Привет! Когда-то один умный человек сказал – “Большинство всегда не право”. И если посмотреть на наш мир, то трудно с этим не согласиться.
Потребительские кредиты. Большинство людей берут их нарасхват. Глупое большинство берет несколько таких кредитов + ипотека + автокредит, в общем “полный фарш”.
И как показал недавний кризис именно эти люди пострадали больше всего. Именно БОЛЬШИНСТВО людей оказалось в полной Ж, потеряв работу.
Другой пример – наружная реклама.
Большинство предпринимателей считает ее эффективным инструментом и с охотой платят рекламным компаниям по 30-50 тысяч рублей за один биллборд.
Но позволят ли наружная реклама измерить в точности сколько людей ее посмотрело? Сколько людей воспользовались предложением? И сколько денег в результате заработала фирма, рекламирующая товар?
Ответ – НЕТ.
Но почему же тогда столько предпринимателей покупают наружную рекламу не задумываясь? Потому что “все же так делают”.
И таких примеров много.
Рекомендую ознакомиться: 4 способа создания УБИЙСТВЕННЫХ заголовков для писем
Мои однокурсники тусят в клубах, курят и пьют по одной простой причине – “все так делают”. И, конечно, в этом случае можно сетовать на ошибки молодости, но на самом деле причина глубже.
Я не хочу заниматься саморекламой, но я уверен, что те молодые люди, которые вовремя женились, начали заниматься своим бизнесом (или строить карьеру) и выбрали свой путь в этой жизни – уже через 5 лет станут намного успешнее своих сверстников.
Потому что они НЕ большинство. А большинство – всегда не право.
Я не говорю, что потребительские кредиты, наружная реклама и дискотеки это плохо. Но то, как это делают большинство – это полный абсурд.
В подтверждение своих слов, я хочу привести недавнее высказывание Джона Риза, в одной из конференций по информационному бизнесу:
E-mail рассылка от Джона Риза
Когда дело доходит до открытия бизнеса в онлайне, ничто не приносит такого долгосрочного потока наличности, как список адресов электронной почты — E-mail рассылка активных подписчиков и клиентов.
E-mail маркетинг – лучший способ получения трафика. Это лучший способ «повторного использования» одних и тех же посетителей любого из Ваших проектов, снова и снова. Это в то же время лучший способ превращения потенциальных клиентов в покупателей.
RSS, Твиттер, Facebook, YouTube, И ТОМУ ПОДОБНОЕ…
Да, эти методы могут приносить потенциальных клиентов. Да, эти методы могут приносить какие-то продажи. Но опять и опять, старый добрый E-mail маркетинг НАДИРЕТ ИМ ЗАДНИЦУ в долгосрочном плане.
Так что сделайте основным приоритетом в Вашем бизнесе построение списка подписчиков и прочных отношений с ним.
Напомню, что Джон Риз говорил это в контексте Западного Интернета. Там, где количество людей, занимающихся инфобизнесом больше, чем у нас пенсионеров.
Там, где свободной считается ниша, если в ней “всего” 10 инфобизнесов.
RSS, Твиттер, Facebook и YouTube – это конечно всё весело и прикольно, но прибыль в инфобизнесе приносит именно E-mail рассылка.
А что думаете Вы? Напишите мне ответ в комментариях!
Александр Гусельников