партнерки, заработок, WordPress

Как получить обратные ссылки на сайт? Совет

обратные ссылки на сайт
Обратные ссылки на сайт

Привет! Обратные ссылки на сайт делятся на внутренние и внешние (обратные, внутринние, входящие). Внутренние ссылки (внутренние ссылки) являются те, которые относятся к другому члену одной подсети сайта. С другой стороны, внешние ссылки возникают, когда одна страница ссылается на другую. Прежде всего, последнее, требующее сотрудничества между владельцами как минимум двух веб-сайтов. Или участия пользователей Интернета, делает данный веб-сайт надежным – как для Google, так и для пользователей Интернета.

Итак, давайте ответим на два основных вопроса о внешних ссылках, например:

Что такое ценные входящие ссылки? 

Как получить обратные ссылки?

 Прежде чем мы ответим, хотел бы сказать, что обратные ссылки – это не только связанный (т. е. Интерактивный) текст в блоге (хотя это наиболее популярное решение). Но также баннеры на веб-сайте, логотипы, фотографии и широко понятная графика. Поэтому ссылки представлены в текстовой или графической форме.

 Что такое ценные внешние ссылки?

Мы уже знаем, что такое внешние ссылки. Однако следует помнить, что, проще говоря, ссылка неравная. Эти типы ссылок на веб-сайт делятся на хорошие и плохие. В то время как первые укрепляют веб-сайт и поднимают его выше в результатах поиска Google. Вторые могут не только не помочь веб-сайту, но даже навредить ему. Ослабить его и заставить Google оценивать его как ненадежный. Итак, как отличить хорошие ссылки от плохих?

партнерки, заработок, WordPress

Сильные ссылки – особенности

Входящие ссылки хорошего качества, известные как надежные, чаще всего покупают, во-первых, с веб-сайтов аналогичной тематики. А во-вторых, с крупных, известных, авторитетных и, следовательно, надежных веб-сайтов. В первом случае есть большая вероятность, что пользователь Интернета, читающий кулинарный блог (страница со ссылкой), будет рад посетить другой блог. Где он может прочитать о винах (страница, на которую ведет ссылка) – например, о том, как подобрать вино к блюду. В последнем случае ссылку оценят и Google, и интернет-пользователи.

Ссылки, размещенные на популярных интернет-порталах (таких, как Одноклассники, Vkontakte), на веб-сайтах университетов или на правительственном веб-сайте. Сделают веб-сайт, на который они ссылаются, как источник проверенных, надежной Информацией.

Слабые ссылки – особенности

Ссылки низкого качества, также известные как слабые ссылки, являются противоположностью сильным ссылкам, описанным выше. Они поступают с веб-сайтов, не пользующихся признанием или доверием, малоизвестными и различающимися по тематике. Также чрезвычайно важно, что, добавляя этот тип внешних ссылок, мы можем не только не помочь вашему домену.

Но и нанести ему вред, сделать его более низким в результатах поиска Google. Чем до ссылки, и пользователи сети будут идентифицировать найденный там контент. На нем с контентом некачественной страницы, на которой была размещена ссылка. Поэтому стоит задуматься, с какими сторонами вы сотрудничаете, и руководствоваться принципом, что качество всегда важнее количества.

Внимание! В крайних случаях, во время действий, направленных на получение как можно большего количества, необязательно ценных, внешних ссылок, мы можем даже подвергнуться штрафу со стороны Google. Для доменов, которые размещают ссылки на так называемых «Примитивные фермы ссылок» или «ссылочный спам». Google часто применяет фильтры, которые понижают позицию этого домена в результатах поиска.

Как получить ценные входящие ссылки?

Мы уже знаем, что такое хорошие и плохие внешние ссылки. Возникает вопрос – где взять обратные ссылки, которые можно считать хорошими? Ниже приведен контрольный список с десятью советами о том, какие действия следует предпринять, чтобы иметь богатый профиль высококачественных ссылок. Стоит отметить, что это лишь некоторые из вариантов успешного получения обратных ссылок.

1. Ценный контент

Если мы будем публиковать только ценный и, следовательно, содержательный, проверенный, экспертный, но простой для понимания, оригинальный контент. Который отвечает на проблемы пользователей, он будет вознагражден. Как? Посредством наживки ссылок, то есть ситуации, в которой пользователи Интернета сами размещают ссылки (так называемые естественные ссылки) в различных местах сети. (Например, в социальных сетях или на форумах), чтобы поделиться тем, что им интересно с другими.

Стоит добавить, что это самый естественный и самый желанный процесс со стороны Google. Публикация ценного контента, которым пользователи сети последовательно делятся друг с другом без какого-либо принуждения. Это метод, лишенный каких-либо манипуляций, показывающий, что контент на данном веб-сайте чрезвычайно полезен и, следовательно, популярен.

2. Конкурсы, акции

Организация конкурсов или анонсирование рекламных акций также помогает получить естественные обратные ссылки. Это предельно просто – например, на фан-странице нашей страницы в Facebook мы объявляем конкурс (желательно такой, который не требует особых усилий и обязательств). В своих правилах мы подчеркиваем, что каждый участник должен предоставить содержание объявления, конечно, вместе со ссылкой на своей доске. Таким образом, помимо бесплатной рекламы, мы заботимся о получении большого количества обратных ссылок.

Однако следует добавить, что ссылки из социальных сетей, таких как Facebook, не оцениваются Google как очень ценные. Эти типы ссылок часто не индексируются. Соревнования и акции важны еще по одной причине. Если кто-то поделится информацией о них на своей странице, это увидят их друзья. Таким образом, компания расширяет круг людей, которые знают о ее существовании. О предлагаемых ею продуктах и ​​/ или услугах. Если они им интересны, пользователи могут поделиться ссылкой, перенаправляющей в магазин компании на разных страницах, в результате чего в сети появляются новые обратные ссылки с новых доменов.

3. Гостевые записи

Хорошей идеей что-бы получить обратные ссылки на сайт также является размещение спонсируемых статей, например, в блогах. Эти статьи должны иметь точно такие же функции, как описано выше (ценный контент). Такое действие заставляет нас поделиться своими экспертными знаниями. И создать уникальную статью, а кто-то еще размещает эту запись в своем блоге, добавляя в нее ссылку на наш домен. Это беспроигрышное решение для обеих сторон.

4. Обмен статьями

После того как мы наладим сотрудничество с автором похожей тематической страницы, стоит подумать о таком решении, как обмен статьями. Выглядит это так: кто-то пишет статью, которая размещается со ссылкой в ​​вашем блоге, и платит тем же. Однако в этой ситуации (как и в случае размещения вышеописанных гостевых постов) вам необходимо внимательно проверить страницу, с которой вы планируете сотрудничать. Если она будет признана бесполезной или ненадежной, ссылка может больше навредить нам, чем помочь.

5. Ссылки от партнеров

Гостевые посты и обмен статьями – не единственный способ получить обратные ссылки на сайт , сотрудничая с другими юлошерами. Все более популярным решением становится забота о получении ссылок при подписании договоров о сотрудничестве. Если мы налаживаем сотрудничество с компанией, то в договоре стоит указать, что на сайте компании должна появиться ссылка, перенаправляющая на ваш домен. Это мелочь, с которой должен согласиться каждый потенциальный партнер, и если делать это каждый раз при подписании каждого последующего контракта, это может принести большие результаты.

6. Агрегаторы

Агрегаторы – это веб-сайты, которые позволяют размещать и, следовательно, находить в одном месте (на веб-сайте) продукты или услуги данной отрасли. Примером могут служить веб-сайты, объединяющие предпринимателей, предоставляющих услуги, связанные со свадьбой, — владельцев номеров, рестораторов, музыкальные группы, фотографов, видеооператоров и т. д. Чаще всего достаточно, заполнив анкету, заявить о своем желании появиться в таком агрегаторе. После того как веб-сайт будет проверен и размещен на таком веб-сайте, можно увеличить посещаемость нашего веб-сайта. Дополнительным преимуществом является, конечно же, получение обратной ссылки.

7. Интернет-форумы

Многие интернет-форумы позволяют создать нижний колонтитул, в который вы можете добавить ссылку на свой домен. Этот тип ссылок особенно хорошо работает, когда мы являемся активными пользователями форума и часто проводим там отраслевые обсуждения. Если мы представим себя специалистами в определенной области, многие люди захотят прочитать контент, который мы публикуем на нашем собственном веб-сайте.

Преимущества этого решения: создание себя в качестве эксперта, увеличение посещаемости сайта и, конечно же, получение входящих ссылок. Более того, наше участие в форуме могут быть оценены пользователями этого форума. В этом случае нас часто будут рекомендовать другим людям (например, тем, кто не посещает форум), и, следовательно, мы будем использовать один из самых эффективных видов маркетинга – сарафанный маркетинг.

8. YouTube

Эффективным, хотя и трудоемким и креативным решением является создание видеороликов о деятельности компании – об экспертах, которые в ней работают, о решениях, которые она использует, о продуктах и ​​/ или услугах, которые она предлагает. Самая популярная платформа для этого, конечно же, YouTube. Создание канала YouTube имеет два основных преимущества. Прежде всего – это один из эффективных способов рекламы. Во-вторых – размещая ссылку в описании материала, мы получаем обратные ссылки.

Gogetlinks – это платформа для покупки рекламных ссылок онлайн. Он действует как посредник между издателем и рекламодателем. Издатель добавляет свой веб-сайт в Gogetlinks, но он предварительно проверяется с точки зрения качества. Первое – публикуемого контента, внешнего вида, надежности и других характеристик. С другой стороны, рекламодатель, прочитав страницы, тематически релевантные его веб-сайту. Выбирает те, на которых он опубликует свою статью – разумеется, со ссылкой на его домен. Рекламодатель оплачивает расходы, а деньги идут как Gogetlinks, так и издателю.

10. Brand24

Brand24 – это компания, которая использует высококачественные инструменты для широко понятного интернет-мониторинга. Благодаря сотрудничеству с ним вы можете узнать, кто (блогер, пользователь Facebook, владелец тематически похожего домена) и где (собственный домен, социальная сеть, форум) упомянул нашу компанию, но не разместил ссылку на ее страницу. Как только мы приобретем такие знания, стоит обратиться к людям, которые положительно отзывались о продуктах и ​​/ или услугах, которые мы предлагаем в Интернете, и попросить их добавить ссылку на комментарий. Тот, кто похвалил нашу компанию, скорее всего, захочет помочь в развитии нашего домена и, таким образом, внести свой вклад в его популяризацию.

Получение обратных ссылок на сайт – резюме

Как видите, богатый профиль обратных ссылок значительно поддерживает позиционирование веб-сайта и, следовательно, функционирование всего бизнеса, который работает преимущественно в Интернете. Есть много способов получить обратные ссылки. Вы можете значительно увеличить их количество, разместив на своем сайте только ценный, уникальный контент.

Однако следует помнить, что качество обратных ссылок на сайт намного важнее их количества. Сила ссылки зависит от домена, на котором она размещена. Вот почему так важно тщательно проверить этот домен, прежде чем мы даже решим продвигать на нем наш веб-сайт. Размещение ссылки на ненадежном, не очень опытном веб-сайте может иметь обратный эффект – ослабить наш домен, а не усилить его.

Поделиться с друзьями

Друзья, на сайте вы найдете полезную информацию по заработку в интернете, созданию и продвижению своего блога, маркетингу и партнерских программ.

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Блог Вебмастера
Добавить комментарий

два × 5 =

"Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

партнерки, заработок, WordPress