Живой маркетинг — какие использовать инструменты маркетологу?

инструменты маркетолога

От трансляции семинаров и конференций до представления ассортимента магазина в реальном времени. Сбор заказов в режиме реального времени. Потоковое видео стало мощным инструментом маркетолога для работы, который используют не только крупнейшие бренды. Этот формат чрезвычайно привлекателен. Он привлекает внимание пользователей и не требует больших финансовых затрат. Именно поэтому инструменты маркетолога могут успешно использовать даже самые маленькие компании. Живой маркетинг отлично подходит для продвижения товаров в индустрии моды и красоты. Мы советуем, поощрять клиентов покупать через прямую трансляцию.

Почему живой маркетинг стал таким популярным?

Потоковая технология не нова. Почти все средства массовой информации в Интернете транслируются сегодня. Благодаря этому мы можем смотреть фильмы или сериалы на наших устройствах, не загружая весь файл. Вот как YouTube или Netflix. Самому прямому эфиру также несколько лет — мы все знаем веб-вебинары.

Причина, по которой в последнее время такой популярный маркетинг приобретает все большую популярность. Он прост и касается социальных сетей в интернете. Такие сервисы, как Instagram и Facebook, позволяют запускать прямые трансляции и делиться ими прямо на своих платформах. Эта модель распространения в сочетании с отсутствием дополнительных затрат и очень простой операцией в прямом эфире сделала потоковое вещание популярным инструментом маркетолога.

Как работает инструмент маркетолога Facebook Live?

Хотя прямые трансляции могут проводиться, в социальных сетях Vk, Instagram, YouTube, Periscope, Facebook. Это лучшие платформы для презентаций товаров в реальном времени. Он отличается очень простой операцией и способностью охватить большое количество покупателей даже в небольших магазинах, бутиках или выставочных залах. Фактически, Facebook Live — это инструмент, который выходит за рамки только инструментов маркетолога. Он создает интерактивное живое мероприятие, на котором вы удобно видите, сколько людей смотрят трансляцию, читают комментарии и отвечают на вопросы.

Поток запускается с помощью мобильного устройства или настольного компьютера (на ПК, пожалуйста, проверьте фан-страницу вашей компании). Самый простой способ организовать трансляцию продаж — на смартфоне с приложением Facebook. Просто нажмите на иконку «Live», выберите ваши настройки и напишите несколько слов о live. Поток начинается со страницы, группы или профиля. Люди, которые пропустили прямой эфир, с легкостью наверстают упущенное — видео будет размещено на вашей странице. Как и любое другое видео. Ничто не мешает вам делиться живой записью также в других социальных сетях или на вашем сайте.

Как подготовиться к презентации продукта во время прямой трансляции?

инструменты маркетолога
Проводите прямые трансляции даже с телефона

Live позволяет вам общаться и взаимодействовать с вашими клиентами в режиме реального времени. Благодаря чему успех промоушена сразу же измеряется реакцией аудитории. Для лучшего потокового эффекта вы должны подготовиться к нему должным образом:

  • Оборудование и технические средства — не нужно тратить деньги на профессиональную видеокамеру и программное обеспечение для редактирования видео. Хорошим инструментом маркетолога является  хороший смартфон. Конечно, качество аудио-видео улучшится, если мы вложим в штатив или внешний микрофон, но это не обязательно для успеха.
  • Условия передачи — очень важно правильно осветить и удалить посторонние шумы в помещение, в котором вы проводите трансляцию. Человек, представляющий продукцию, должен быть четко виден. Хороший звук тоже важен. Любой шум с улицы, звуки животных или разговоры других людей будут обескураживать зрителей. Лучшим решением является трансляция из салона или бутика после рабочего дня. Тем не менее, не забудьте правильно подготовить не только вашу стилизацию, но и фон.
  • Продукты — выбор ассортимента, который мы представим в прямом эфире, не всегда легкая задача. Слишком много продуктов может утомить зрителя. А слишком мало — быстро стать скучным. Стоит потратить на это больше времени и уделить несколько минут на каждый. Если это предмет одежды — покажите его со всех сторон, расскажите о материале, доступных размерах и стилях образа. В случае индустрии красоты самым важным будет обсуждение состава и назначения данного косметического средства. Вы также можете продемонстрировать свою работу. Очень важно, чтобы все представленные продукты были в пределах досягаемости при передаче. Долго не выходить в эфир — серьезная ошибка.

Используя новые инструменты маркетолога не забывайте перед каждой прямой трансляцией создать сценарий. Это будет очень полезно, когда, например, мы теряем нить в состоянии стресса. Привлечение зрителей на диалог не должно быть забыто. Отвечая на комментарии и задавая вопросы разнообразит презентацию. Это также строит отношения, благодаря которым легче осуществить процесс продажи продукта онлайн.

Как использовать инструменты маркетолога в своем бизнесе?

Многое зависит от характера бизнеса. В случае индустрии моды основным преимуществом трансляции является возможность детального представления продуктов. Клиенты магазинов одежды любят видеть ассортимент. Теперь они могут видеть это в Интернете не только в витрине. Также отличная идея — представить новую коллекцию одежды в живую или организовать распродажу. Интерес к этому типу событий будет больше, чем в случае стандартного живого посещения.

В свою очередь, предприниматели из индустрии красоты могут показать способ использования определенного продукта во время прямой трансляции. В такой ситуации стоит вести в живую с двумя людьми. Один отвечает за презентацию, а другой общается с аудиторией. Это отличный способ подчеркнуть уникальные особенности данного продукта. Передача может быть дополнена советом, связанным, например, с косметическими процедурами. Это решение не только диверсифицирует поток, но и поможет создать имидж эксперта, повысить узнаваемость бренда и доверие клиентов.

 

Что делать для продвижения прямой трансляции?

Существуют разные способы эффективного продвижения жизни. Прежде всего, передача должна быть запланирована. Facebook позволяет вам установить дату и время потока. А затем напоминает заинтересованным людям о потоке за 15 минут до его начала. Стоит опубликовать пост за несколько дней с информацией о том, что вы сможете увидеть во время трансляции и создать соответствующее событие на FB.

Также рекомендуется информировать получателей за пределами Facebook об организации прямой трансляции. Вы можете использовать полезные инструменты маркетолога по электронной почте. Опубликовать объявление в блоге и других социальных сетях. Однако не забудьте сделать это по крайней мере за день до начала мероприятия. Конечно, прямой эфир стоит того, чтобы поделиться им в своем профиле на Facebook и в отраслевых группах. Давайте также попросим зрителей поделиться трансляцией со своими друзьями.

Будет ли живой маркетинг работать в других отраслях?

Как и многие брендинговые и инструменты маркетолога, прямая трансляция должна включать на создание эмоциональной связи с потенциальным клиентом. Поэтому потоки успешно используются не только в индустрии красоты и моды. Например, если у нас есть интернет-магазин кухонных принадлежностей, мы можем запланировать серию трансляций. В этих трансляциях мы будем готовить конкретные блюда, используя продукты из ассортимента магазина. Одним из величайших преимуществ live является его универсальное использование. Очень легко найти способ эффективно использовать потоковое вещание в вашем собственном бизнесе.

Друзья, на сайте вы найдете полезную информацию по заработку в интернете, созданию и продвижению своего блога, маркетингу и партнерских программ.

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Тестирую партнерки для заработка | Заработок в интернете
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.