Как начать записывать подкасты, которые удерживают людей надолго?


как начать записывать подкасты



партнерки, заработок, WordPress

Еще несколько лет назад подкасты выглядели как странное медиа-творение, которое могло «пойти боком». Эксперты использовали возможности видеоплатформ. Они считали, что ничто не может сравниться с движущимся изображением. Между тем, вместе с увеличением количества подкастов на рынке, качество записанных программ значительно улучшилось. А лучшие создатели перестают работать в диких нишах. Вместо этого их объединяют специальные агентства, похожие на те, что управляют влиятельными лицами в Instagram.

До недавнего времени крупные бренды мало интересовались как начать записывать подкасты. Теперь, с приходом Джо Рогана (автора известного подкаста «Опыт Джо Рогана») на Spotify, соотношение сил начало меняться – в пользу создателей подкастов. Только в Spotify их слушают 16% пользователей. Среди польских интернет-пользователей подкасты уже слушают около четверти получателей!

Поэтому следует подумать, не станет ли создание хорошего подкаста маркетинговым хитом в вашем случае.

Что отличает подкасты от других инструментов?

(Это то, что вам нужно иметь в виду при рассмотрении вопроса о создании собственного подкаста):

  • Продолжительность. Аудитория хороших подкастов может потратить до часа на прослушивание одной серии. Таким образом, мы видим здесь увеличение концентрации внимания. Несравнимо больше по сравнению с рекламой на YouTube, в которой есть борьба, чтобы не выключить фильм в течение первых нескольких секунд …
  • Новая форма записи влияет на свободу рук создателей. В случае с подкастами раздавать авторам заранее разработанные сценарии эпизодов нецелесообразно. Вы должны работать над идеями программ и привлекать создателей к их развитию.
  • Лояльность слушателей. Есть гипотезы, что, несмотря на растущую популярность, подкасты никогда не смогут достичь по-настоящему гигантского диапазона. И все же, несмотря на меньший охват, постоянные получатели подкастов чрезвычайно лояльны. И, что более интересно, в основном положительно относятся к авторам. Незначительное количество ненавистных комментариев к подкастам и лояльность (возвращение) слушателей являются доказательством того, что наряду с долгим терпением приема есть также положительное отношение и привязанность к создателям.
  • Широкий спектр возможностей для экспериментов. Возможности ограничиваются только фантазией создателей и действующими бизнес-моделями.

Нужен ли вам подкаст?

Будет ли вам полезен подкаст, зависит от многих факторов. Перечислим несколько, повышающих вероятность:

  • Подкаст станет несомненным плюсом для вашего бизнеса. Если вам удастся вписаться в самые популярные темы этой среды. К ним относятся: новости, спортивные и деловые новости, саморазвитие, образ жизни, литературные темы (например, обсуждения премьеры или обзоры). Конечно, тематические возможности подкастов безграничны. Здесь мы перечисляем самые популярные направления как начать записывать подкасты, на которые обращают внимание медиа-специалисты.
  • У вас есть продукт или услуга? Значит где-то есть получатели которых могут захотеть материалы более высокого качества. Или: качественная журналистика или творческая, бескомпромиссная журналистика подходят вашей отрасли.
  • Вы можете обеспечить достаточную частоту подкастов, например, выпускать новые серии 1-2 раза в неделю.
  • У вас есть идея для конкретного создателя, ведущего программы и готовность предоставить этому человеку широкую творческую свободу. Не перегруженную багажом напористой тайной рекламы, которая разрушила бы естественный характер трансляции. Или… вы хотите создать свой собственный подкаст.

Я хочу записать свой подкаст! Но… как это сделать?

как начать записывать подкасты

Эти несколько правил гарантируют, что у материала будет шанс привлечь большое количество получателей.

  1. Найдите свою нишу. Кто ваша аудитория? Что лучше – выйти на мейнстрим и бороться за аудиторию с помощью нескольких каналов, или для вас выгоднее ориентироваться на нишевую тему? Но у вас больше шансов привлечь внимание аудитории используя аудиторию, которая ищет очень конкретную информацию?
  2. Сделайте хорошее имя. Броское название программы станет вашей визитной карточкой. Само имя может дать получателям много идей о том, кто вы. Это также может быть первым шагом к щелчку по вашему запросу как начать записывать подкасты. Подкаст нельзя назвать скучным, его название не может сбивать с толку или запоминать.
  3. Составьте соглашение. Очень важны консистенция материала и его характерное «ощущение». Будете ли вы использовать в своем подкасте музыкальный джингл? А может быть, вся программа будет прервана песней посреди нее? Каким будет общий тон голоса? Вы закончите все это вопросом к аудитории. Или, может быть, они анонсируют следующий выпуск? Все детали этого типа позволят вам создать последовательный, запоминающийся и хороший материал.
  4. Помните о привлекательных визуальных эффектах. Создайте серию фирменных материалов, представляющих вас. У подкаста будет шанс привлечь большее количество получателей с помощью только фотографии или графического изображения, которые будут выделяться цветом или интересным элементом.
  5. Инвестируйте в оборудование. Как строго звуковой носитель, подкаст требует хорошего записывающего оборудования. Однако неадекватное качество записи может с самого начала оттолкнуть людей от вашей программы.
  6. Подумайте о хорошем месте для записи. Многие производители подкастов не пользуются услугами профессиональных студий звукозаписи. Некоторые из них есть, но вы можете записать их дома. Важно, чтобы в комнате не было эха или реверберации, чтобы она была максимально приглушена.
  7. Убедитесь, что подкаст правильно отредактирован и озвучен. Сотрудничайте с аудиотехником или используйте специальные приложения и программы, где вы можете редактировать подкасты самостоятельно.
  8. Смотрите обучающие видео. Стоит использовать знания тех, кто уже создает собственный подкаст. И учиться на своих ошибках. В Интернете, в том числе на YouTube, вы найдете много информации по этой теме.
  9. Рекламируйте. Подумайте, лучше ли сотрудничать с потоковой платформой, связывающей подкастеры (например, Spotify). Или она может получить покрытие другим способом. Если ваш подкаст станет популярным в своей нише, есть очень большая вероятность, что подкастинговые агентства все равно свяжутся с вами.

А что потом?

Поздравляем, если вам удастся записать первые выпуски подкаста! Однако это только начало трудного, хотя и полезного пути. На следующих этапах будет очень важно наладить диалог с аудиторией. Заставьте их почувствовать настоящую связь с вами как с создателем подкаста. Постоянно расправляйте крылья и ищите новые идеи, будь то эпизоды или гости шоу. Прочтите о подкастах и ​​узнайте что-то новое об этой свежей, но быстрорастущей индустрии. Удачи!

Поделиться с друзьями

Друзья, на сайте вы найдете полезную информацию по заработку в интернете, созданию и продвижению своего блога, маркетингу и партнерских программ.

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Блог Вебмастера
Добавить комментарий

14 + 3 =

"Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности


Тексты, SEO, WordPress