...
партнерки, заработок, WordPress

Советы по работе с лидерами мнений

 

Можно сказать, что влиятельный человек – это лицо бренда. Хотя этот термин больше подходит знаменитостям, которые появляются на рекламных щитах или в телевизионной рекламе. В конце концов, естественной средой для лидера мнений является Интернет. Они достигают широкой аудитории через социальные сети. Их популярность, а точнее – большое количество пользователей, которые следят за их действиями, используются различными отраслями. Сотрудничество с влиятельным лицом может быть для них очень полезным. Особенно, когда компании следуют определенным правилам.

 

Что делают лидеры мнений?

лидеры мнений

Если быть более точным, следует указать деятельность лидера мнений. Следовательно, это человек, который активен в интернет — пространстве. И, прежде всего, привлекает внимание многих интернет-пользователей. Чаще всего в социальных сетях следят за ее профессиональной деятельностью, а также личной жизнью.

Википедия

Лидеры мнения — это люди, отличающиеся в глазах своих последователей высоким социальным статусом и лучшей информированностью и, тем самым, оказывающие влияние на их понимание содержания и смысла сообщений массовой коммуникации. В этом смысле термин был введен в книге Пола Лазарсфельда и Элиху Каца «Личное влияние» (1955) и исходит из разработанной ими теории двухступенчатого потока коммуникации.

И именно это внимательное наблюдение за их повседневной жизнью используется в маркетинговых целях. Вопрос в том, кто первым? Были ли лидеры мнений готовыми открыть  их движущую силу и предложить свои услуги компаниям и предприятиям. Или же корпорации поняли их шансы и первыми предложили им сотрудничество? В любом случае задача каждого влиятельного лица — продвигать продукт данного бренда. Рассказывать или писать о его положительных свойствах, используя свой охват и, конечно же, взимая с компании определенные субсидии за свои действия.

Все бесплатные обучающие программы

лидер мнений

Как зарабатывают лидеры мнений?

Можно сделать вывод, что лидеры мнений потенциально имеют два источника дохода от своей деятельности в Интернете. Ну, первая идет прямо из соцсети. Публикуемый ими контент монетизируется, и они получают сумму денег в зависимости от количества их получателей.

Например, нано — инфлюенсер, за которым следят от 6 до 10 000 пользователей в Instagram, получает около 30 евро за один пост. Микро – инфлюенсер с десятками тысяч подписчиков — от 100 до 180 евро. Влиятельные лица (от 100 тысяч до 1 миллиона подписчиков) – 500 евро. А самые популярные, привлекающие более миллиона подписчиков, получают за пост до 2 тысяч евро.

Второй источник дохода — это вознаграждение, получаемое в рамках сотрудничества с брендом. Очевидно, что чем больше известность влиятельного лица, тем лучше финансовые условия. Которым должна соответствовать данная компания, чтобы убедить ее продвигать свою продукцию.

Как сделать анализ целевой аудитории

Как вы можете работать с лидером мнений в smm?

Отношения между данной компанией и влиятельным лицом могут принимать различные формы. В первую очередь, это может быть долгосрочное или временное сотрудничество. Это может регулироваться контрактом, подписанным на более длительный период, но это может быть только разовая рекламная кампания, проводимая в одном посте или публикации.

Каковы методы продвижения продукта влиятельным лицом?

Большинство влиятельных лиц находятся в инстаграм. Это приложение — отличный инструмент для продвижения товаров и услуг. Не говоря уже о том, что это настоящий онлайн — рынок для пользователей. Кроме того, он очень популярен – в 2017 году. Количество активных пользователей составляло около 800 миллионов.

Поэтому не использовать столь эффективный инструмент продвижения невозможно. Хотя многие влиятельные лица также используют Facebook или YouTube. Оба этих портала также предлагают широкие возможности для демонстрации продукции бренда. Рекламный контент в социальных сетях развился настолько, что можно выделить несколько форм продвижения.

  • Создание спонсируемых постов с помощью влиятельных лиц — это платные посты, которые отображаются на доске или в историях.
  • Распаковка — распаковка товара и его беглое знакомство.
  • Тестирование и обзор продуктов.
  • Упоминание и брендинг в отношениях.
  • Объявление конкурсов и выдача скидочных кодов.

Что нужно учитывать при выборе влиятельного лица?

Прежде чем начать сотрудничество, бренды должны изучить деятельность того или иного лидера мнений. Каждого из них может интересовать определенная тема. Поэтому стоит подстраиваться не только под вкусы самого влиятельного человека. Но и легко развивать его аудиторию. Например: фитнес-тренер, за которым наблюдают тысячи последователей, будет лучше способствовать маркетингу производителя термо активной одежды, чем тот, который производит и собирает входные и выходные двери.

Компании также должны выбрать лидера мнений, популярность которого более или менее совпадает с их признанием. В конце концов, у исключительно известного влиятельного человека могут быть высокие финансовые требования. Следовательно, данный бренд должен просто иметь возможность себе это позволить.

Что нужно помнить, начиная и заканчивая сотрудничеством с лидером мнений?

Прежде чем начать сотрудничество с выбранным влиятельным лицом, не забудьте:

  • Четко сформулируйте свои ожидания в отношении публикуемого вами контента. Укажите информацию об ожидаемом качестве материалов и других технических аспектах, о чувствах, которые они должны вызвать у получателя, о дате публикации.
  • Убедитесь, что выбранный вами инфлюенсер знает и понимает цели вашей кампании и продукт или услугу, которые они рекламируют. Невыполнение этого требования может стоить вашему бизнесу много «очков репутации».
  • Позвольте немного свободы — это ваш партнер лучше всех знает свою аудиторию. Пусть проявит себя и сделает это «в своем стиле». Благодаря этому может оказаться, что сообщение будет более естественным и будет лучше доходить до заинтересованных. Это кажется очевидным, но многие люди часто забывают об этом, оставив за спиной KPI.
  • Проверьте 3 раза, входят ли ваши клиенты в число его / ее получателей и соответствует ли его изображение имиджу вашего бренда и идеям кампании, которую вы подготовили.
  • Подумайте и подготовьте показатели, которые вы хотите измерить в ходе кампании. Также подумайте, как вы будете оценивать результаты сотрудничества и какова ваша основная цель.
  • Подготовьте подробный график сотрудничества и убедитесь, что он принят обеими сторонами и, что немаловажно: заходите сюда!

После похода поговорим об эффектах. О том, удалось ли вам оправдать ожидания и что вы могли бы улучшить вместе в будущем.

Анализируйте, делайте выводы и еще раз анализируйте – в первую очередь, охват, реакции и конверсии (если ваша кампания была кампанией продаж). Не забывайте, что эффект от вашей работы с Influencer может увеличиваться со временем. Стоит вооружиться инструментом для измерения интереса к бренду в Интернете, например Bran24 или Influtool.

Каковы преимущества работы с лидерами мнений?

Даже небольшое упоминание влиятельного лица о том, какие продукты они используют для выполнения определенных действий, может способствовать лавине запросов и, что наиболее важно, увеличению их продаж.

Рекомендация продуктов конкретным человеком, вызывающая симпатию и интерес пользователей, повышает аутентичность данного бренда.

С другой стороны, конкретный бренд заботится — помимо увеличения продаж продукции, конечно, — это построение сообщества вокруг своего бизнеса. Этому явлению могут способствовать рекомендации определенного контента лидером мнений.

Конечно, нельзя не упомянуть о главном плюсе деятельности инфлюенсера — продвижении. Сайты социальных сетей связаны с молодой аудиторией. Поэтому онлайн — реклама чаще всего используется для демонстрации контента новой, более молодой аудитории. Таким образом, целевая группа расширяется за счет более молодых пользователей.

Блог вебмастера рекомендует: Как быстро заработать деньги в интернете

Поделиться с друзьями

Друзья, на сайте вы найдете полезную информацию по заработку в интернете, созданию и продвижению своего блога, маркетингу и партнерских программ.

Оцените автора
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Блог Вебмастера
Добавить комментарий

"Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Оптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.