Dropshipping что это-интернет-магазин без склада. Простой бизнес электронной коммерции

dropshipping что это

Управлять интернет-магазином во многих отношениях проще, чем открыть стационарный бизнес. Вам не нужно беспокоиться о выборе места, демонстрации товаров или времени работы, которые являются удобными для потребителя. Все продажи и общение с клиентом происходит дистанционно, в любое время суток. Можно ли еще улучшить электронную коммерцию? Конечно! Используя модель прямой поставки, вам даже не нужно хранить товары или обрабатывать заказы на доставку.

Что такое Dropshipping?

Это модель продаж с участием трех сторон: покупателя, продавца (дистрибьютора) и оптовика (производителя). На момент размещения заказа в интернет-магазине информация о его реализации поступает к оптовику, который комплектует товар и отправляет его потребителю. Это означает, что сам интернет-магазин не хранит и не занимается предлагаемыми продуктами, организует доставку .

Традиционно существует 2 типа дропшиппинга:

  • Первое – это работать под своим собственным брендом. Оптовик становится скрытой сущностью, а заказ оформляется логотипом интернет-магазина. Владелец несет ответственность за выполнение заказа и соблюдение прав потребителя.
  • Второе, в свою очередь, предполагает явное посредничество продавца на протяжении всего процесса. Клиент информирован о том, что на данном веб-сайте он покупает товары у определенного оптовика или производителя. В этом случае ответственность за все формальные вопросы несет оптовик.

Чем дропшиппинг отличается от традиционных продаж?

Интернет-продавец, использующий Dropshipping:

  • Не хранит проданные товары.
  • Не определяет количество запасов, наличие товаров на складе.
  • Не занимается упаковкой и выполнением заказов.
  • Не организует доставку заказа клиенту.
  • Он не проверяет возврат товара (не повреждены ли возвращенные товары, имеют ли они ярлыки, упаковку и т. Д.).

Владелец интернет-магазина в первую очередь ориентируется на привлечение покупателей, рекламу товаров и сам процесс продаж. Он зарабатывает на марже, которую накладывает на оптовую цену.

Возможности и угрозы дропшиппинга

Передача процесса выполнения заказа и хранения продукта приносит много возможностей и ограничений. Ключом к достижению удовлетворенности клиентов и повышению эффективности бизнеса будет, прежде всего, интеграция системы магазинов со складской системой. Это обеспечит отличную коммуникацию относительно доступности товаров, а также эффективную доставку заказов. Любые проблемы в линии покупатель-оптовик скажутся на репутации интернет-магазина. Решая вести бизнес в этой модели, стоит внимательно изучить все возможности и угрозы.

Преимущества дропшиппинга

dropshipping что это

  • Нет необходимости содержать склад – наличие собственного складского помещения или аренда дополнительных помещений порождает затраты и требует инвестиций в соответствующее складское оборудование, необходимое для поддержания надлежащих условий для хранения продуктов,
  • Отсутствие замороженного капитала при хранении в магазине – в традиционной модели товары на складе принадлежат владельцу магазина; уже был куплен и оплачен. Пока клиент не совершит покупку, продукты представляют собой замороженный капитал, что часто снижает финансовую ликвидность предпринимателя,
  • Возможность предлагать продукты из разных источников – в случае прямой поставки вам не нужно ограничиваться одним поставщиком или конкретным типом ассортимента. Вы можете предложить товары разных производителей и соответствующие потребностям отдельных групп получателей,
  • Передача процесса выполнения заказа другому лицу – заполнение и отправка заказа клиенту включает разработку соответствующих методов работы. Приобретение необходимого упаковочного оборудования, наем сотрудников, заключение льготных контрактов с курьерскими компаниями. Время и затраты могут быть «переданы» партнеру по прямой доставке,
  • Снижение затрат на ведение бизнеса – отсутствие запасов, доставка заказов, отсутствие необходимости в обслуживании склада позволяют получить значительную экономию,
  • Сосредоточьтесь на ключевых бизнес-процессах – предприниматель может тратить время на продвижение, привлечение клиентов, улучшение функциональности веб-сайта. А проблемы логистики и планирования запасов решаются с помощью прямых партнеров.

Недостатки дропшиппинга

  • Не влияет на скорость и качество процесса выполнения заказа – процесс завершения и доставки заказа находится вне контроля продавца. Любые задержки и ошибки повлияют на общую оценку, отражающую имидж бренда интернет-магазина.
  • Внезапное изменение цен на ассортимент – оптовик может в любое время повысить цены на продукцию, а сам предприниматель не оказывает слишком большого влияния на формирование ценовой политики.
  • Длинный путь связи – когда клиент сообщает, например, о недостатках в заказе. Продавец должен сначала связаться с оптовым продавцом, чтобы уточнить вопрос. Если коммуникационный процесс не настроен должным образом, у покупателя могут возникнуть задержки, разочарование или раздражение,
  • Возможность проблем с синхронизацией доступности товаров – одна из худших практик – продажа товаров, которых нет в наличии у оптовика. Заказчик обычно хочет получить заказ как можно скорее и не заинтересован в отсутствии синхронизации между платформой интернет-магазина и системой склада.

Для эффективного функционирования интернет-магазина в модели прямой поставки требуются четкие условия сотрудничества между продавцом и оптовым продавцом. Каждая сторона должна заниматься выполнением своих задач и обязанностей.

Нужен ли мне магазин в дропшиппинг модели?

При рассмотрении dropshipping магазина, есть несколько вопросов, которые вы должны себе задать:

  • Мне нравится отсутствие контроля над процессом выполнения заказа?
  • Смогу ли я синхронизировать свою систему продаж с платформой оптового продавца?
  • Могу ли я обеспечить эффективное общение для решения проблем моих клиентов на регулярной основе?
  • Позволит ли маржа, наложенная на продукты, получить удовлетворительный доход?
  • Что я буду делать, когда оптовик расторгнет договор?
  • Какова моя идея для ведения бизнеса? Магазин прямой поставки – это дополнительная деятельность или первый этап обширной торговой платформы?

dropshipping что это

Dropshipping что это – интересная модель. Но она не будет работать для всех предпринимателей. Необходимо принять во внимание ограничения этой модели, ее преимущества и недостатки. Прежде чем принимать окончательное решение о начале продажи и передаче отгрузки оптовому торговцу.

Интернет-магазин дропшиппинг что это такое простыми словами

Несмотря на то, что разделение процесса выполнения заказа на внешнюю организацию значительно облегчает работу интернет-магазина, у нас все еще есть ряд формальностей, связанных с организацией бизнеса. Мы опишем все наиболее важные этапы в этой статье: Как открыть интернет-магазин? Путь к вашему собственному бизнесу электронной коммерции! , а здесь мы остановимся на шагах, характерных для дропшиппинга.

Платформа интернет-магазина, позволяющая интегрироваться со складской системой

Внешний вид, функциональность и возможность оптимизации интернет-магазина для SEO имеют большое значение. Также важны возможности CMS в плане интеграции с платформой оптового продавца или производителя. В идеале уровни запасов должны автоматически обновляться на нашем веб-сайте, и во время продажи информация о заказе отправлялась непосредственно людям, выполняющим заказы. Мы рекомендуем взглянуть на такие платформы, как WordPress, Shoper или PrestaShop, начав свое приключение с электронной коммерции.

Поиск дропшиппинг склада

Самый простой способ ввести фразу дропшиппинг оптовик или дропшиппинг оптовик + название ассортиментной в поисковую систему В ответ появятся страницы с рейтингами и списками поставщиков, работающих в этой модели. Если мы заботимся о товарах определенной марки, стоит обратиться к официальным дистрибьюторам или самому производителю с вопросом о сотрудничестве. С другой стороны, поставщики некоторых торговых платформ, таких как Sky-shop.pl, предлагают интеграцию с отдельными организациями, расположенными в их базе данных оптовых торговцев.

Выбор оптовиков

Прежде чем начать сотрудничество с оптовиком, стоит проанализировать следующие вопросы:

  • Наличие полного списка предлагаемого ассортимента, фото товаров , описания и удобство «переноса» контента и графики на сайт.
  • Метод и периодичность обновления инвентаря.
  • Возможность отслеживать этап выполнения заказа (завершен ли он, ожидает доставки и т. д.).
  • Простота и доступность контакта с оптовиками (в случае внезапных изменений в заказах, представленных клиентами).
  • Формы и стоимость доставки заказа.
  • Затраты на возврат заказа клиентом.
  • Процедуры подачи жалоб, возврата.
  • Дополнительные расходы, связанные с высокими / низкими продажами.

Ценовое предложение dropshipping поставщика также будет иметь важное значение. Электронная коммерция является довольно прозрачным рынком. Потребители чаще всего руководствуются общими затратами, которые они должны понести при совершении покупки. Если товар у оптовика стоит почти так же, как и в других интернет-магазинах, сложно конкурировать с ценой после наложения вашей маржи.

Соглашение и формальные вопросы (GDPR)

dropshipping что это

Сотрудничество с организацией, предлагающей дропшиппинг, должно быть формализовано. Это правда, что польское законодательство не требует письменного договора, но в случае потенциальных конфликтов или желания изменить условия, лучше, чтобы все договоренности были написаны и заверены подписями обеих сторон. Некоторые организации регулируют принципы партнерства с помощью нормативных актов – чаще всего такое решение можно найти, создав учетную запись в системе оптовика или интегрировав модуль склада в одну из популярных CMS.

Dropshipping также предполагает участие внешнего лица (оптовика) в обработке персональных данных клиентов, полученных интернет-магазином. Поэтому в правилах должно быть четко указано, кто и в какой степени будет иметь доступ к конфиденциальной информации. Вы также должны быть осторожны, чтобы дропшиппинг-партнеры не использовали эти данные для отправки информационных бюллетеней или коммерческой информации. Соглашения в области GDPR также должны быть включены в соглашение о дропшиппинге или правила сотрудничества.

План B

Партнер прямой поставки может отказаться от сотрудничества в любое время. Также возможно, что то, как работает оптовик, может нас не устраивать. Уход поставщика создает угрозу прекращения бизнеса – без продуктов, склада и развитого процесса выполнения заказов трудно управлять интернет-магазином. По этой причине хорошо подготовить план действий в чрезвычайных ситуациях, включая, например, установление новых партнерских отношений или приобретение ассортимента непосредственно у производителя.

Dropshipping что это – тщательно продумайте все риски и возможности!

Запуск интернет-магазина в модели прямой поставки работает не для всех. Если вы хотите контролировать каждый этап процесса выполнения заказа и заботимся о качестве доставки. То сотрудничество с оптовиками вызовет больше проблем, чем выгод. Эта форма бизнеса часто рекомендуется людям, которые хотят заработать дополнительные деньги в электронной коммерции. Ну или которые в основном заинтересованы в привлечении клиентов. Если вы знакомы с онлайн-маркетингом и оптимизацией конверсий. Дропшиппинг может стать хорошим и выгодным способом ведения бизнеса.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Друзья, на сайте вы найдете полезную информацию по заработку в интернете, созданию и продвижению своего блога, маркетингу и партнерских программ.

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Блог Вебмастера
Добавить комментарий

семнадцать − три =

"Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.