Что такое выгоды. Как превратить свойства в выгоды

что такое выгоды

Привет! Информация этой статьи — основа основ продающего текста. Любому начинающему копирайтеру несомненно важно уметь превращать свойства в выгоды. Если Вы еще не знакомы с этим материалом — Ваш процесс дальнейшего обучения в качестве копирайтера упрется в тупик. Я не шучу!

Из этой статьи Вам нужно унести 3 важных аспекта:

  1. Что такое свойства
  2. Что такое выгоды
  3. Как превратить свойства в выгоды

Все это Вы узнаете из следующих глав прямо сейчас. Вникайте.

Что такое свойства

Свойства — отличительные черты определенных товаров или услуг.

Свойства могут быть как конкретными (содержать цифры, числа), так и абстрактными. Во втором случае свойства лучше дополнять конкретикой, чтобы придать им больше убедительности. Давайте рассмотрим свойства на примере 5-и разных товаров.

Пример свойств:

Предмет Свойство
Ноутбук Выходит из режима гибернации за 1 секунду
Кровать Содержит 2 выдвижных бельевых ящика
Зажигалка Хорошо горит при ветре, даже при урагане
Непромокаемый чехол для телефона Не пропускает воду
Лазерный меч Легко разрезает что угодно

Сейчас Вы узнали, что такое свойства товара. Пришло время узнать, что такое выгоды. Ниже на примере этих же 5-и товаров мы рассмотрим конкретные выгоды, которые получает покупатель при приобретении одного из товаров. Смотрим.

Что такое выгоды

Выгоды — то, что конкретно получает человек, обладающий товаром или воспользовавшись услугой.

Самое интересное то, что товар может иметь несколько выгод. Каждая выгода (или группа выгод) подходит определенной целевой аудитории. Но об этом чуть позже. А сейчас рассмотрим, как сделать выгоды из свойств, на примере товаров из таблички выше.

Как делать выгоды из свойств

Свойство Выгода
Выходит из режима гибернации за 1 секунду (Ноутбук) Продолжайте работу мгновенно после нажатия кнопки включения
Содержит 2 выдвижных бельевых ящика (Кровать) Уместите все вещи и сэкономьте до 10000 рублей на покупке нового шкафа
Хорошо горит при ветре, даже при урагане) (Зажигалка) Прикуривайте во время урагана
Не пропускает воду (Чехол для телефона) Телефон в безопасности даже в самый сильный дождь. Результат — экономия на ремонте мобильного.
Легко разрезает что угодно (Лазерный меч) Нарезайте Ситхов как Докторскую колбасу

Наглядно? Уверен, Вы поняли общий замысел. Основная суть – глядя на свойство товара, подумать, какую пользу это самое свойство принесет потребителю. Какую проблему оно может решить, чтобы товар хотелось приобрести. Обязательно подумайте над этим.

Ранее я упомянул, что один и тот же товар может иметь разные выгоды для различных целевых групп. Рассмотрим пример. Для него возьмем последнюю строку таблицы.

Лазерный меч:

  • ЦА — домохозяйки. Выгода — нарезайте продукты любой твердости лазерным мечом в 5 раз быстрее, чем обычным ножом.
  • ЦА — лесорубы. Лазерный меч «валит» любые деревья с одного взмаха. Выполните недельный план за 3 часа.
  • ЦА — женщины. Грабитель хотел отнять сумочку? Сложите его в эту сумочку по частям!

Рекомендую ознакомиться: Email-маркетинг и СПАМ: общие понятия, различия и цели

Не сомневаюсь, эти примеры помогли Вам усвоить, что такое выгоды в копирайтинге, и как делать их из свойств. Если какие-то вопросы остались без ответов, пишите в комментариях — разберемся вместе.

Вместо заключения

По теме статьи сегодня все, всем спасибо за внимание! В заключении хочу Вам показать одно любопытное видео под названием «Корень манипуляций». Посмотрите, не пожалеете!

Александр Гусельников

Друзья, на сайте вы найдете полезную информацию по заработку в интернете, созданию и продвижению своего блога, маркетингу и партнерских программ.

Оцените автора
Блог Александра Гусельникова
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.