Что такое ремаркетинг — маркетинг

 

ремаркетинг что это

Ремаркетинга что это?

Приветствую вас, уважаемый читатель! Начнем с самого начала. На языке маркетинга «нацеливание» означает попадание вашего маркетинга в конкретную группу клиентов. Хорошее определение этой группы, как правило, является первой задачей любого маркетолога. Иначе нет смысла проводить дальнейшую работу. Потому что хороший маркетолог должен заботиться о том, чтобы охватить эту группу людей. Которые, вероятно,  быстро помогут достичь поставленной бизнес-цели. (Например, сделать покупку, записаться на обучение, оставить адрес электронной почты и т. д.).

Ну, переориентация — это повторный удар по людям, которые уже имели контакт с вашим брендом / продуктом. Связываете ли вы ситуацию, когда вы переходите на страницу с одеждой. А потом время от времени вы видите эти горчичные штаны на разных страницах и в Facebook? Ну, это и есть ретаргетинг.

Поскольку маркетологи знают, что независимо от того, насколько они хороши, они не определят группу идеальных клиентов. Однако, эти клиенты также являются людьми и не всем нравится неуместная реклама. Точнее плохая реклама.

В одно полезной книге которую я прочитал. говорится << Хороший таргетолог, знает кому продать и нацеливает рекламу точно в цель >>. Например человек ждет гостей, в интернете его интересуют рецепты, так как вот — вот гости придут. И когда ему просто потребовалось отправить электронное письмо перед глазами появляется машина. 

Конечно, немногие клиенты достаточно смелы, чтобы купить что-то у кого-то, о ком они никогда не слышали раньше. Большинству людей нужен маленький так называемый интерес. Именно по этому вы должны изучить своего клиента, начать ему нравится, и дать некоторое время, чтобы доверять вам. Вот почему переориентация так велика. Потому что это помогает напомнить людям, которые были бы «потеряны» без него.

Теперь вы, наверное, понимаете что такое ремаркетинг где он используется и как отследить посетителей?

ремаркетинга что это

Самый популярный и доступный способ — Pixel от Facebook и Вконтакте. Это кусок кода, который вы размещаете на своем сайте. Не беспокойтесь, если технические вопросы не являются вашей специализацией. Facebook покажет вам, как сделать это шаг за шагом, или вы всегда можете задать вопросы по своей спецификации сайта)

Таким образом, социальная сеть получает информацию о людях, которые посетили ваш сайт. И когда вы настраиваете рекламу, она может показывать ее этим людям.

Механизм выглядит следующим образом — клиент заходит на сайт — Пиксель «видит», где пользователь вошел и какие действия он проделал (добавил продукт в корзину, просмотрел определенную страницу и т. д.). Пиксельные данные могут использоваться для показа ваших объявлений этим конкретным людям.

Например, те, кто положил товар в корзину, но не совершил покупку

ремаркетинга что это

Благодаря пиксельному и ретаргетингу вы также можете сопоставить объявления с конкретными получателями. Например, вместо того, чтобы показывать им другой тип «войди на мой сайт». Вы можете сказать более конкретно, например, «не пропустите скидку», «снова посмотрите эти горчичные штаны» которые вам понравились. Или, может быть, вы хотите купить ремень для этих брюк. Положите штаны в корзину, что бы закончить покупки «и т. д.


Вы
также можете использовать свой список рассылки для ремаркетинга (который я рекомендую сделать.). Вы можете импортировать адреса электронной почты в Facebook. И показывать рекламу только тем, кто уже есть в вашем списке клиентов. Или даже открыл последнее электронное письмо.

Кроме того, вы можете сделать ретаргетинг за пределами FB. Например, используя платформу для создания списка рассылки ActiveCampaign (это такой mailchimp, только лучше).

Благодаря ActiveCampaign вы можете отправлять электронные письма людям, которые выполнили определенные действия на вашем веб-сайте. Например, они добавили товар в корзину, но не совершили покупку. Active Campaign может автоматически, без вашего участия, отправить электронное письмо с информацией «эй, ваша корзина заполнена, вернитесь и закончите покупки!».

Круто, же? Вот что такое ремаркетинг!

Аналогичное предложение для FB имеет гугл (называемый «ремаркетинг»). Который использует баннеры на посещаемых веб-сайтах. (Для многих это слишком « продаваемая» форма и не очень эффективная из-за так называемого « баннера слепоты », но зависит от целевой группы).

Ретаргетинг дает миллионы преимуществ, например, оставайтесь на связи и «напомните о себе». Сопоставление рекламы с клиентом, составление списка рассылки, генерирование трафика на сайте. Лучшее использование рекламного бюджета, закрытие продаж, продавать больше продуктов.

Множество вариантов и, как и любая маркетинговая тактика, стыдно использовать ее слишком коротко и не думать об этом. Поэтому ремаркетинг работает лучше всего, когда он является неотъемлемой частью всей маркетинговой стратегии и воронки.

Понравилась статья? Поддержи автора комментарием и лайком, вам это ничего не стоит
, а автору приятно и мотивирует его на создание нового контента!

Друзья, на сайте вы найдете полезную информацию по заработку в интернете, созданию и продвижению своего блога, маркетингу и партнерских программ.

Оцените автора
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Тестирую партнерки для заработка | Заработок в интернете
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.