов.
  • Ищу того, кто будет платить мне за рекламу моих товаров или услуг.
  • Я знаю, что продукт или услуга, которые я порекомендую, должны / должны быть высокого качества, в противном случае я могу потерять некоторых из моих получателей (потеря доверия).

Партнерский маркетинг с точки зрения пользователя

Ниже представлены самые популярные вертикали.

Инсталлы (Installs) Игры, антивирусы, утилиты — офферы, предполагающие скачивание приложения пользователем
Свипстейки (Sweepstakes) Розыгрыши iPhone (или другая техника), подарочные карты на шоппинг, туристические акции
Пин-сабмиты (Pin Submits) Мобильные подписки на различный контент
Здоровье/Красота (Health / Beauty) Средства для похудения, лечения суставов, усиления потенции, наращивания мышц, ухода за кожей, волосами
Гэмблинг (Gambling) Онлайн-казино, ставки на спорт и другие события, покер-румы
Знакомства (Dating Mainstream, Casual Dating) Вертикаль делится на две группы: мейнстрим (серьезные знакомства) и адалт (случайные знакомства — one-night-stand)
Адалт-видео (Adult Content) Фото/видео для взрослых
Финансы (Finance) Страхование, кредитование, бинарные опционы
Товары (eCommerce) Продукты, одежда, техника и прочее

За что и как платят партнерские сети

Образ мышления пользователя, который более или менее сознательно принимает участие в партнерской маркетинговой деятельности, выглядит следующим образом:

  • Я хочу что-нибудь.
  • Мне нужно сделать это скорее.
  • Желательно хочу дешево.
  • Хочу, чтобы она была хорошего качества.
  • Считаю, что-то, что рекомендовано на известном мне веб-сайте (например, в какой-нибудь социальной сети, такой как Instagram), стоит покупать.
  • Покупаю.

Как работает партнерский маркетинг

Мы уже знаем, что партнерский маркетинг состоит из действий рекламодателя, издателя и пользователя. Также стоит отметить работу партнерской системы. Весь процесс, основанный на этой системе, выглядит следующим образом:

  • Рекламодатель хочет продать свой товар или услугу.
  • У вебмастера есть канал, на котором он может размещать информацию о продукте или услуге рекламодателя.
  • Партнерская сеть позволяет подключаться рекламодателям и веб — мастерам.
  • Пользователь видит рекламу продукта рекламодателя на канале издателя, затем щелкает ссылку, видимую в рекламе, и совершает покупку на веб-сайте рекламодателя.

Что такое партнерская система?

Выше мы упомянули партнерскую систему в очень общем виде. Что это?

Это просто способ продвижения, при котором интернет-магазины сотрудничают с издателями – и все это в рамках партнерской программы. Таким образом, именно партнерская система позволяет реализовать допущения партнерского маркетинга.

Попробуйте партнерскую программу для вебмастеров Евробайтат: еженедельные выплаты без заключения договора.
Получайте до 40% от продаж!

партнерский маркетинг это

Кому выгодны партнерские программы?

И рекламодатель, и издатель получают выгоду от партнерских программ. Преимущества для рекламодателя очевидны — благодаря рекламе он увеличивается: посещаемость на своем сайте, узнаваемость бренда, продажи и прибыль. В свою очередь, преимущества для веб — мастера являются результатом вышеупомянутой партнерской сети. Он отслеживает транзакции, совершенные благодаря переходу пользователя с рекламы на сайт рекламодателя. Каждая совершенная транзакция равносильна выплате комиссии издателю, а часто и лицу, ответственному за организацию партнерской программы.

Партнерская кампания — что это?

Партнерская кампания — это серия партнерских действий (в форме рекламы), которые продавец берет на себя для увеличения продаж предлагаемых им продуктов или услуг. Список этих мероприятий длинный. Часто пользователи сети не знают, что они участвуют – в качестве четвертого «элемента» (после рекламодателей, издателей и партнерской сети) в партнерской кампании.

Партнерские кампании — примеры

Ниже приведены пять примеров партнерских программ, которые могут составить полноценную и, следовательно, эффективную партнерскую кампанию.

 1. Рекламные баннеры


Рекламные баннеры — это давно известный и постоянно очень популярный метод, побуждающий пользователя перейти по ссылке и перейти на сайт рекламодателя. Конечно, в этом случае партнерская сеть «отмечает», как генерировался трафик (кликнув по баннеру). Также важно размещать рекламные баннеры только на веб-сайтах, которые, как считается, предлагают высококачественный контент и заслуживают доверия.

2. Блоги

Блоги — это место, где вы можете вполне естественно продвигать чей-то продукт или услугу. Есть несколько способов сделать это, например встроить ссылку: в сообщение блога, в изображение, в логотип. Примером может служить блог о моде, где публикуются статьи о самой модной одежде в определенное время года, в узорах, цветах, фасонах и материалах. Одна из записей может содержать ссылку на сайты брендов, предлагающих именно такую ​​одежду.

3. Рекламные электронные письма

Рекламные письма, также известные как рассылки, чаще всего имеют графическую форму. Пользователь, получивший электронное письмо с рекламой от издателя, после нажатия на него переходит на сайт рекламодателя. По этому поводу создается специальная ссылка. Количество перенаправлений с электронных писем пользователей на сайт продавца точно определено, что помогает в точных расчетах между двумя сотрудничающими сторонами.

 4. Рейтинг предложений

Рейтинги, доступные в Интернете, становятся все более популярными. В некоторых предложениях различных брендов — их продукты и / или услуги анализируются (преимущества и недостатки), оцениваются и перечисляются в определенном порядке. От лучших до самых выгодных для заказчика. В худшем, наименее выгодный для заказчика. Это еще одно хорошее место для реализации партнерской маркетинговой деятельности. А значит — для размещения рекламы. Примером могут быть банки и их предложения в форме дебетовых карт, кредитных карт или ссуд. Когда банк появляется в рейтинге (естественно — чем он выше, тем лучше), вы можете добавить на него ссылку с перенаправлением на сайт банка и конкретным предложением.

5. Социальные сети

Партнерский маркетинг все чаще используется в социальных сетях — на фан  — страницах Facebook, Instagram или YouTube, Вконтакте. Примером может служить ситуация, когда в Instagram известного ресторана появляется ссылка, перенаправляющая на страницу предложения магазина кухонной техники.

Партнерский маркетинг и SEO

Партнерский маркетинг не имеет прямого отношения к SEO. Однако, как, например, позиционирование веб-сайтов, это один из эффективных способов привлечения клиентов. Повышения узнаваемости бренда и получения прибыли. Можно говорить о небольшой взаимосвязи между партнерским маркетингом и SEO. Но только на зарубежных рынках (на наших рынках такой практики нет). Эти ссылки видны, когда ссылки ведут на данную страницу, и не публикуются только в «закрытых» для Google местах. Но, например, они размещаются в блогах людей, которые используют решения для клиентов. Такие ссылки также создают ценность для SEO.

Интересные факты о партнерском маркетинге

Стоит знать кратко, что …

  • Самая популярная отрасль (и не только), в которой используется партнерский маркетинг, — это мода.
  • Grupon, известный веб-сайт, на котором можно покупать местные продукты, услуги и туристические услуги, в своей маркетинговой деятельности использует в основном партнерский маркетинг.

Партнерский маркетинг — это того стоит?

Как мы уже упоминали выше, партнерский маркетинг — это эффективный инструмент для развития компаний электронной коммерции. Однако если у кого-то есть сомнения в преимуществах партнерского маркетинга, стоит взглянуть на цифры (данные 99firms.com).

1) В настоящее время почти 1/6 доходов от рекламы в цифровых медиа, а если быть точным, более 15% приходится на партнерский маркетинг.

2) Интерес к партнерскому маркетингу в 2020 году вырос почти вдвое, а точнее на 44% по сравнению с 2019 годом.

3) По состоянию на конец 2020 года четыре из пяти рекламодателей (81%) сообщили об использовании партнерского маркетинга.

4) По итогам 2020 года четыре из пяти владельцев популярных сайтов и аккаунтов в социальных сетях (84%) заявили, что выступают в качестве издателей.

Принимая во внимание приведенные выше цифры, а значит — растущую популярность партнерского маркетинга. Однозначно стоит познакомиться с тематикой партнерских программ. И использовать те, которые, вероятно, принесут наилучшие результаты продаж. Также стоит отметить, что партнерские программы имеют большое преимущество перед уже известной онлайн — рекламой. Это связано с тем, что рекламодатель, использующий это решение (аффилированный маркетинг), платит только за эффект. Указанный в ранее заключенном контракте. А при отсутствии эффекта он не несет расходов. С другой стороны, в случае рекламы существует значительный риск того, что понесенные расходы вообще не приведут к прибыли новичка.

Рекомендуем: Живой маркетинг – какие использовать инструменты маркетологу?

Поделиться с друзьями

Друзья, на сайте вы найдете полезную информацию по заработку в интернете, созданию и продвижению своего блога, маркетингу и партнерских программ.

Оцените автора
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
Блог Александра Гусельникова
Добавить комментарий

"Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.