Что такое мета описание

мета — описание

Мета — описание — это текст, который появляется в результатах поиска Google по URL-адресу. Он в первую очередь используется для того, чтобы люди, ищущие контент в Интернете, могли узнать, подходит ли им данный сайт, до того, как они зайдут на него. Поэтому мета  — описание следует дополнять таким образом, чтобы предоставлять информацию пользователям. До недавнего времени описание должно было содержать около 160 символов. Но недавно Google расширил его до 230 символов.

Ребята из GoldenStudio.ru профессионально подходят к продвижению сайтов.

мета описание

Влияет ли мета описание description на SEO?

Сообщается, что Google прекратил учитывать содержание описания при ранжировании страниц. Однако само наличие описания хорошо воспринимается, поэтому им стоит воспользоваться. Вы можете решить, что увидят пользователи поисковой системы по ссылке на наш сайт.

Принимая во внимание приведенную выше информацию, мета описание должно быть структурировано таким образом, чтобы побуждать пользователей поисковой системы переходить по ссылке.

Хотя Google не принимает во внимание, включено ли ключевое слово в мета — описание при определении рейтинга. Он по-прежнему выделяет ключевые слова, введенные пользователем, жирным шрифтом, если они есть в описании. Это простая информация для человека, который ищет информацию, и которую он найдет на странице мета описание description.

Следовательно, мета — описание должно быть естественным сочетанием поощрения зайти на сайт и ключевой фразы, написанной, конечно, на правильном польском языке.

Какой показатель отказов?

Показатель отказов сообщает вам, какой процент посетителей данного веб-сайта покинул его. Не перейдя на другую под страницу. На практике можно сказать, что показатель отказов показывает. Сколько процентов людей, посетивших сайт, не были заинтересованы в контенте в достаточной степени для просмотра другого контента. Показатель отказов — это фактор, который Google принимает во внимание при определении порядка. В котором страницы отображаются в поисковой системе.

Показатель отказов можно найти в Google Analytics, бесплатном инструменте от Google, где вы можете проверить всю подробную статистику посещений веб-сайтов.

Чтобы снизить показатель отказов, вам следует позаботиться об интересном контенте на веб-сайте. И хороших внутренних ссылках, которые побудят читателей перейти на другие страницы нашего веб-сайта. Этого можно достичь, работая над содержанием или поручая нам управлять веб-сайтом.

Имейте в виду, что современный Интернет очень динамичный. У людей нет времени читать контент, и они часто заходят на сайт только для того, чтобы получить информацию по теме.

Многие из этих людей просто покинут сайт после прочтения этой информации, и в этом нет ничего странного или неправильного. Показатель отказов 60-70% — это нормально, даже довольно низко.

Также говорится, что слишком низкий показатель отказов является признаком того, что страница была плохо оптимизирована. А это значит, что пользователи не находят контент, который был введен в мета-заголовок и мета описание description.

Друзья, на сайте вы найдете полезную информацию по заработку в интернете, созданию и продвижению своего блога, маркетингу и партнерских программ.

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Тестирую партнерки для заработка | Заработок в интернете
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.