Джон Риз: “E-mail маркетинг живее всех живых”

E-mail рассылка

Привет! Когда-то один умный человек сказал – “Большинство всегда не право”. И если посмотреть на наш мир, то трудно с этим не согласиться.

Потребительские кредиты. Большинство людей берут их нарасхват. Глупое большинство берет несколько таких кредитов + ипотека + автокредит, в общем “полный фарш”.

И как показал недавний кризис именно эти люди пострадали больше всего. Именно БОЛЬШИНСТВО людей оказалось в полной Ж, потеряв работу.

Другой пример – наружная реклама.

Большинство предпринимателей считает ее эффективным инструментом и с охотой платят рекламным компаниям по 30-50 тысяч рублей за один биллборд.

Но позволят ли наружная реклама измерить в точности сколько людей ее посмотрело? Сколько людей воспользовались предложением? И сколько денег в результате заработала фирма, рекламирующая товар?

Ответ – НЕТ.

Но почему же тогда столько предпринимателей покупают наружную рекламу не задумываясь? Потому что “все же так делают”.

И таких примеров много.

Рекомендую ознакомиться: 4 способа создания УБИЙСТВЕННЫХ заголовков для писем

Мои однокурсники тусят в клубах, курят и пьют по одной простой причине – “все так делают”. И, конечно, в этом случае можно сетовать на ошибки молодости, но на самом деле причина глубже.

Я не хочу заниматься саморекламой, но я уверен, что те молодые люди, которые вовремя женились, начали заниматься своим бизнесом (или строить карьеру) и выбрали свой путь в этой жизни – уже через 5 лет станут намного успешнее своих сверстников.

Потому что они НЕ большинство. А большинство – всегда не право.

Я не говорю, что потребительские кредиты, наружная реклама и дискотеки это плохо. Но то, как это делают большинство – это полный абсурд.

В подтверждение своих слов, я хочу привести недавнее высказывание Джона Риза, в одной из конференций по информационному бизнесу:

E-mail рассылка от Джона Риза

Когда дело доходит до открытия бизнеса в онлайне, ничто не приносит такого долгосрочного потока наличности, как список адресов электронной почты — E-mail рассылка активных подписчиков и клиентов.

E-mail маркетинг – лучший способ получения трафика. Это лучший способ «повторного использования» одних и тех же посетителей любого из Ваших проектов, снова и снова. Это в то же время лучший способ превращения потенциальных клиентов в покупателей.

RSS, Твиттер, Facebook, YouTube, И ТОМУ ПОДОБНОЕ…

Да, эти методы могут приносить потенциальных клиентов. Да, эти методы могут приносить какие-то продажи. Но опять и опять, старый добрый E-mail маркетинг НАДИРЕТ ИМ ЗАДНИЦУ в долгосрочном плане.

Так что сделайте основным приоритетом в Вашем бизнесе построение списка подписчиков и прочных отношений с ним.

Напомню, что Джон Риз говорил это в контексте Западного Интернета. Там, где количество людей, занимающихся инфобизнесом больше, чем у нас пенсионеров.

Там, где свободной считается ниша, если в ней “всего” 10 инфобизнесов.

RSS, Твиттер, Facebook и YouTube – это конечно всё весело и прикольно, но прибыль в инфобизнесе приносит именно E-mail рассылка.

А что думаете Вы? Напишите мне ответ в комментариях!

Александр Гусельников

Александр Гусельников

Друзья, на сайте вы найдете полезную информацию по заработку в интернете, созданию и продвижению своего блога, маркетингу и партнерских программ.

Оцените автора
Блог Александра Гусельникова
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.