Что такое воронка продаж и как ее построить?


 

что такое воронка продаж

Привет!

Что же такое воронка продаж и как ее реализовать новичку? В этой статье рассмотрим возможности и посмотрим видео эксперта в сфере маркетинга Марии Солодар.

Продажи – основная цель любой компании

Основная задача любого бизнеса, в том числе интернет-магазина – это продажи. Поэтому задача каждой компании – выполнять как можно больше заказов каждый месяц. Для того чтобы процесс продаж шел гладко, вам необходимо:

  • Охватить самую большую группу получателей рекламой.
  • Вызвать интерес аудитории.
  • Заставить получателей захотеть купить данный товар или услугу.
  • Дать возможность клиентам быстро и легко приобрести товар или услугу.
  • Заботиться о высоком качестве товаров и услуг.
  • Позаботьтесь о других проблемах, которые заставят клиентов снова захотеть воспользоваться предложением.

Все вышеперечисленные элементы укладываются в механизм воронки продаж, о котором мы подробно расскажем ниже.

Воронка продаж – что это?

Воронка продаж простым языком, также известная как воронка покупок., воронки маркетинга и конверсия Воронки. Представляет собой процесс, который приводит к точному знанию процесса покупки в Интернете. Это визуализация «путешествия» покупателя. С момента, когда он видит рекламу продукта или услуги, до момента, когда он совершит покупку и вернется в магазин в будущем.

Маркетинговая воронка показывает, что, хотя реклама достигает (то есть «видна») большой группе получателей, покупка совершается узкой группой (отсюда и название «воронка»). Метод воронки продаж вписывается в концепцию современного ненавязчивого маркетинга. В котором упор делается в первую очередь на построение долгосрочных отношений с клиентом. А не на «атаке» его необязательно продуманной и неэффективной рекламой.

Этапы создания воронки продаж

Воронка продаж Солодар состоит минимум из четырех и максимум из шести шагов. Все зависит от потребностей и предположений предприятия. Мы решили подробно описать все возможные этапы. Как основные (

1-й получение внимания.

2-й интерес,

3-е желание,

4-е действие).

Так и дополнительные (5-й класс, 6-я лояльность).

Ниже мы просто объясняем, как построить воронку продаж. И, таким образом, как получить лояльных клиентов и постоянно увеличивать продажи.

Этап 1. Привлечение внимания.

что такое воронка продаж

Привлечение внимания – первый и самый важный этап воронки продаж. Это потому, что без него невозможно перейти к следующим шагам. Без вложений в рекламу привлечь внимание потенциальных клиентов сложно. На этом этапе следует хорошо определить целевую группу и создать рекламу с учетом ее потребностей и ожиданий.

Воронка продаж – пример работы на этапе 1: покупатель видит рекламу вашего продукта, например, в Facebook или на веб-сайте, где он в настоящее время находится.

Шаг 2. Интерес (англ. Interest)

Второй этап воронки продаж – это проценты. Именно от качества рекламы – как визуального, так и текстового – зависит, обратит ли кто-то внимание на продукт и все предложение. При создании рекламы стоит позаботиться о таких элементах, как эстетика, оригинальность и интересное, простое сообщение.

Воронка продаж – пример работы на этапе 2: покупатель нажимает на рекламу продукта, которую он видел на Facebook, и переходит на веб-сайт вашего магазина.

Шаг 3. Желание (англ. Desire)

воронка продаж солодар

партнерки, заработок, WordPress

Третий этап воронки покупок – желание. На этом этапе важно представить предлагаемые товары или услуги. Описания продуктов и услуг должны быть исчерпывающими, но не слишком длинными (чтобы покупатель мог получить всю интересующую его информацию в кратчайшие сроки), соответствовать фактам и содержать большое количество ключевых слов и фраз. Стоит, помимо текстового слоя, разместить качественные фото и видео товаров.

Воронка продаж – пример работы на этапе 3: покупатель знакомится с предложением ваших товаров, оценивает их и заявляет, что хочет совершить покупку.

Шаг 4. Операция (англ. Action)

Четвертый этап воронки продаж – действие или покупка. Только достижение покупателем этого этапа гарантирует продажи, а значит, и прибыль. Так что давайте сделаем покупку максимально простой (в несколько кликов). Для этого желательно предоставить покупателям возможность выбора способа оплаты (оплата картой, оплата блик, вариант оплаты до получения товара, вариант оплаты при доставке).

Воронка продаж – пример работы на этапе 4: покупатель заполняет форму покупки или кладет товар в корзину и совершает покупку.

Шаг 5. Рейтинг (англ. Рейтинг)

Пятый этап воронки продаж – оценка. Если все вышеперечисленные этапы выполнены правильно, товар будет доставлен вовремя и, что самое главное, будет соответствовать ожиданиям заказчика (прежде всего, соответствовать описанию и фотографиям), товар будет оценен положительно. В этом случае велика вероятность, что дело дойдет до 6 стадии.

Воронка продаж – пример работы на этапе 5: покупатель наблюдает за продуктом «вживую» и оценивает, использует его по очереди и постоянно оценивает во время этого использования.

Шаг 6 Лояльность (англ. Лояльность)

Шестой и последний шаг в воронке продаж – это лояльность. Покупатель, положительно оценивающий товар, скорее всего, не только сам воспользуется предложением данного магазина, но и порекомендует его своим друзьям. Наличие большой сети постоянных клиентов – один из важнейших факторов, влияющих на успех продаж. Для этого стоит вступать в отношения с покупателями после того, как они совершили покупки, например, отправив бесплатные продукты, отправив запросы на отзывы о товарах, отвечая на оценки, комментарии и т. д.

Воронка продаж – пример работы на этапе 6 : покупатель, который уже положительно оценил товар, возвращается на сайт вашего интернет-магазина и снова совершает покупку.

Скачать готовую воронку продаж для сервиса “Автовебофис” вы можете кликнув по кнопки ниже:

Что такое воронка продаж и как ее построить?

Получатели на разных этапах воронки продаж

как настроить воронку продаж

Важным элементом метода воронки продаж является способность адекватно охарактеризовать получателей и их ценность для бизнеса. Есть две классификации. В первом перечислены следующие типы пользователей:

  • Посетители – те, кто может быть заинтересован или не заинтересован в предложении (этап 1).
  • Перспективы – те, кому может быть интересно предложение (шаг 2).
  • Лиды – те, кого однозначно заинтересовало предложение (этап 3).
  • Покупатели – совершающие покупку (этап 4).

Вторая классификация делит пользователей на:

  • ToFu (Top of the Funnel) – пользователи, которые взаимодействовали с контентом, опубликованным компанией, например, прочитали сообщение в блоге сайта.
  • MoFu (Середина воронки) – пользователи, которые заметили ценность контента во время своего первого посещения и повторно заходят на сайт, например, регулярно читают сообщения в блоге сайта.
  • BoFu (Bottom of the Funnel) – пользователи, которые доверились бренду благодаря контенту, опубликованному на его сайте, и решили совершить покупку.

что такое воронка продаж

Как Заработать в Интернете на Партнерской Автоворонке

Регистрация на бесплатный вебинар по клику по кнопки.

Что такое воронка продаж и как ее построить?

Воронка продаж в B2B по сравнению с воронкой продаж в B2C

Воронка покупок B2B и воронка покупок B2C были созданы с учетом электронной коммерции (простейшее определение электронной коммерции означает, что это широко понимается электронная коммерция) и увеличения продаж продуктов и услуг. Построение воронки продаж в B2B ( business to business – бизнес для бизнеса) на практике мало чем отличается от создания в B2C ( business to consumer – бизнес для отдельного клиента). В случае B2B воронка закупок охватывает два предприятия, в случае B2C – предприятие и покупателя.

В первом случае мы должны убедить в своем предложении менеджера компании. Затем ее владельца, а во втором – индивидуального потребителя. Если в B2B подписание контракта или контракта обычно происходит лично, то в B2C все продажи завершаются онлайн.

Что это значит для бизнеса? И в случае B2B, и в случае B2C чрезвычайно важным элементом маркетинга является веб-сайт и действия, в основном рекламные, в Интернете (именно здесь все начинается). Личный контакт между представителями двух компаний также важен в B2B.

Каковы преимущества разделения процесса продаж на этапы воронки?

Маркетинговая воронка и, таким образом, разделение процесса продаж на этапы, дает много преимуществ. Наиболее важные из них:

  • Знание того, какой этап является самой сильной и самой слабой стороной предприятия.
  • Получение информации для отдела продаж о конкретных действиях, которые необходимо предпринять на конкретных этапах.
  • Способность оценивать лидов (запросы о предложениях продуктов и услуг) и сосредотачиваться на самых важных и прибыльных из них.
  • Возможность проверить эффективность трейдеров.

Стоит ли внедрять методы воронки продаж в интернет-магазине?

Определенно стоит внедрить методы воронки продаж онлайн на каждом предприятии, в том числе в интернет-магазине.

Это относится как к тем компаниям, которые имеют отношения с другими компаниями (B2B), так и к тем, которые нацеливают свое предложение на индивидуальных потребителей (B2C). Воронка покупок облегчает выбор методов продаж, генерирует потенциальных клиентов, указывает на группу пользователей, не заинтересованных в предложении, а также на тех, кто является потенциальными клиентами и на которых нужно сосредоточиться больше всего.

Все это способствует экономии времени, энергии и денег. Следовательно, следует признать, что хорошо оптимизированная, постоянно модернизируемые инструменты воронка продаж является ключом к успеху в маркетинге.

Поделиться с друзьями

Друзья, на сайте вы найдете полезную информацию по заработку в интернете, созданию и продвижению своего блога, маркетингу и партнерских программ.

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Блог Вебмастера
Добавить комментарий

четырнадцать − 4 =

"Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности